Ездя за пределами москвы в местах ремонта где нет разметки и тп, с трудом представляю как роботы осилят. По техусловиям разметка наноситься через две недели. А обьезд аварии или поломки через встречку? А нерегулируемый перекресток с 1,5 секундами на возможность влезть... Хотя сам я за полную роботизацию авто.
Сейчас подобные системы разрабатываются, что конечно же не может не радовать. Правда говорить что через несколько лет мы это все увидим работающим - спуститесь на землю (речь и про российский рынок): с каким трудом внедряется эра глонасс на авто, видя тесты теслы на трешке, где есть разметка и дорога - а ведет себя в нестандартной ситуации неадекватно; не забывайте, что для реализации всего этого потребуется соответствующая инфраструктура (минимум связь, дороги и ит) - а за это будем платить мы с вами, в 5-10 раз больше чем сейчас.
Еще бы на пешеходов датчики телеметрические установить, чтоб и их поведение соответствовало новому уровню культуры на дороге.
Датчики на авто ставят из за пешеходов, а не для автомобилистов)
Ездя за пределами москвы в местах ремонта где нет разметки и тп, с трудом представляю как роботы осилят. По техусловиям разметка наноситься через две недели. А обьезд аварии или поломки через встречку? А нерегулируемый перекресток с 1,5 секундами на возможность влезть... Хотя сам я за полную роботизацию авто.
Дорога в Купавне, Московская область)
Мне вот интересно, насколько "робот" - "вы"?=)
Сейчас подобные системы разрабатываются, что конечно же не может не радовать. Правда говорить что через несколько лет мы это все увидим работающим - спуститесь на землю (речь и про российский рынок): с каким трудом внедряется эра глонасс на авто, видя тесты теслы на трешке, где есть разметка и дорога - а ведет себя в нестандартной ситуации неадекватно; не забывайте, что для реализации всего этого потребуется соответствующая инфраструктура (минимум связь, дороги и ит) - а за это будем платить мы с вами, в 5-10 раз больше чем сейчас.