В рамках помощи таксистам государство планирует скупать лицензии на перевозку пассажиров у водителей, приближающихся к пенсионному возрасту, имеющих большую задолженность из-за оплаты лицензии, а также находящихся в «тяжёлых жизненных обстоятельствах».
Предполагается, что фонд будет финансироваться за счёт сборов с таксопарков и сервисов, предоставляющих услуги вызова частных водителей. К последним относятся Uber, Allocab, Cab Privilege и другие.
В то же время в обмен на каждую выкупленную лицензию предлагается выдавать таксопаркам одну бесплатную, поскольку стоимость оформления лицензии может превышать 100 тысяч евро.
Летом 2015 года французские таксисты провели серию акций протеста против работы в стране сервиса UberPop, который позволял перевозить пассажиров людям без лицензии такси. После митингов, переросших в уличные беспорядки, власти страны приостановили работу сервиса. В июне 2016 года суд Парижа оштрафовал компанию Uber на 800 тысяч евро.
В январе 2016 года таксисты и диспетчеры провели ещё одну серию митингов, которая также переросла в беспорядки. Тогда они обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции. «Они думают, что создают рабочие места, но каждое новое такое место уничтожает уже существующее», — заявляли тогда в профсоюзе.
После этой забастовки парижский суд обязал Uber выплатить 1,2 млн евро в пользу местного профсоюза таксистов.
Во Франции лицензия на такси стоит 1.000.000 €. Её можно закладывать в банк, передавать по наследству.
То, что делает Франция, называется поддержка малого бизнеса. Снимаю перед ними шляпу за это.
А у нас малый и средний бизнес шпилят во все дыры без смазки.
1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса.
2. Появился конкурент который обошел эти преграды.
3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали.
4. ...
5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!
Ну так что мешает таксистам, у которых проблемы, заложить/продать эту лицензию и решить свои проблемы?
Чего бы государству разово не помочь выплатить долги по этим лицензиям и снизить их стоимость чтобы больше таксисты в долги не влезали? Долгов станет меньше при том же количестве такси - смогут работать для заработка, а не на лицензию эту, смогут конкурировать с Uber
с таким повальным вектором толерантности и уступок во всех областях Франция перестанет существовать, как государство
Вот оказывается где тусят эксперты государственности
их парализовали профсоюзы.
банально захватили страну через свои террористические атаки, а иначе их террор не назвать и разрушают изнутри. паразиты, высасывают все соки.