Компания открыла API для разработчиков приложений, блокирующих рекламу. Первыми новым инструментом воспользовались Adguard Content Blocker и Adblock Fast. В версии браузера для iOS сторонние блокировщики рекламы пока недоступны.
«Мы хотим, чтобы нашим пользователям было комфортно в интернете. Однако некоторые виды рекламы этому мешают. Например, баннеры иногда маскируются под элементы интерфейса или показываются поверх страницы так, что их невозможно закрыть», — рассказал руководитель десктоп-версии «Яндекс.Браузера» Роман Иванов.
В мае 2016 года компания добавила в «Яндекс.Браузер» для Android технологию «Антишок», блокирующую агрессивную и вредоносную рекламу.
«Яндекс.Браузер» доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. По данным самой компании, в июне дневная аудитория браузера на мобильных устройствах составляла около пяти млн пользователей.
Зачем? Особенно зачем это самому Яндексу?
насолить гуглу?
Ловите плюс в карму. Правильное и современное решение. Реклама - зло.
Только благодаря злу Вы можете читать этот сайт и постить комменты ;)
Как-то хз использовать яндексоподелку в виде кастомного UI к хромиуму.
Пытался юзать, мне было весьма неудобно.
Добавим объективности. Кроме "кастомного" UI (хотя мобильный хромиум почти лишен своего UI) в ЯБ для Android можно найти такое:
– Поддержка сторонних блокировщиков рекламы
– Встроенная блокировка шок-рекламы
– Шифрование Wi-Fi
– Турбо
– Дзен
– Режим чтения
– Защита от wap-click
– ...
Яндекс не может игнорировать тренд, продвигая свой браузер. У них нет выбора кроме как помогать адблокерам копать себе могилу. То же самое и с Гугл.
Кстати, на днях ассоциация американских газетчиков сообщила, что готовит наступление на адблокеров - http://www.politico.com/media/story/2016/05/newspaper-group-takes-ad-blocking-fight-to-federal-trade-commission-004543