Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

28 комментариев

В подавляющем большинстве случаев на должность специалиста по PR компании ищут людей с навыками маркетолога и с первого дня ожидают от специалиста конкретных показателей в виде немедленного роста числа клиентов, продаж, оборотов и т.п. Спрос на хороших PR-менеджеров есть, но вот как компании понимают позицию PR в штате - другой вопрос.

4

Комментарий недоступен

9

Есть такая проблема, да. Но проблема есть и с другой стороны - часто кандидат/сотрудник, не может внятно и на одном с директором/непосредственным начальником языке обьясниться, что он будет делать и какой эффект это даст.

Если можешь просто объяснить сложное и обосновать - то никто не будет к тебе выдвигать неадекватных требований.
Не можешь четко объяснить не знакомому близко с твоей темой человеку, что ты собираешься на ЕГО(ну, или, те, за которые он отвечает) деньги делать, то понятно что о каком-то доверии можно будет говорить только после первых результатов.

1

Что-то прям не дофига.

5

Если бы меня взяла компания с моими начальными навыками и хорошо бы платила, я была бы готова обучиться всему, касаемо конкретной компании+научиться работать в различных программах, пройти курсы, освоить пару языков.
По моему мнению, нужно брать студентов и показывать им специфику рабочих процессов компании прямо с 1го курса первого семестра.
Молодежь - народ очень энергичный и амбициозный. Научите их всему, поверьте в них, и они покажут вам потрясающий результат.

3