«Нордавиа» и Red Wings попытаются создать конкурента лоукостеру «Победа»

Авиакомпании «Нордавиа» и Red Wings решили объединиться в один альянс и работать в сфере низкобюджетных перевозок, чтобы составить конкуренцию единственному российскому лоукостеру — принадлежащей «Аэрофлоту» «Победе». Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на заявление топ-менеджеров перевозчиков.

«Нордавиа» и Red Wings попытаются создать конкурента лоукостеру «Победа»

Полноценный запуск нового лоукостера намечен на весну 2017 года. В частности, для этого «Нордавиа» собирается приобрести несколько лайнеров Airbus A320 и перестроить существующие самолёты.

Сейчас компания переоборудовала свои самолёты Boeing, убрав из них бизнес-класс и таким образом увеличив число мест. Также альянс собирается оптимизировать расходы — например, используя на маршрутах Red Wings 135-кресельные Boeing вместо более вместительных Ту-204.

В Red Wings добавили, что уже передали в «Нордавиа» 12 новых маршрутов, включая пять-шесть ежедневных. «С приходом нового собственника меняется бизнес-модель авиакомпании, она меняется кардинально. Стратегическая цель — это создание и развитие бизнес-модели низкобюджетных перевозок на базе авиакомпании», — сказал «Интерфаксу» гендиректор «Нордавиа» Владимир Горбунов.

С апреля 2016 года «Нордавиа» принадлежит компании «Скай Инвест». Её владелец Сергей Кузнецов также входит в список владельцев Red Wings.

Сейчас флот Red Wings состоит из семи Ту-204, ещё два Ту-214 компания планирует получить в ближайшее время. «Нордавиа» принадлежит девять Boeing 737-500. В 2015 году Red Wings и «Нордавиа» перевезли 1,1 млн и около 900 тысяч пассажиров соответственно. Лоукостером «Победа» за это же время воспользовались 3,1 млн человек.

9 комментариев

Победа не единственный лоукостер. Публично — да, так заявляли лишь они. Но уже год как S7, Utair и другие предлагают билеты по цене победы. Там тоже нет питания, нет багажа — только ручная кладь.

Ответить

У победы есть багаж.

Ответить

Пожалуйста, не делайте новую Победу, лучше купите маленькую нефтяную компанию, делайте дешевый авиакеросин и держите человеческие цены на билеты.
Хватит нам одной компании, которая из-за двухсот рублей издевается над трехмесячными детьми.

Ответить

Проблема не в бочках нефти, а в переработке. В России беда с производством высокооктанового бензина и авиациаонного керосина - конский ценник и низкое качество.

1
Ответить

Всеми руками ЗА!

Ответить

В s7 старые самолеты

Ответить