> «Я постоянно спрашиваю своих подчиненных, довольны ли они, — делится Лор. — Мне важно знать, любят ли они работу и считают ли это место лучшим, где они когда-либо работали». «Если кто-то жаловался, что не счастлив и не видит возможности для собственного роста, я говорил, мол, хорошо, удачи, иди в Walmart»
Походу он сам у себя спросил, счастлив ли и попер в Walmart.
"Марк Лор подчеркивает, что Jet.com отличается от других компаний тем, что здесь сотрудники счастливы. «Я постоянно спрашиваю своих подчиненных, довольны ли они, — делится Лор. — Мне важно знать, любят ли они работу и считают ли это место лучшим, где они когда-либо работали». «Если кто-то жаловался, что не счастлив и не видит возможности для собственного роста, я говорил, мол, хорошо, удачи, иди в Walmart», — сказал Лор изданию Bloomberg."
Т.е. я вас спрашиваю все ли вам нравится и если вы мне отвечаете, что нет, то я не вношу изменения в бизнес процессы и т.д., а просто предлагаю вам пойти работать в другое место. Ориентированность на сотрудников уровня 99. XD
Вот пример бизнес-модели, которая в нынешних условиях абсолютно не работает в России. Как говорится, "нам бы ваши проблемы". (почему не работает - читайте книгу Аркадия Морейниса: https://vc.ru/p/moreynis-part3)
> «Я постоянно спрашиваю своих подчиненных, довольны ли они, — делится Лор. — Мне важно знать, любят ли они работу и считают ли это место лучшим, где они когда-либо работали». «Если кто-то жаловался, что не счастлив и не видит возможности для собственного роста, я говорил, мол, хорошо, удачи, иди в Walmart»
Походу он сам у себя спросил, счастлив ли и попер в Walmart.
Гениально:
"Марк Лор подчеркивает, что Jet.com отличается от других компаний тем, что здесь сотрудники счастливы. «Я постоянно спрашиваю своих подчиненных, довольны ли они, — делится Лор. — Мне важно знать, любят ли они работу и считают ли это место лучшим, где они когда-либо работали». «Если кто-то жаловался, что не счастлив и не видит возможности для собственного роста, я говорил, мол, хорошо, удачи, иди в Walmart», — сказал Лор изданию Bloomberg."
Т.е. я вас спрашиваю все ли вам нравится и если вы мне отвечаете, что нет, то я не вношу изменения в бизнес процессы и т.д., а просто предлагаю вам пойти работать в другое место. Ориентированность на сотрудников уровня 99. XD
То же самое хотел написать)
Даже ранее выкупленный Сландо был годы назад более продуман чем Авито этот... Южноафриканский.
Видимо, он был настолько продуманный, что решил самовыпилиться из этого бренного мира.
Вот пример бизнес-модели, которая в нынешних условиях абсолютно не работает в России.
Как говорится, "нам бы ваши проблемы".
(почему не работает - читайте книгу Аркадия Морейниса:
https://vc.ru/p/moreynis-part3)