Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 118

«Победа» увеличила плату за провоз пакетов из Duty Free втрое из-за дебоширов

Принадлежащая «Аэрофлоту» авиакомпания-лоукостер «Победа» повысила сумму сбора за провоз в салоне самолёта товаров из магазинов беспошлинной торговли Duty Free. Перевозчик увеличил тариф почти в три раза — с 700 рублей (10 евро) до 2000 рублей (35 евро), пишет сайт FrequentFlyers.ru

Теперь провоз товаров из Duty Free на борту стоит столько же, сколько и провоз ручной клади весом до 10 кг. Такое решение авиакомпания объяснила ростом количества проносимых на борт пакетов с покупками из Duty Free, а также числа пьяных дебоширов.

Из-за заниженного, по сравнению со стоимостью провоза другой ручной клади, тарифа на перевозку товаров из Duty Free, количество пакетов из магазинов беспошлинной торговли на борту увеличилось настолько, что время на посадку/высадку пассажиров стало превышать положенные по нормативам лоукост-перевозчиков пять минут. Теперь применяется одинаковый тариф ко всем пакетам. Большое количество ручной клади в салоне самолёта увеличивает время обслуживания разворотного рейса, что недопустимо для лоукостера. По стандарту процесс посадки/высадки пассажиров должен занимать не более пяти-семи минут. Кроме того, увеличилось количество дебоширов на борту из-за алкогольного опьянения. По наблюдению авиакомпании, пассажиры проносят пакеты Duty Free с алкогольной продукцией и в полёте употребляют алкогольные напитки вопреки запрету перевозчика. Как и прежде, за небольшие покупки Duty Free, которые умещаются в дамскую сумочку/мужской портфель или в оплаченный ранее багаж в салон, плата не взимается.

— пресс-служба «Победы»

6 июля «Победа» представила новые тарифы, в стоимость которых входит провоз багажа весом до 20 кг в багажном отсеке.

Авиакомпания «Победа» ввела плату за провоз пакетов из Duty Free в ноябре 2015 года. «Мы понимаем, что на международных рейсах Duty Free будет пользоваться большим спросом, поэтому сделали специальный тариф, чтобы пассажирам было дешевле провозить пакеты», — пояснили тогда в компании.

#новость #победа #лоукостер #duty_free

Статьи по теме
Лоукостер «Победа» представил тариф «Бизнес»
Авиакомпания «Победа» ввела плату за провоз пакетов из Duty Free
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","duty_free"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16849, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jul 2016 14:22:46 +0300" }
{ "id": 16849, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16849\/get","add":"\/comments\/16849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Следующей новостью будет: "Победа" разрешила стюардессам плевать пассажирам в лицо, если на их лицах есть ноты недовольства работой лоукостера.

Ответить
1

а тем, кто сотрет плевок, КВС будет выписывать письменное предупреждение и их при выходе будут ждать полицейские, и хорошо еще, простите, если плевок будет из слюны, а не рвоты

Ответить
0

А если ноты к тому же фальшивые, то разрешается и нассать в глаза.

Ответить
10

Блин, как вы достали писать нули с цифрами... 2000 тысяч - это два МИЛЛИОНА!

Ответить
2

В группе, естественно, там комментить нельзя :relaxed:

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Лоукостеры на выдумку хитры, без этого им нельзя. Сейчас нормально заработают на тех, кто не привык читать правила.

Ответить
4

Ж - жадность
В Россию и так разрешен провоз 3 (Max 5) литров, что вполне помещается в одном пакете. О каких ящиках они говорят?
Боятся, что напьются? Забирайте пакеты на трапе, возвращайте после полета.
Это не лоукостер, а глупое недоразумение.
Скоро они будут на каждом рейсе возить полицейского, который будет блюсти их идиотские правила.
Всех бортпроводников с профессиональным праздником, а стюардессам "Победы" терпения и нервов, мы понимаем, что правила придумывают бездарный менеджмент, который гонидся за ИБДой.

Ответить
0

но сотрудников же там нормальных работать никто не держит?

Ответить
4

Недавно черт дернул лететь этим гов*ом. Это был первый и последний раз.
Одна из отработанных этим "лоукостером" схем лохотрона: непосредственно перед посадкой рандомно выцепляют пассажиров с ручной кладью, якобы не соответствующей правилам, и за провоз которой нужно заплатить 1500р. Действительное соответствие клади "правилам" значения не имеет - только усмотрение стоящей у выхода на посадку тетки. При том, что с этой кладью регистрируют и пропускают в зал ожидания, и даже выдают посадочный талон. В результате набирается около дюжины "нарушителей", с которых деньги вымогают прямо на месте, перед самым проходом в самолет. Никакой квитанции не дается. Про остальные разводы молчу. Например, у меня при регистрации "случайно выяснилось", что купленный взрослый билет оказался детским, пытались обуть на пару т.р.
Поэтому не удивлен последним скандалом с ребенком - уверен, что прав был именно пассажир.
Лучше этим дер*мом вообще не летать. Тем более с учетом совершенствования "правил".

Ответить
0

во всех лоукостерах так

Ответить
3

Просто хотели повысить тарифы и повысили, и не зачем дебоширами оправдывать, ведь дебоширов же можно в черный список вносить, а также брать через интернет деньги за услугу посадки рядом, которая не действует на месте https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1421684287858492&id=100000508025633&pnref=story

Ответить
–2

Еще одна фреш-стори

Ответить
2

Это не "лоукостер", а издевательство :-).

Регулярно летал "ИзиДжет"ом, "Райанэйром", "АйрЛингус"ом, нигде такого трешака нет. А "плата за пакет из Дьюти-Фри" -- это вообще обман и мошенничество, потому что эта плата за это входит в услуги аэропорта.

Ответить
0

очень часто в европейских аэропортах, при полете тем же рэнэйром или изей на посадке требуют убрать пакет из дутифри в сумку ручной клади. все зависит от аэропорта и зачастую выглядит рулеткой. крайний раз летели с тенерифе в берлин изиджетом, попросили убрать две бутылки рома из дутифри в ручную кладь, либо доплатить сдать ручную кладь в багаж и взять в салон пакет из дутифри.

Ответить
1

Как будто это что-то изменит... а вообще, некоторые панически бояться летать на самолетах, но иногда это бывает просто жизненно необходимо

Ответить
1

Не понимаю, 2000 - 35 евро, это евро по 57 рублей?

Ответить
1

2000 ₽ / 700 ₽ ≈ 2.86
€35 / €10 = 3.5
"Почти три раза", да.

Ответить
0

"время на посадку/высадку пассажиров стало превышать положенные по нормативам лоукост-перевозчиков пять минут" какие-то стандарты лоукостеров появились? Должны ли они волновать пассажиров вообще. Есть ведь и нездоровые и инвалиды, из-за которых может удлиняться высадка, а не только из-за "синяков". Как означенные категории граждан хочет авиакомпания зарегулировать?

Ответить
0

Они скоро туалет на борту платным сделают

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления