Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Беру "переехал" в Яндекс Маркет и теперь доступен на поддомене 4-го уровня

Тут мне новость попалась на глаза, Беру стал частью Яндекс.Маркета. Ну новость уже как бы и не новость, да это и не особо интересно в какого очередного неповоротливого монстра превратился маркет. Но один факт оказался очень примечателен.

Так как теперь у них там все объединилось — маркет, пукупки, кабинеты, заказы, бонусы, избранное — то стало все настолько перегружено и ХитроЖелтоПереПлетено, что из короткого и запоминающегося адреса beru.ru все переехало на pokupki.market.yandex.ru 😱😱😱

Это, кстати, на мой взгляд, частая проблема Яндекса и его проектов — ребята страдают манией паровозики и длинносылки строить (вспомним Я.Дзен и Я.Мессенджер) 😄

Ждем от вас к великой распродаже страницу chernayapyatniza.pokupki.market.yandex.ru а к Новому году noviy.god2021.pokupki.market.yandex.ru

{ "author_name": "Василий Алатарцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 163257, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Oct 2020 15:46:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

m.pokupki.market.yandex.ru

Ответить
0

Это пиздец.

Ответить
1

Построили отличный бренд..и отправили его в никуда..

Ответить
1

"Беру" говно. Как и "яндекс маркет". Оба говна слились. Пытался там дважды что то заказать, оба раза заказ тупо отменяли спустя несколько дней, нарушая мои планы. На яндекс маркете аналогично кидали моего товарища. Помойки какие то.

Ответить
0

Сергей, здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что не смогли привезти ваши заказы. Понимаю, как сильно мы вас подвели и нарушили планы. Корм, который вы пытались заказать, размещает на нашем маркетплейсе магазин "Центральный зоомаркет". К сожалению, оба раза магазин не смог отгрузить посылки, поэтому заказы были отменены. 

С этим партнёром мы уже проводим работу над ошибками и постараемся, чтобы такие ситуации происходили как можно реже. На вашу почту я отправил промокод на скидку. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться.

Ответить
0

Интересно, промокоды даете только когда публично о чем-то заявляют? В личной переписке с сапортами за ваши косяки вы ответственности не несете и промокоды не даете.

Ответить
0

Мы всегда стараемся помочь каждому клиенту и работаем над улучшением сервиса. Буду признателен, если уточните номер заказа, по которому писали в наш саппорт. Проверю информацию. 

Ответить
0

То есть beru.ru больше нет? Редирект?

Ответить

Комментарии

null