Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 043

LiveTex интегрировала свой сервис поддержки клиентов с Facebook Messenger

Сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex интегрировал свою платформу с Facebook Messenger. Теперь компании смогут обрабатывать обращения клиентов из Facebook в приложении LiveTex, рассказали CNews в компании.

LiveTex добавила Facebook в своё приложение для операторов, это позволит бизнесу обрабатывать обращения клиентов напрямую, не открывая страницу соцсети, объяснили в компании. А клиенты смогут обращаться к продавцам услуг напрямую через мессенджер соцсети.

Также есть возможность использовать чат-ботов в качестве «первой линии поддержки» клиентов. Клиент компании при этом всегда может переключиться на общение с оператором контакт-центра. Платформу для создания ботов Facebook запустила весной 2016 года.

Руководитель компании сможет следить за работой операторов через Facebook в личном кабинете LiveTex. Он будет видеть, когда и сколько чатов они обработали, а также историю переписки с клиентами.

«С помощью соцсети компании могут ускорить коммуникацию клиентов с компанией, что способствует росту продаж компании. Возможность мгновенно реагировать на обращения и всегда быть в курсе вопроса работает на лояльность», — заявил гендиректор LiveTex Владимир Бакутеев.

Первым новую услугу поддержки клиентов через Facebook подключил «Сбербанк». Банк также задействовал чат-бота, у которого можно получить необходимую информацию.

«С помощью нововведения в платформе мы смогли оптимизировать работу с вопросами клиентов из Facebook, а также сократить время на ожидание ответа», — рассказал CNews директор проектов управления развития удалённых каналов обслуживания «Сбербанк» Владимир Макаров.

Компания LiveTex основана в 2010 году в Санкт-Петербурге. Одним из её основных продуктов является сервис чатов, который позволяет бизнесу общаться с клиентами. В январе 2016 года LiveTex интегрировала свою платформу с мессенджером Telegram.

#новость #LiveTex #онлайн_консультант_для_сайта #facebook_messenger

Статьи по теме
Facebook запустила платформу для создания ботов в своём мессенджере
LiveTex даст возможность организовать службу поддержки через Telegram
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u043d\u0442_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","livetex","facebook_messenger"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16749, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16749, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16749\/get","add":"\/comments\/16749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Зачем платить, если в Bitrix24 бесплатно это?

Ответить
1

Добрый день.
1. Не бесплатно. Количество Открытых линий в Битрикс24 связано с тарифом данной ЦРМ. Например, в бесплатном тарифе Проект их вовсе нет. Так что Вы необъективны.
http://pinall.ru/catalog/crm/litsenziya-na-1s-bitrix24-proekt-plus/

2.Более того, поскольку у большинства интернет магазинов не одна группа, то потребуется верхние тарифы Команда и Компания
http://pinall.ru/catalog/crm/litsenziya_na_1s_bitrix24_tarif_komanda/
http://pinall.ru/catalog/crm/litsenziya_na_1s_bitrix24_tarif_kompaniya/
3.
Вообще важно отметить, что Битрикс только заходит на рынок коммуникационных стартапов и качество его производственных решений в крайнем релизе Корсика еще не является таким, что за лицензию Битрикс клиент уйдет с Livetex, а вот качество ЦРМ в части отчетов, например, вообще вызывает серьезные вопросы у клиентов. Это к вопросу стратегии развития производственного решения.

4. На примере нашей интеграции с онлайн чатом и генератором лидов Livetex с Битрикс24
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=pinall.livetex
я вижу, что казалось бы должен быть отток, но нет, его не происходит- каждый день идут установки интеграции , хотя битрикс создал CRM форму.
Поскольку я плотно сравнивал возможности CRM формы как генератора лидов с сервисом Livetex,
https://my.livetex.ru/register/1214

то хорошо прослеживается модель у Битрикс заместить подобные стартапы, убрать их с рынка, а клиентам обозначить модель, что в их функционале все уже есть.

Поскольку клиентам ( не всем, но многим) требуется специализированный сервис, например, установка на сайте десяток форм, сценарии их открытия, вовлечение, удержание, текст, возможности визуального расположения на экране, и еще много чего, то мы считаем, что это огромный плюс для всех нас, что внимание к автоматизированной обработке запросов будет только расти за счет возможностей Битрикс24

А уж что в итоге выберет клиент- " штатный функционал Б24" или связку Б24 с внешним сервисом или клиент в принципе будет обрабатывать в своем ЛК на Livetex, то поживем увидим.

Ответить

Комментарий удален

0

Василий, а здесь прослеживается желание сервиса Лайвтекс стать коммуникационной платформой и собирать в одном месте все коммуникации. Кстати, Вы упоминаете, к примеру сайтхарт- а у них есть разве интеграции с ЦРМ системами? Без этого сервис обречен на выживание, на мой взгляд. Или у него " богатое АПИ и Вы можете сделать себе интеграцию". Так это сейчас не катит, клиент выбирает средства коммуникации с клиентом с уже имеющимися интеграциями с ЦРМ.

А что касается живосайт, то кроме их бесплатного тарифа, я ничего симпатичного в их сервиса не нашел. Именно поэтому я выбрал именно Лайвтекс делать интеграцию с Битрикс24.

Это же касается их их АПИ и возможностей их штатного приложения с Битрикс24- в нем оператор выбирает, какой лид отдать в ЦРМ, а какой нет. Нонсенс ))).
www.bitrix24.ru/apps/?app=pinall.livetex

Так что на мой взгляд этот сервис стоит сайтхарт ))). Не всегда модель бесплатности дает большого количества платных клиентов. Я это говорю, потому что клиенты с наших установок по Лайвтекс- это хорошие, внятные клиенты с потребностями, запросами и потребностями в части обработки лидов в ЦРМ, в данном случае Битрикс24.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления