«Билайн» решил перевести больше половины сотрудников на удалённую работу за полтора года
«Билайн» решил перевести больше половины сотрудников на удалённую работу за полтора года
23K23K открытий

Респект, если без подколок.

Remote

Ответить

я вроде давно не звонил наверное больше года
да и зачем если я могу позвонить с вайбера ?
сотовые операторы это драконы которые умрут в будущем.
им не место в нашем мире, интернет съедает их львиную долю прибыли, еще меня бесил этот ужасный роуминг с бешеными ценами
сейчас позвонить другу на другом конце света бесплатно
и спрашивается нахрена мне сотовый оператор ?

Ответить

Ага, а интернет в твоей мобилке с вайбером сам по себе уже есть, без всяких операторов.

Ответить

Чувак, мир не ограничивается тобой одним. Есть пожилые люди, есть просто места с говеным инетом.
А в будущем мы все умрем =) А технологии сменяются - и это нормально, это прогресс)

Ответить

Не думаю, чтр умрут. Скорее их роль изменится, будет не предоставление услуг связи, а предоставление интереет канала. Будет этакий оператор мобильного интернета и доп. Услуг.

Ответить

Гордеев, перелогиньтесь.

Ответить

Сейчас уже нет такого понятия как "сотовый оператор" есть операторы мобильной связи, которые продают, в основном, мобильный интернет а уже в комплекте к нему и GSM связь. Не наоборот, не путайте.

Ответить

Да просто оптимизируют все, часть увольняют, часть переводят на аутсорс, часть переводят в крупные рег центры

Ответить

Позвонил 1.5-2 недели назад в билайн (проблемы с телевидением были)

Итог: целый с*ка ЧАС ждал ответа, ЧАС КАРЛ!!!! А больше всего радовала, как каждые 5 минут мне автоответчик говорил о том, что подождите 10 минут, вам сейчас ответят.

В общем подумываю сменить оператора домашнего интернета и телевидения.

Ответить

Раньше таких проблем не было, за минут 5-10 свободно дозванивался. Так и предполагал, что руководство какие-то изменения ввело и по мне, они им явно не на пользу.

Ответить

Они сдвинули приоритет техподдержки в сторону email и официальной группы Вконтакте. Вконтакте отвечают быстрее чем оператор ответит по 0611.

Ответить

билайнсеры

Ответить

BeeFree - будь бесплатным!))

Ответить

год назад была статья об астрономических расходах билайна на офис на аренду, уже тогда это смотрелось дико, а теперь они резко переложили руль. чтото не вериться.... ну если умные встали к рулю, то ок

Ответить

интересно - каких работников?
операторов поддержки, чтобы получить звуковой фон в виде плачущего дитя?

или техспециалистов по железу? так вроде уже отдали на аутсорс, как и по софту.

непонятки.

Ответить

ну, спектр специалистов все же пошире ) Бухгалтерия, кадры, тренера, все, кто работает с бумажками и их электронными заменителями. Это будет не фриланс, пару раз в неделю нужно быть в офисе, чтобы решать вопросы, требующие личного присутствия.

Ответить

А что у оператора кроме операторов поддержки и технарей больше никто не работает? Открою вам маленькую тайну - работают и еще как!

Ответить

Ага, только вымпелком уже сократил большую часть обслуживающего персонала. А вы думали, качество связи просто так ухудшилось?

Ответить

Я хейтер билайна, но не в сокращении персонала дело, думается. Оптимизировать чрезмерно раздутый штат там давно уже пора. Качество связи стало падать лет 5 назад, и сейчас у билайна в мск связь очень паршивая, не говоря уже о качестве Интернета.

Ответить

Удаленный сотрудник- экономия на еде, поощадях, уборке туалета, электричестве, кофе - это все банально сокращение издержек...

Ответить