LiveTex интегрировала свой сервис поддержки клиентов с Facebook Messenger Статьи редакции

Сервис для онлайн-общения компаний с клиентами LiveTex интегрировал свою платформу с Facebook Messenger. Теперь компании смогут обрабатывать обращения клиентов из Facebook в приложении LiveTex, рассказали CNews в компании.

LiveTex добавила Facebook в своё приложение для операторов, это позволит бизнесу обрабатывать обращения клиентов напрямую, не открывая страницу соцсети, объяснили в компании. А клиенты смогут обращаться к продавцам услуг напрямую через мессенджер соцсети.

Также есть возможность использовать чат-ботов в качестве «первой линии поддержки» клиентов. Клиент компании при этом всегда может переключиться на общение с оператором контакт-центра. Платформу для создания ботов Facebook запустила весной 2016 года.

Руководитель компании сможет следить за работой операторов через Facebook в личном кабинете LiveTex. Он будет видеть, когда и сколько чатов они обработали, а также историю переписки с клиентами.

«С помощью соцсети компании могут ускорить коммуникацию клиентов с компанией, что способствует росту продаж компании. Возможность мгновенно реагировать на обращения и всегда быть в курсе вопроса работает на лояльность», — заявил гендиректор LiveTex Владимир Бакутеев.

Первым новую услугу поддержки клиентов через Facebook подключил «Сбербанк». Банк также задействовал чат-бота, у которого можно получить необходимую информацию.

«С помощью нововведения в платформе мы смогли оптимизировать работу с вопросами клиентов из Facebook, а также сократить время на ожидание ответа», — рассказал CNews директор проектов управления развития удалённых каналов обслуживания «Сбербанк» Владимир Макаров.

Компания LiveTex основана в 2010 году в Санкт-Петербурге. Одним из её основных продуктов является сервис чатов, который позволяет бизнесу общаться с клиентами. В январе 2016 года LiveTex интегрировала свою платформу с мессенджером Telegram.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Зачем платить, если в Bitrix24 бесплатно это?

0

Добрый день.
1. Не бесплатно. Количество Открытых линий в Битрикс24 связано с тарифом данной ЦРМ. Например, в бесплатном тарифе Проект их вовсе нет. Так что Вы необъективны.
http://pinall.ru/catalog/crm/litsenziya-na-1s-bitrix24-proekt-plus/

2.Более того, поскольку у большинства интернет магазинов не одна группа, то потребуется верхние тарифы Команда и Компания
http://pinall.ru/catalog/crm/litsenziya_na_1s_bitrix24_tarif_komanda/
http://pinall.ru/catalog/crm/litsenziya_na_1s_bitrix24_tarif_kompaniya/
3.
Вообще важно отметить, что Битрикс только заходит на рынок коммуникационных стартапов и качество его производственных решений в крайнем релизе Корсика еще не является таким, что за лицензию Битрикс клиент уйдет с Livetex, а вот качество ЦРМ в части отчетов, например, вообще вызывает серьезные вопросы у клиентов. Это к вопросу стратегии развития производственного решения.

4. На примере нашей интеграции с онлайн чатом и генератором лидов Livetex с Битрикс24
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=pinall.livetex
я вижу, что казалось бы должен быть отток, но нет, его не происходит- каждый день идут установки интеграции , хотя битрикс создал CRM форму.
Поскольку я плотно сравнивал возможности CRM формы как генератора лидов с сервисом Livetex,
https://my.livetex.ru/register/1214

то хорошо прослеживается модель у Битрикс заместить подобные стартапы, убрать их с рынка, а клиентам обозначить модель, что в их функционале все уже есть.

Поскольку клиентам ( не всем, но многим) требуется специализированный сервис, например, установка на сайте десяток форм, сценарии их открытия, вовлечение, удержание, текст, возможности визуального расположения на экране, и еще много чего, то мы считаем, что это огромный плюс для всех нас, что внимание к автоматизированной обработке запросов будет только расти за счет возможностей Битрикс24

А уж что в итоге выберет клиент- " штатный функционал Б24" или связку Б24 с внешним сервисом или клиент в принципе будет обрабатывать в своем ЛК на Livetex, то поживем увидим.

1

Комментарий удален

Василий, а здесь прослеживается желание сервиса Лайвтекс стать коммуникационной платформой и собирать в одном месте все коммуникации. Кстати, Вы упоминаете, к примеру сайтхарт- а у них есть разве интеграции с ЦРМ системами? Без этого сервис обречен на выживание, на мой взгляд. Или у него " богатое АПИ и Вы можете сделать себе интеграцию". Так это сейчас не катит, клиент выбирает средства коммуникации с клиентом с уже имеющимися интеграциями с ЦРМ.

А что касается живосайт, то кроме их бесплатного тарифа, я ничего симпатичного в их сервиса не нашел. Именно поэтому я выбрал именно Лайвтекс делать интеграцию с Битрикс24.

Это же касается их их АПИ и возможностей их штатного приложения с Битрикс24- в нем оператор выбирает, какой лид отдать в ЦРМ, а какой нет. Нонсенс ))).
www.bitrix24.ru/apps/?app=pinall.livetex

Так что на мой взгляд этот сервис стоит сайтхарт ))). Не всегда модель бесплатности дает большого количества платных клиентов. Я это говорю, потому что клиенты с наших установок по Лайвтекс- это хорошие, внятные клиенты с потребностями, запросами и потребностями в части обработки лидов в ЦРМ, в данном случае Битрикс24.

0
Читать все 3 комментария
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null