Трамп, Байден, рашнбизнис и типичные стартапы: схожесть и отличия

Раз сегодня выборы в США, то уместно будет дать кое-какие сравнения предвыборной разборки между Байденом и Трампом и типичным поведением типичного рашнбизниса и типичных стартапов.

1. Демпартия, как и типичный рашбизнис, понимая, что с конкурентными преимуществами у нее сложно, а основной их кандидат- это поехавший башкой дед, который уже даже слова с трудом выговаривает (и постоянно забывает имена и города), сделала упор на чорний пеар в СМИ и блокировки ответных публикаций (благо все свои, кроме Fox News и NY Post), депутатские (сиречь сенаторские) истерики и запросы, а заодно сделали большую ставку на силовое давление через прикомленных боевиков в виде BLM и Antifa и подмазанных чиновников вместе с siloviki.

Нечто похожее испытывало достаточное число западных компаний при выходе на просторы экс-СССР. IKEA, например.

. . . . .

2. Штаб Трампа и сочувствующие ему СМИ тоже не сидят на месте и сливают компромат на конкурентов и их аффилиатов, добиваясь отстранения или посадки как враждебной силовой "крыши", так и оппонентов.

Всё как в рашнбизнисе. Или как Павел Врублевский в его разборке с ЦИБ ФСБ и "плохими банками". Или как дело "Трех китов" и "Москонверспрома", по итогам которого оформили на долгие года Дениса Сугробова из ГУЭБиПК.

Кстати, не надо думать, что я сопереживаю Морозову, Врублевскому и Трампу. Это тоже рашнбизнис как состояние души.

. . . . .

3. Штаб Байдена в виду несостоятельности его как спикера и недееспособности как гражданина, понимая, что выхода в паблик не избежать, активно его готовил и старался обеспечить лояльную аудиторию, чтобы снизить риск крупного прилюдного обсера.

Трамп, наоборот, не готовился к публичным выступлениям и старался выехать на набросах на оппонента и на харизме. Получалось средне, но оппонент, будучи даже "прокачанным" выглядел тоже плохо.

Классика жанра для российских директоров и собственников, когда их выпускают на публику. Братва, надо готовиться, а потом уже выступать.

. . . . .

4. Штаб Байдена в лучших традициях рашнбизниса и "Бизнес-молодости" уповает на интернет-маркетинг. Рассылки, баннерка, Ютубчик, ретаргетинг, активное SEO и корректировка поисковой выдачи своими дружбанами из FB и Гугла - просто забейте в Youtube "Tucker Carlson" и увидите, как в лучших традициях Яндекса выдачу изрядно поправили в пользу демов и хейтеров Такера. Потому что личные продажи, что кандидат, что его саппорт из Обамы-Клинтон-Харрис, что его штаб, вообще не вывозят.

При этом штаб Трампа заметно меньше бабла вливает в рекламу, зато проводит активное ралли по стране, не менее активно набрасывая в Твиттер через свой штаб на Байдена, обвиняя того по сути в измене родине и продаже Китаю.

Учись, рашнбизнис, как не ссать не просто воевать публично, но и активно встречаться лицом к лицу с будущими клиентами. Личные продажи все ещё рулят. И чем сложнее продукт - тем сильнее рулят личные продажи и грамотный продуктовый маркетинг. А дрочка на лиды - это для демов и "Бизнес-молодости".

. . . . .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда