Google платит AdBlock Plus, чтобы тот не блокировал AdSense Статьи редакции

Если вы используете AdBlock Plus, чтобы избавиться от назойливой рекламы, то эта новость должна вас немного напрячь. Google и ещё несколько компаний заплатили за то, чтобы защитить свои поп-апы, баннеры и прочую рекламу от блокирования. Так что теперь контекстная реклама от Google будет мозолить вам глаза в любом случае.



Достоверно неизвестно, сколько точно получила компания-разработчик Eyeo за то, что добавит в «белый список» несколько новых адресов. Обычно маленькие сайтики могут попасть туда бесплатно, но масштабы Google не позволили обойтись без своеобразной «взятки». Сама компания в FAQ-документе оправдывается тем, что управление всей массой адресов в «белом списке» — работа непростая, и требует определённых затрат.

Взаимоотношения Google и Eyeo вообще довольно напряжённые — весной этого года программа AdBlock (и прочие баннерорезки) были убраны из магазина приложений Google Play.

История на самом деле интересная — AdBlock Plus сейчас одно из самых популярных расширений для Firefox и Chrome. Многим он облегчает жизнь — я видел людей, которые с удивлением узнавали, что на том или ином сайте есть реклама. С другой стороны, страдают рекламодатели, которые платят большие суммы за размещение баннеров, которые никто не видит.

В случае с AdSense, который теперь будем видеть все мы, ничего особо криминального нет — он не только не бросается в глаза пользователю, но и помогает небольшим проектам хотя бы отбивать затраты на хостинг. Для Google такой шаг более, чем логичен, ведь их основной доход приходит именно от рекламы.

Если же вы ратуете за абсолютно чистый интернет, то можно воспользоваться другими подобными сервисами, например, AdBlock и AdMuncher.
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
null