Alibaba и 40 разбойников: как китайский интернет-гигант погубил компанию Yahoo
Alibaba и 40 разбойников: как китайский интернет-гигант погубил компанию Yahoo

Комментарий недоступен

3
Ответить

yahoo погубила бестолковая тетка президент а не али

3
Ответить

Мариса не смогла спасти компанию, но не погубила. Это немного разные вещи.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну он же китайский

Ответить

Жесткий выход.

1
Ответить

Руководство и отделы разработок Yahoo сами виноваты в развитии компании, они как дети СССР, которые не хотели видеть новое и верили в одну идею, а их продукт рекламный утерял бдительность и монополию. Их даже Мариса не смогла спасти, тонущий корабль не нуждался в человеке, которая умеет презентации делать и прочую рутину руководителя (она хоть и работала в гугле, но её от туда фактически выперли, так как она не вписывалась в плане разработок, лишь амбиции) Факт, что в Инвестиционная часть, затрагивает лишь малый процент развития, к тому же их главный актив наоборот давал им парашют, но жадные инвесторы не хотели сливать огромную сумму в налог. У всего руководства было время, бюджет и деньги, не говоря о том, что они могли купить гугл, они просто не знали куда плыть и что развивать. Вся эта суматоха смахивает на одну пословицу "Кто врёт, тот и прёт" Они пытаются набить себе цену обвиняя других.

Ответить

Не совсем понятно: акционеры не решились продать свою долю в Алибабе за ~25 млрд, потому что им пришлось отдать бы 10 млрд в качестве налогов. И оставить себе 15 млрд.

Вместо этого они решили продать все целиком за 5 млрд?

Ответить

Насколько я понял продали они старую yahoo без aliexpress

Ответить