Комментарий недоступен
Тут безусловно будет играть роль обоюдная работа. Те же самые "витрины" можно и интегрировать.
Еще бы Яндекс при этом выступал гарантом, но видимо это не наш путь.
Яндекс пытается подогнуть под себя весь B2C потребительских товаров. Нужно больше попкорна.
Прощай Up-sell и Cross-sell.
Кто-нибудь покупал уже через Яндекс? Кто гарантию держит и документы предоставляет, если продавец - Яндекс, а не магазин с товаром?
Комментарий недоступен
Тут безусловно будет играть роль обоюдная работа. Те же самые "витрины" можно и интегрировать.
Еще бы Яндекс при этом выступал гарантом, но видимо это не наш путь.
Яндекс пытается подогнуть под себя весь B2C потребительских товаров. Нужно больше попкорна.
Прощай Up-sell и Cross-sell.
Кто-нибудь покупал уже через Яндекс? Кто гарантию держит и документы предоставляет, если продавец - Яндекс, а не магазин с товаром?