Лоукостер «Победа» представил тариф «Бизнес»
Принадлежащая «Аэрофлоту» авиакомпания-лоукостер «Победа» запустила трёхуровневую систему разделения тарифов: «Лайт», «Плюс» и «Бизнес». Об этом заявил глава перевозчика Андрей Калмыков, передаёт ТАСС.

Стандартный билет «Победы» переименован в «Лайт», он включает в себя одно бесплатное место багажа весом до 10 кг в багажном отсеке. В тариф «Плюс» дополнительно входит провоз ручной клади до 10 кг, страховка пассажира и багажа на время полёта, а также выбор места в салоне самолета. На тарифе «Бизнес» доступно ещё одно место для багажа весом до 20 кг в багажном отсеке, а также возможность вернуть билеты и изменить время и дату вылета.
Калмыков объяснил появление новых тарифов растущей популярностью «Победы» среди бизнес-клиентов. «Им удобнее выкупать все услуги вместе, нежели по отдельности», — пояснил глава авиакомпании.
Впервые с августа 2024 года.
Ведение канала в Telegram — это не только про создание классного контента, но и про правильную упаковку, которая заставит новых подписчиков задержаться. В мире, где конкуренция растет с каждым днем, первое впечатление имеет решающее значение. Итак, как оформить канал так, чтобы он не только привлекал внимание, но и приносил вам подписчиков? Вот нес…
Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.
Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.
Новый продукт можно сравнить со спутником, который построили инженеры, и этот спутник находится на земле. Чтобы спутник начал выполнять функции, ради которых его создали, спутник нужно вывести на первую рабочую орбиту. Как мы все вместе понимаем, спутник удерживается на земле силой гравитации. Чтобы вывести спутник на орбиту, нужно сжечь много топл…
Победа что-то перестает быть лоукостером. Недавно покупал билет в Волгоград через Авиасейлз, нашел Победу и Аэрофлот. Победа была на 50 ₽ дешевле. Только на Аэрофлоте была небольшая кормежка, в билет входил багаж и ручная кладь, за провоз которой в салоне Победы надо доплачивать. Уточнять, на чем я полетел излишне.
Единичный случай - не показатель.
Могли бы по-другому как-то назвать (например, "норм"), а то "лоукостер" и "бизнес-класс" как-то вообще не вяжутся.
И лоукостер он еще смотря на какие даты - на некоторые так на 100-150 рублей дешевле остальных
бизнес это когда есть куда ноги деть, а не чемодан
Победа хоть и подняла цены, но все равно в большинстве случаев является самой дешевой. Цены ниже даже купе поезда. Количество направлений и состояние самолетов тоже радует.
А вот регистрация уже не справляется с потоком и организована ужасно. Летел 5 июля из Внуково, простоял в очереди на регистрацию полтора (!!!) часа. Очередь тянулась за ленты аж до выхода из терминала. Работало всего 6 стоек, стояло не меньше 200 человек. До отправления некоторых рейсов оставалось 10-15мин и людей физически не успевали регистрировать. При этом по очереди постоянно бегала жующая девочка и рыночным голосом орала "Кто в такой-то город, кто еще?", выдергивала и проводила без очереди. Другая бегала с лентой и измеряла всем сумки, угрожала, что все дополнительные пакеты платные. Таким образом, заранее приехавшие отстаивали по полтора-два часа.
Также бесит хаотичное не предсказуемое формирование цены по дням. Иногда в один и тот же не околопраздничный день недели цена отличается в 2-2,5 раза.
Есть конечно электронная регистрация, если ты не сдаешь багаж, но все равно сомневаюсь, что бизнес-клиенты будут терпеть подобное обслуживание.
"А гавно-то с орехами"