Оффтоп Albert Khabibrakhimov
31 596

Петербургское УФАС возбудило дело против Burger King из-за отказа выдать бесплатный пирожок

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу возбудило дело против Burger King из-за отказа выдать бесплатный пирожок посетителю, сообщила пресс-служба ведомства.

Дело возбуждено по заявлению жителя Санкт-Петербурга, который хотел получить бесплатный пирожок с вишней, полагающийся по акции при покупке обеда «Воппер фристайл».

«Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», — приводятся в сообщении УФАС слова заявителя.

Рассмотрение дела назначено на 19 июля. Если комиссия ФАС признает действия Burger King нарушением закона «О рекламе», компании грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Обновлено 19 июля. Петербургское УФАС признало компанию «Бургер Рус», представляющей Burger King в России, виновной в нарушении закона о рекламе. В ближайшее время материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу для наложения штрафа.

В ходе заседания представитель Burger King пояснил, что у ресторана не было намерения нарушать закон о рекламе. Сотрудник, который отказался выдать посетителю пирожок, был подвергнут дисциплинарному взысканию, отметили в компании.

#новость #реклама #фас #Burger_King

Статьи по теме
ФАС попросила оценить рекламу Burger King с «неприличными» наггетсами
«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","burger_king"], "comments": 56, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16727, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16727, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16727\/get","add":"\/comments\/16727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Обострили проблему.

Ответить
27

Не скажи.
В БК можно доливать бесплатно колу (платишь только за первый стакан). Когда я заказал набор (заказал маленький стаканчик), мне всучили ЛИТРОВЫЙ стакан колы, который стоит в 1ю5 раза дороже чем 400 мл. На вопрос, какого ...? Мне ответили, внимание: чтобы Вам не пришлось два раза ходить :joy: Я сказал чтобы мне вернули разницу. А когда менеджер ответила, Вам что, жалко 40 рублей, я попросил вернуть все деньги.

Ответить
5

приходите со своей тарой и будет вам счастье

Ответить
13
Ответить
0

Угадай страну по фотографии?

Ответить
6

Зависит от места, наверное. Там где я был обычно кола разведена настолько, что идти за ней второй раз уже не хочется, да и такого хамского поведения не встречал, только очень медленное обслуживание.

Ответить
3

Попробовал разок что-то типа нагетсов - больше я к ним не ходок.

Ответить
55

"«Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен», — приводятся в сообщении УФАС слова заявителя."

Ты просишь у меня бесплатный пирожок, но ты делаешь это без уважения.

Ответить
25

Мне нравятся маркетологи этого фастфуда. 100 тыс и ты опять на первой странице множества изданий.

Ответить
11
Ответить
1

ЧОЗАФИЛЬМ

Ответить
2

Thursday.

Ответить
9

Пирожок в ценовой категории от ста до пятисот тысяч. Я б съел.

Ответить
2

Очередной повод попиарится бургеркингу в сети. От 100 до 500 тысяч.

Ответить
8

Может человек из-за бесплатного пирожка проехал через город на оленей упряжке... а тут облом...

Ответить
8

Ааа сразу вспомнилось Майкл Дуглас в бургер кинге

Ответить
7

Наконец-то ФАС занялся чем-то действительно полезным

Ответить
7

Вспомнилась ситуация из ЮП...

Ответить
6

Главное, что Burger King снова в новостях. Цель достигнута?

Ответить
5

- Извините, но мы не можем дать вам этот пирожок бесплатно.
- ЭТО МЫ ЕЩЁ ПОСМОТРИМ

Ответить
–1

Халява!!! Кушай бургер на халяву!
Друзья, недавно меня уволили из Петербургского Бургер Кинг, на работе мне выдали код на бесплатную еду неограниченное количество раз, я решил отплатить им тем же иии...
Вводим код 525473 в приложении бургер кинг и кушаем до отвала:wine_glass:

Ответить
3

на работе мне выдали код на бесплатную еду неограниченное количество раз, я решил отплатить им тем же иии...

У тебя странные понятия о справедливости :)

Ответить
0

Наверное, это был тот самый бесплатный пирожок, который ему разрешили есть неограниченное количество раз, а он уже на втором разе сдулся и теперь мстит...

Ответить
–1

Сорь, ты перепутал код. 747030

Ответить
0

А пирожок можно по этому коду бесплатный взять?

Ответить
0

да, и не только)

Ответить
0

За бесплатные пирожки в Бургер Кинге надо платить!))

Ответить
37

Не так. "Бургеркинг заплатит за бесплатные пирожки"

Ответить
3

Вероятно "замнут" это пирожок по обоюдному согласию. А чувак в Турцию слетает + профит

Ответить
0

На вертолете!

Ответить
2

Дай. Мне. Этот. ПИРОЖОК!

Ответить
0

Хайзенбергу бы не отказали )

Ответить
1

Это для бургеркинга не ново, кстати. У них ещё есть "скидка при оплате мастеркардом" только ты должен им сказать что хочешь скидку за мастеркард, иначе её не дадут)

Ответить
1

В Формуле кино такая же тема.

Ответить
0

И до американского начальства Бургер Кингов наконец-то дойдет значение русского выражения "за базар ответишь"

Ответить
1

Их на несколько миллионов надо штрафануть за спам по комментам.

Ответить
1

Пирожок будете?

Ответить
1

Теперь заживём!

Ответить
–2

Продавцу не дали премию, зато дали в живот

Ответить
0

Сжечь на костре за такое)

Ответить
0

эх бедный манагер, не легко нынче работу найти

Ответить
0

Меня дико раздражает это в фастфудных забегаловках. То скажи, это не говори, не забудь в конце добавить "все", пока тебя не закидали спамом и т.д.
Жаль только, что эта история кроме профита БК в виде бесплатной рекламы и (возможно) какой-то компенсации "пострадавшему" ничего не принесет.

Ответить
0

В Дикси часто не пробивают товар по акции типа 3 по цене 2 пока ты им не напомнишь. ФАС, brother, where art thou???

Ответить
0

Шедевральный черный пиар

Ответить
0

там тоже чуваку не захотели дать завтра на основании того что уже пять минут как обед пошел.... близкая тема

Ответить
0

Ничего себе так пирожок. Влетел в стоимость бюджетного автомобиля. )))

Ответить
0

Эээ...что?:new_moon_with_face:

Ответить
0

Видно кто-то из уфас зашёл за пирожком, а его послали. Вот и решил доказать кто хозяин. :)

Ответить
0

Обратился в защиту прав потребителей по поводу аналогичного баннра по поводу скидки при оплате мастеркард, которую тоже не хотели давать. Компанию также оштрафовали, но без афиширования в СМИ ))
Теперь буду знать, что заявления нужно в фас отправлять, там навернре штрафы повыше.
В качестве компенсации предложили обед на любую сумму.

Ответить
0

А, пирожок всё равно был беспонтовым наверняка.

Ответить
0

Каждый из нас беспонтовый пирожок.

Ответить
0

Очевидно же, пиар чистой воды...

Ответить
0

Очевидно же, пиар чистой воды...

Ответить
0

Сходите ради интереса в Бургер Кинг у м. Крылатское, там у вас фиг получится еще раз налить напиток в купленный стаканчик. Тогда как в других можно даже просто со стола стаканчик взять и наполнить не покупая ничего.

Ответить
0

налетели ребята из-за пирожка. вспомнилось сразу "я сидел и ел пирожок и меня утешало лишь одно: что богатые тоже плачут" (сектор газа-богатые тоже плачут)

Ответить
–1

самый дорогой пирожок

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления