— Слушайте, мне так нравятся Ваши истории! Давайте еще какой-нибудь радостный такой, красивый кейс, который изменил человека...
— Радостных очень много, потому что сама работа доставляет радость. Тогда расскажу один кейс про мужчин, а то я всё про женщин да про женщин. Думаю, что Вам и всей нашей мужской аудитории будет ближе «чисто мужская» история.
Мужчина — успешный, влиятельный бизнесмен, у него очень крупный бизнес по всей России. Но при этом он всегда выглядел достаточно просто: повседневная одежда, он не носил костюмы, не понимая, зачем надо надевать пиджаки, зачем вообще вся эта официальная одежда, рубашки-галстуки и так далее. Но в какой-то момент он все-таки осознал, что на переговорах как-то все всегда в пиджаках, а он один в рубашке. В общем, пообщавшись, мы решили, что будем создавать ему образ именно для важных встреч и переговоров. То есть, повседневная жизнь в офисе может идти своим чередом, там он может ходить в его любимых и удобных, в повседневных вариантах одежды. Но на важных встречах и переговорах он должен выглядеть как первое лицо компании, как человек, у которого обороты бизнеса в несколько миллиардов долларов. Это мы и хотели показать, отразить в его внешнем виде. Мы продумали все очень чётко: просчитали, сколько переговоров он проводит в месяц; с какими людьми и где, в каких местах, он встречается; где, в какой стране, находятся его партнеры, их менталитет, привычки и т.д.
Ведь Европа, Россия, Китай — все это тоже очень важно. Это разные культуры, разный менталитет, разный подход к одежде. Например, вот Вы из Латвии. У Вас абсолютно другой подход к одежде, это заметно. А то, как одеваются русские люди, наш внешний вид очень сильно отличается от европейского.
Поэтому все эти вещи, все эти мелочи мы тоже продумали, и подобрали ему новый гардероб исключительно для деловых встреч. И что оказалось: после этого мой клиент начал проводить переговоры в два раза успешней. То есть, он же и так успешный, опытный бизнесмен, он все всегда оцифровывает. И он признался мне, что осознал: во-первых, в этом костюме я чувствую себя невероятно круто, уже чувствую себя на том уровне, на который хочу прийти. И сделки действительно стали проходить гораздо легче и быстрее. Только благодаря тому, что мы правильно подобрали ему образ, продумав его до мельчайших деталей: галстук, ремень, часы, когда какого цвета рубашка, когда какой пиджак и т.д. и т.п. Человек уже почувствовал себя сильнее, увереннее, круче, он больше не переживал о том, как он выглядит, он был абсолютно уверен в себе и в своих силах, потому что мы заранее всё это просчитали, продумали и реализовали. И партнеры это явно почувствовали.
— Понимаю и согласен с этим, нечего даже возразить. На себе это испытал, когда в моей жизни случился коллапс, и выйти из него мне во многом помогла мой друг- стилист Ольга Колотова, предложив в этот тяжелый для меня период просто поменять имидж. Сработало. Я почувствовал прилив сил, способность к изменениям и пошел дальше... И мы идем дальше. Виктория, скажите, Вы же не только собираете гардероб, изменяя внешность человека, сейчас же все это происходит онлайн. И поэтому: с какой целевой аудиторией Вы работаете, как строится сама работа, и в какие сроки достигаются вот эти изменения, про которые мы говорим?
— Потрясающий вопрос! Как все происходит... Тут все зависит от потребностей человека: кому-то нужен просто стилист, кому-то имиджмейкер, кому-то эксперт, кому-то ментор по стилю. Это всё разные запросы, а потому и разные отношения.
Например, у меня есть клиенты, которые приходят ко мне, потому что им нужен стилист, который просто соберёт им красивый гардероб, и всё. Есть у меня и такие отношения с клиентами, когда мы разрабатываем полноценную имиджевую концепцию: продумываем детально, какая должна быть мимика у человека, жесты, как мы ведём социальные сети, как нужно позировать на фотографии, какие цвета и локации должны быть на фото. И такие отношения становятся уже более тесными, скорее даже дружескими, потому что мы чаще общаемся, чаще делаем что-то вместе.
Есть и моя менторская работа, когда мы, общаясь с человеком онлайн, создаем его образ. Потому что, как Вы правильно заметили, особенно в условиях всемирной пандемии, многие ушли сейчас в онлайн, начали переводить бизнес в онлайн, продвигаться как онлайн-эксперты. Но при этом почему-то многие забывают, что в онлайн тоже важно уметь производить хорошее первое впечатление, чтобы общение было качественным. Те, кто не понимают важность этого момента, проигрывают в каких-то сделках, в переговорах, в кликах, в посещениях. Поэтому моя менторская задача – во время нашего сотрудничества сопровождать клиента оффлайн в каждый момент его жизни и онлайн в каждом кадре: какой свет надо выбрать, какие аксессуары должны быть, чтобы опять-таки привлечь нужную нам аудиторию.
Моя менторская программа расчитана на два месяца. За эти два месяца мы детально продумываем имидж-концепцию, раскрываем все ваши личностые особенности, потребности, интересы, хобби. Всё то, что делает Вас именно уникальной личностью, неповторимой, непохожей ни на кого другого. И потом мы это всё учимся транслировать, обучаемся языку стиля, языку имиджа, аксессуаров и так далее. То есть, эти два месяца будут для вас очень напряженными, как если бы вы захотели быстро выучить какой-либо язык экспресс-методом, понятно, что тогда лучше вам заниматься этим как можно чаще. Как ментор я и помогаю в этом, сопровождая человека на всех этапах его жизни в эти два месяца, с кем бы он ни соприкасался: будь то родительское собрание или важные бизнес-переговоры. Вот так вот в Zoom’e, онлайн-конференция один на один или с большим количеством людей, это всё тоже имеет значение. И я становлюсь такой невидимой стороной поддержки, или для девочек, можно сказать, феей-крестной, которая всегда все продумывает до мелочей, помогает вам выглядеть круто, где бы вы ни были, чтобы вы могли быть максимально эффективными в своих действиях.
А разговор действительно оказался полезным (для читателя). Спасибо Виктории и Олегу! Подчеркнул для себя два важных момента.