Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 175

Франция будет платить 100 млн евро в год пострадавшим от конкуренции с Uber таксистам

Правительство Франции намерено ежегодно выделять 100 млн евро для помощи лицензированным таксистам, которые терпят убытки из-за роста популярности онлайн-сервисов по вызову частных водителей, таких как Uber. Сейчас министр транспорта Франции Ален Видали решает вопрос с поиском финансирования фонда, пишет Le Monde.

В рамках помощи таксистам государство планирует скупать лицензии на перевозку пассажиров у водителей, приближающихся к пенсионному возрасту, имеющих большую задолженность из-за оплаты лицензии, а также находящихся в «тяжёлых жизненных обстоятельствах».

Предполагается, что фонд будет финансироваться за счёт сборов с таксопарков и сервисов, предоставляющих услуги вызова частных водителей. К последним относятся Uber, Allocab, Cab Privilege и другие.

В то же время в обмен на каждую выкупленную лицензию предлагается выдавать таксопаркам одну бесплатную, поскольку стоимость оформления лицензии может превышать 100 тысяч евро.

Летом 2015 года французские таксисты провели серию акций протеста против работы в стране сервиса UberPop, который позволял перевозить пассажиров людям без лицензии такси. После митингов, переросших в уличные беспорядки, власти страны приостановили работу сервиса. В июне 2016 года суд Парижа оштрафовал компанию Uber на 800 тысяч евро.

В январе 2016 года таксисты и диспетчеры провели ещё одну серию митингов, которая также переросла в беспорядки. Тогда они обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции. «Они думают, что создают рабочие места, но каждое новое такое место уничтожает уже существующее», — заявляли тогда в профсоюзе.

После этой забастовки парижский суд обязал Uber выплатить 1,2 млн евро в пользу местного профсоюза таксистов.

#новость #uber #Франция #компенсация

Статьи по теме
Франция оштрафовала Uber на 800 тысяч евро после погромов таксистов из-за сервиса UberPop
Протесты французских таксистов против Uber вновь переросли в беспорядки
Uber объявил о приостановке работы вызвавшего протесты сервиса UberPOP во Франции
Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043c\u043f\u0435\u043d\u0441\u0430\u0446\u0438\u044f","uber"], "comments": 57, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16796, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16796, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16796\/get","add":"\/comments\/16796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Во Франции лицензия на такси стоит 1.000.000 €. Её можно закладывать в банк, передавать по наследству.

То, что делает Франция, называется поддержка малого бизнеса. Снимаю перед ними шляпу за это.

А у нас малый и средний бизнес шпилят во все дыры без смазки.

Ответить
13

1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса.
2. Появился конкурент который обошел эти преграды.
3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали.
4. ...
5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!

Ответить
1

Вы неправы. Таксистскому лицензионному бизнесу во Франции больше 100 лет. Лицензий ограниченное количество, тк этот рынок всегда мониторился и регулировался.

А технологии, позволяющие обойти госрегулирование появились недавно.

Поэтому никто никаких проблем не создавал, это был капитализм в чистом виде.

Ответить
1

1 000 000 € за лицензию, это искусственная преграда для насыщения бизнеса. И это не имеет никакого отношения к мониторингу и регулированию.
Сейчас рынок такси не насыщен. Французике таксисты зажравшиеся барыги, типа наших бомбил у вокзалов и аэропортов. Только наши нелегальны, а эти мало того что легальны, так еще и гос поддержку получают. Достаточно посмотреть на цены, плати за все, за каждого пассажира, за вторую сумку багажа, за посадку, минимальную поездку, кондей в машине пока бесплатный, но скоро и это исправят.

Ответить
0

Рынок такси во Франции всегда был перенасыщен. По крайней мере в Париже. Больше 7 минут не ждал никогда.

Про вторые сумки 1й раз слышу, а вот то, что некоторые таксисты наглы, это верно. Но это ж менталитет и персональная особенность по жизни, такси здесь ни при чём.

У меня приятель в такси 14 лет работает. Пашет по 12-14 часов, чтобы содержать семью. Не лентяй, не зажравшийся, рассказывает про огромное количество неадекватных пассажиров, количество которых за последние 5 лет сильно увеличилось.

То за сигаретами сбегай, то под кирпич едь. Ну а что творят в салоне такси выходящие из ночных клубов - лично я бы не выдержал, дал бы в репу. Так что у всех свои байки.

Всем добра!

Ответить
0

Время ожидания это не показатель. Показатель это в первую очередь цены, а у же потом скорость подачи, уровень сервиса и т.д.
Тариф брал отсюда: http://vparige.ru/parizhskoe_taksi_gorodskoe_taksi_parizha.html
У вас друг во Франции работает?

Ответить
0

Да, в Ницце работает.

Параллель с такси: заказал тут разработку логотипа, написал подробнейшее ТЗ. С 14 попытки нашелся исполнитель, прочитавший ТЗ до конца (!)

Так мало того, что несоответствие ТЗ было полным, за исправления просил деньги, скандалил.

Вывод: фриленсеры - наглые, зажравшиеся, ленивые барыги, просят платить за каждый чих.

Как вам аналогия?

Ответить
0

Вот и спросите его, что он думает про стоимость лицензии.

Аналогия какая-то странная. Что он должна продемонстрировать?

Ответить
0

А что все думают про всё, за что нужно платить:

- хорошо бы чтоб бесплатно.

- почему так дорого?

Французский рынок такси - с устоявшимися правилами игры, спрос есть, рентабельность есть, социальные гарантии 100%-ные. Что не нравится?

Аналогия не странная, а вполне очевидная. Просто у нас любят вешать на всех ярлыки. Зажравшихся барыг, как вы их называете, полно в любой профессии, не только у таксистов.

Ответить
0

Платить никто не хочет, да. Но отношение к платежу в пару тысяч евро и миллион будет сильно разное, так что не надо передергивать. Тут речь идет о несоизмеримости стоимости лицензии, с прибылью.

Не нравятся цены на такси и туристам и местным. И клиенты наглядно проголосовали кошельком. А дальше таксисты, в лучших французских традициях, начали жечь и крушить Убер, а не правительством которое загнало их в такие условия.

Ответить
0

Вы спорите, но не в курсе вопроса. Поизучайте, потом комментируйте.

В мелком муниципалитете лицензия может стоить и 50000 евро. Последние годы стоимость парижских лицензий такси росла на 20% в год. Это рынок, и не государство поднимало цены, а спрос. Государство только регулирует количество.

Что до Убера, то его финансовая модель противоречит налоговому законодательству Франции и точка.

Что касается недовольных ценами - все европейцы недовольны любыми ценами, вы вообще о чём?

Ответить
0

Вы разбираетесь ничуть не лучше, но вас же это не останавливает. Чего мне останавливаться?

Вот вы сами подтверждаете мой тезис, что рынок не насыщен. Был бы насыщен, не росла бы стоимость на 20% в год. И да, сдерживает конкуренцию именно государство.

Бизнес модель не может противоречить налоговому законодательству. Закону Тевена - да, местами противоречит, так его как раз и принимали специально против Убера.

Ответить
2

Ну так что мешает таксистам, у которых проблемы, заложить/продать эту лицензию и решить свои проблемы?

Чего бы государству разово не помочь выплатить долги по этим лицензиям и снизить их стоимость чтобы больше таксисты в долги не влезали? Долгов станет меньше при том же количестве такси - смогут работать для заработка, а не на лицензию эту, смогут конкурировать с Uber

Ответить
1

Всё правильно пишете. Только Убер свалился как снег на голову, социально ориентированная налоговая система Франции была к этому не готова. Также как сейчас не готовы банки к блокчейну. Это технологии, которые меняют сейчас весь мир и перемены будут болезненными. Таксисты, банки, нотариусы и пр.уйдут в небытие.

Так вот. Экономика Франции построена на жесточайшем налоговом учёте. Они знают про всех всё. Налоги это её хребет, как ресурсы - хребет российской. Отсюда и особенности взаимодействия органов и таксистов- налогоплательщиков. Они заплатили за лицензию и они требуют равных условий для всех участников рынка.

Ответить
0

театры не ушли - и даже живые бомбилы тем более не уйдут. Если посмотреть в пятницу на городские парки - то становится ясно, что даже лошади не вымерли полностью

Ответить

Комментарий удален

3

с таким повальным вектором толерантности и уступок во всех областях Франция перестанет существовать, как государство

Ответить
9

Вот оказывается где тусят эксперты государственности

Ответить
2

их парализовали профсоюзы.
банально захватили страну через свои террористические атаки, а иначе их террор не назвать и разрушают изнутри. паразиты, высасывают все соки.

Ответить

Комментарий удален

2

Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?

Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.

Ответить
6

Идеальный таксист с лицензией и на Убер поработать должен и компенсации от государства за приход этого самого Убера получить))

Ответить
3

Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.

Это очень четко мониторилось.

А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.

Ответить
2

Повторю вопрос. Что мешает таксисту зарабатывать как "частный водитель" в любом современном сервисе онлайн-заказов? Меньше заработаешь? Ну привет, это рынок, цена услуги упала с приходом новой технологии. Не нравится на этом рынке труда - идем и ищем другой. Программист не выходит громить улицы, когда язык или платформа под которую он работал устаревает и перестает кормить - он переходит на другие. И никто ему дотации не кидает. И шахтер, когда истощается рудник - тоже вынужден искать себе новую работу или даже город. Кто решил, что таксисты это священные коровы, ленивые жопы которых, не перемещаются на трудовом рынке ну никак и им можно помочь только гуманитарной помощью?

Ответить
6

Французы законопослушны и патриоты своей страны. Государство устанавливает правильные правила игры, они их принимают.

Шахты и программы плохой пример, потому что это не люди.

А водители, которые идут в Убер - люди. И работают они по другим правилам. Вот таксисты и бастуют. Таксисты заплатили, они защищены, они платят налоги, страховки и социалку.

Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий.

Надо просто знать французский рынок, чтобы о нём говорить. Сегодня это 1я экономика в Европе. Не Германия)))

Во Франции все для людей. Но и налоги адские. Просто адские. И французы влегкую спрашивают с чиновников: "Где деньги, Зин?" Не то, что у нас)))

Ответить
0

Вы на вопрос ответите или нет?

Что значит шахтеры и программисты это не люди? Вы втираете мне какую-то дичь.

Ответить
4

Вы со мной как с пионером. Комплекс директора что-ли?

Вы сами мне дичь втираете. Вижу, я зря так подробно распинался, потому что вы не дискутируете, не читаете и не вникаете, а навязываете свою точку зрения.

Всего доброго! Шахтерам привет!

Ответить
4

"Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий."

Заказчик услуг копирайтера или любого фрилансера не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий. Где погромы и забастовки офисного планктона, вынужденного конкурировать с фриланс-штрейкбрехерами?

Более наглых, ленивых и мерзких людей, чем классический таксист еще поискать. Желаю этой профессии побыстрее сдохнуть.

Ответить
0

А тебе было бы приятно, если бы после 20 лет работы таксистом твои доходы сократились и ты ничего бы не получил в замен? Ну т.е. ты 20 лет прислуживал офисному планктону и теперь тебе говорят "прости, теперь тебе придется работать еще больше за те же деньги". Понятно, что законы рынка и т.п. но как видишь Французскому правительству таксистов жаль как и мне.

Ответить
5

Мне было бы неприятно, если бы мои доходы упали в любой сфере. Более того, чем бы я не занимался - ровно это и происходит со временем. Почти любой рынок зреет, переполняется предложением, маржа приходит к минимуму из-за конкуренции и так далее. Но такова жизнь. Кто-то в 90-е в вакууме делал баснословные деньги на продаже обуви, компьютеров, первые сайты (уровня тех, что сейчас сделает студент на коленке) можно было продавать по 30 тысяч долларов, моряки в СССР могли сколотить мини-состояние. И что теперь, мне какое дело до того, что их лафа прошла? Моя тоже прошла и что, я должен требовать компенсацию от государства потому что привык зарабатывать много на чем-то? Таксист это не суперспециалист, это переоцененный бездельник с низкой квалификацией, который на определенном этапе развития рынка услуг перевозок имел выгодное положение, да еще и закрытое входным билетом во многих странах (дорогое лицензирование). Сейчас благодаря приходу современных технологий в эту сферу этого выгодного положения у него нет. Если ему обидно, что такси больше не приносит хороший доход, то добро пожаловать в сантехники, или плиточники - хорошим из них неплохо платят и будут платить.

Ответить
2

Василий абсолютно прав. Сам в силу кризиса и надеюсь не надолго стал таксистом. Правда не совсем “классическим”, как описал Василий.

Я согласен, что в любой ситуации надо включать голову и искать новые возможности, а не искать, кого бы сделать виноватым а-ля Убер (Гетт или Яндекс).

По большому счету важны отношения между конечным клиентом-пассажиром и непосредственным производителем услуг - водителем. В силу своей лени, тупости, хамовитости и чрезмерно раздутого чувства собственной важности, большая часть таких таксистов сосет чупа-хупс, вместо того чтобы работать с клиентом. Ну или хотя бы осознав свои недостатки, пытаться что-то в себе менять. Если водитель красиво отработал с клиентом, то клиент захочет взять контакты водителя, работать с ним напрямую и забыть про сервис-агрегатор, каким-бы крутым и модным он ни был.

Не сочтите за нескромность или саморекламу, но лично для себя я нашел такой выход, в силу владения английским, нашел свою нишу и наладил работу с иностранцами (туристами, экспатами, гостями столицы), всеми теми, кто не говорит по русски. Ключевой фактор - правильный клиентский сервис.
Собрал пару-тройку парней коллег-водителей (не говорящих по-английски), рассказал о принципах западного клайент-сервиса и клиентских ожиданиях, ну и отдал пару раз своих клиентов. Им понравилось. Один даже скачал себе аудиокурс английского на флэшку и в перерывах между поездками пытается базу учить.
Напечатали визиток, запустили сайт, продвигаем через фб.
Потому, скажите, нужны ли нам профсоюзы, либо милость аггрегаторов?

Ответить
0

Нет, нет, Вы тут не зря распинаетесь. Вот, например, я все это читаю и подумываю подробнее изучить то, о чем Вы написали. Хоть первая мысль и была "че эта франция там творит?". Спасибо.

Ответить
0

Да не вопрос, что знаю расскажу))

Просто много теоретиков, которые делают выводы на эмоциях. А чтобы дискутировать, нужно владеть предметом.

Ответить
0

В том-то все и дело, что я не владею - сижу молчу, но читаю:) так что пишите:)

Ответить
3

Если бы я был ленивым уродом как типичный таксист, то я бы боролся не с убером, а с автопилотами. Хотя один хрен, конец таксишной мафии неизбежен.

Ответить
2

А насчет автопилотов есть у меня такие мысли. Вы тут люди думающие может чего и подскажете.
Я думаю, что компании зря прямо таки сразу взялись за реализацию полного автономного автопилотажа.

Я думаю надо было бы сначала реализовать удаленное управление машиной. То есть сидит чувак в шлеме в уютном кресле, где-нибудь в офисе или даже дома, и управляет реальной тачкой на дороге. У него в силу возможностей технологий перед глазами подробная дорожная обстановка, картинки со всех возможных камер, дополнение реальности, данные с других возможных таких же машин. Ну а решение и управление производит непосредственно он, а не АI.
Устал, надоело, запаковал тачку, отключился. К его тачке подключился другой свежий оператор и дальше бороздить просторы столицы.

А для клиента-пассажира, внутри машины все в мониторах, красивая девочка с экрана расскажет про поездку, снимет деньги с карты, покажет сиськи :) ну и так далее.

По-моему было бы весьма эффективно.

Ответить
1

а потом на 120 км/ч на МКАД - conection lost. Reconnecting.....

Ответить
0

Тогда можно включать современные тестовые автопилоты, которые отвезут в безопасную зону или запаркуют автомобиль до устранения технического сбоя.

Технических и организационных проблем у такой технологии может быть много. Но они есть у любой идеи. Все решаемо.

Ответить
0

По-моему, очень интересный концепт. Правда придется решать кучу проблем. Например, водитель в автомобиле мотивирован ехать безопасно - все же и его жизнь тоже под угрозой. Удаленный водитель может потерять чувство опасности и ответственности за технику. Еще есть вероятность потери сигнала или технических проблем связи. Автопилот и водитель в салоне не имеют это лишнее передаточное звено и поэтому надежнее контролируют ситуацию.

А так было бы конечно здорово иметь облако удаленных водителей, готовых в любую минуту "выйти на работу" и взять в управление свободный автомобиль. Клевая идея.

Ответить
0

Да, потеря сигнала - основная проблема. А контроль водителя - не проблема совсем. Мы то точно знаем где сидит конкретный чувак с шлемом на голове ))) Он же физически статичен в отличии от водилы в машине ;)
То есть такие виртуальные водилы могут сидеть в условном офисе условного таксопарка. И их поведение и состояние также под контролем той же самой системы. На руке мед.браслет, на голове датчики. Вздумалось полихачить, диспетчер получил сигнал с датчика излишней активности, пришел с бакетом айса и устроил прям там челленж прям со спины, предварительно переключив тачку во временный автопилот ))

Ответить
1

Эльдар, делать дистанционное управление на автотранспорте - это утопия чисто по деньгам. Ведь дешевле водилу посадить за руль, чем сажать этого же водилу удаленно, организовывать канал связи, ставить дублирующий автопилот и т.п.

Но можно делать дистанционное управление для самолетов, особенно с большим временем полёта. Тогда экипаж мог бы управлять им непосредственно во время взлета-посадки, а всё остальное время самолет может лететь на автопилоте с минимальным наземным контролем, в то время как экипаж занимался обслуживанием взлётов-посадок других бортов, находящихся лишь вблизи аэродрома.
Собственно, в пилотировании ударных БПЛА именно так всё и организовано.

Ответить
0

Согласен!

Ответить
0

Дешевле водилу посадить за руль, если он дорогой и работает полный рабочий день. А если есть переизбыток удаленных водителей, не готовых выходить на линию на полный день, контактировать с пассажирами, но готовых потратить часть своего рваного свободного времени на выполнение оплачиваемых "заданий". Да, денег он получает меньше, но это может быть подработкой и работой для тех, кого не прельщают негативные моменты классической работы в такси, типа общения с неприятным клиентом. Люди же охотно продают свое время в инете на опросах, комментируя, продавая свои отзывы и так далее. Не говоря уже о фрилансерах всех видов. Платят часто копейки, но все равно постоянный спрос на такую работу есть.

А по затратам, в современном такси и так уже много технологий внедрено, которые должны работать бесперебойно: навигаторы, терминалы оплаты, связь с диспетчерской и так далее. Одной системой больше - уже погоду сильно не делает.

Ответить
0

Удаленных водителей тоже надо где-то размещать - не из дому же они это будут делать. Значит, они должны потратить время на дорогу (добраться своим ходом или на том же такси), и поработать как минимум, несколько часов. А заработают при этом меньше.
Поэтому я бы не был так оптимистичен в оценках.

Одной системой больше - уже погоду сильно не делает.

перечисленные системы совершенно не критичны для безопасности. А вот организация удаленного управления добавляет две критичные системы - систему обмена данными и систему автопилота. При отказе любой из них автомобиль не может эксплуатироваться вообще.

Ответить
0

1. Разумеется из дома. Иначе какой в этом всем смысл.
2. Систему можно продублировать автопилотом уровня современной Теслы. В случае потери связи автомобиль безопасно запаркуется до устранения проблемы.

Ответить
0

Вопрос стоимость всей темы по сравнению с классическим вариантом с водилой, можно было бы завернуть в маркетинговую упаковку а-ля "мы избавим вас от общения с хамоватыми таксистами", типа любителям приватности и самовлюбленности ))
Да и не скрывать что это дороже. Пусть вся тема будет обзываться более-менее понятным и модным слоганом про автопилотируемое такси. И да, так как мы заботимся о своих клиентах, машина находится под удаленным контролем.
А вопрос с прибыльностью решить кучей сборов с водил "за подключение", "за лицензию", "за аренду виртуального оборудования" ну и так далее. Желающих будет много, так как не надо сдавать тест на русский язык. Выучил как обращаться с 3D навигацией, прошел мед.обследование, тест на наркоту, алкоголь и скан мозгов. Теоретически сам человек на не нужен, нам нужна его здоровая моторика и адекватная реакция.
По поводу потери сигнала. Оборудовать тачку всеми возможными симкартами, джипиэсами, глонассами, вай-фаями коннектящимися к проезжающим мимо автобусам Мосгортранса. Так чтобы тачка тем или другим способом была под сигналом. Ну и придумать какой-нибудь механизм аварийного переключения на свой автопилот или на крайний случай аварийный съезд к обочине сопровождающийся мигалками, отстрелом назад треугольника аварийной остановки на веревочке и запуском файеров ))
Вон у нас когда какой-нибудь 20-летний таз ломается, он тупо становится посреди дороги без каких либо спецэффектов, в лучшем случае выставляя стремную канистру позади себя.

Ответить
4

Вот это трэш

Ответить
2

Если бы сервис лицензированных такси во Франции хорошо работал, а "лицензий было бы ровно столько, сколько требовалась рынку", то Uber был бы не нужен. Раз это не так, то, значит, люди голосуют рублем против сложившейся картельной системы. Значит, Uber прав.

Ответить
1

Любая технология, которая залезает в карман государству, получает жесткое сопротивление. Uber первый в этой очереди. Посмотрите мои предыдущие посты на этой ветки про налоги и лицензии и поймёте, почему протестуют таксисты и французские налоговики.

С другой стороны, Uber не так сладок как кажется. Люди привыкли думать, что чем бесплатнее, тем лучше, поэтому в реале у утопии по имени Uber будет болезненный конец:)))

Uber это финансовый пузырь, он живет на оборотке и в этом его уязвимость.

Ответить
1

Вот это я понимаю шиза государственного регулирования.

Ответить
1

Более социального государства чем Франция я не видел. Там 80% жилья принадлежит государству и сдаётся недорого гражданам.

Ответить
0

а платит кто? Олланд из своего кармана?
народ же и платит. богатые содержат бедных.
у нас строили, а у них построили.

Ответить
5

"народ же и платит."
"богатые содержат бедных."
"народ"
"богатые"

Так кто кого содержит в конце концов?

Ответить
0

основательно обдирают богатых, а скидываются в колхоз естественно все. только одним это будет нравиться, а другим нет.

Ответить
1

Ересь какая..
Т.е. какому-нибудь старому и закредитованному таксисту они дадут 100 тысяч за лицензию и выдадут бесплатную лицензию молодому, который также может влезть в долги и просить выкупить его лицензию?

А не проще и логичней снизить стоимость этой лицензии и пусть сами бы зарабатывали? Да даже ввести "налог на Uber" было бы логичнее

Ответить
1

Вот это я понимаю, настоящая социальная политика!

Ответить
0

Вот это я просто понимаю

Ответить
0

Ну надо же

Ответить

Комментарий удален

0

Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь? Интервью с главой Института Онкологии МИНЗДРАВА России.вот его статья --- https://gotol.ink/GM

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления