Лоукостер «Победа» представил тариф «Бизнес»

Принадлежащая «Аэрофлоту» авиакомпания-лоукостер «Победа» запустила трёхуровневую систему разделения тарифов: «Лайт», «Плюс» и «Бизнес». Об этом заявил глава перевозчика Андрей Калмыков, передаёт ТАСС.

Лоукостер «Победа» представил тариф «Бизнес»

Стандартный билет «Победы» переименован в «Лайт», он включает в себя одно бесплатное место багажа весом до 10 кг в багажном отсеке. В тариф «Плюс» дополнительно входит провоз ручной клади до 10 кг, страховка пассажира и багажа на время полёта, а также выбор места в салоне самолета. На тарифе «Бизнес» доступно ещё одно место для багажа весом до 20 кг в багажном отсеке, а также возможность вернуть билеты и изменить время и дату вылета.

Калмыков объяснил появление новых тарифов растущей популярностью «Победы» среди бизнес-клиентов. «Им удобнее выкупать все услуги вместе, нежели по отдельности», — пояснил глава авиакомпании.

4.1K4.1K открытий
16 комментариев

Победа что-то перестает быть лоукостером. Недавно покупал билет в Волгоград через Авиасейлз, нашел Победу и Аэрофлот. Победа была на 50 ₽ дешевле. Только на Аэрофлоте была небольшая кормежка, в билет входил багаж и ручная кладь, за провоз которой в салоне Победы надо доплачивать. Уточнять, на чем я полетел излишне.

Ответить

Единичный случай - не показатель.

Ответить

Могли бы по-другому как-то назвать (например, "норм"), а то "лоукостер" и "бизнес-класс" как-то вообще не вяжутся.

И лоукостер он еще смотря на какие даты - на некоторые так на 100-150 рублей дешевле остальных

Ответить

бизнес это когда есть куда ноги деть, а не чемодан

Ответить

Победа хоть и подняла цены, но все равно в большинстве случаев является самой дешевой. Цены ниже даже купе поезда. Количество направлений и состояние самолетов тоже радует.

А вот регистрация уже не справляется с потоком и организована ужасно. Летел 5 июля из Внуково, простоял в очереди на регистрацию полтора (!!!) часа. Очередь тянулась за ленты аж до выхода из терминала. Работало всего 6 стоек, стояло не меньше 200 человек. До отправления некоторых рейсов оставалось 10-15мин и людей физически не успевали регистрировать. При этом по очереди постоянно бегала жующая девочка и рыночным голосом орала "Кто в такой-то город, кто еще?", выдергивала и проводила без очереди. Другая бегала с лентой и измеряла всем сумки, угрожала, что все дополнительные пакеты платные. Таким образом, заранее приехавшие отстаивали по полтора-два часа.

Также бесит хаотичное не предсказуемое формирование цены по дням. Иногда в один и тот же не околопраздничный день недели цена отличается в 2-2,5 раза.

Ответить

Есть конечно электронная регистрация, если ты не сдаешь багаж, но все равно сомневаюсь, что бизнес-клиенты будут терпеть подобное обслуживание.

Ответить

"А гавно-то с орехами"

Ответить