Британская студия заработала более $56 млн на клонах Clash of Clans за три года Статьи редакции

Британская компания Space Ape Games заработала более $56 млн на играх, похожих на проект Clash of Clans от финской Supercell. Об этом пишет App2top.

Первая подобная игра, Samurai Siege, вышла в сентябре 2013 года. За всё время она заработала $37 млн, причём половина из заработанной за последний год части пришлась на внутриигровые события.

В марте 2015 года вышел второй клон Clash of Clans под названием Rival Kingdoms. Её доход составил $19 млн, 27% этой суммы также пришлись на события внутри игры.

В июне 2016 года Space Ape Games выпустили третью игру, похожую на проект Supercell — Transformers: Earth Wars. Её показатели разработчики раскрывать не стали.

В 2015 году финская Supercell заработала на трёх своих самых популярных играх почти $1 млрд. Большая часть этой суммы пришлась на Clash of Clans, однако точные данные разработчики не раскрыли.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Соболев

В ближайшее время ждём кучи клонов покемонов. К нам за последний месяц уже обращалась пара людей с идеями игр на основе AR.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

И пофигу, что эти механики были до покемонов (как, наверное, и до Clash of Clans), но это все равно будут говорить, что это клоны покемонов)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соболев

Да нет, почему, зависит от геймплея) Но покемоны – успешный пример, людям проще скопировать успешный кейс, чем самим придумывать что-то новое. (не говорю за всех, но большинству точно)

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

как и смартфоны были до Джобса

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Мельников

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - vkk.me/nosmoke

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leo Silaev

Ссорян, конечно, что не в теме. Но что такое "внутреигровые события"?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Evgenjevich

Не пробовал погуглить? Эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Vazy Batard

"Показаны результаты по запросу внутрИигровые"

Ответить
Развернуть ветку
Pogrubee

Видимо, речь о механиках, которых не было в оригинале, но оказывающих влияние на основной геймплей. Отфритуплеено!

Ответить
Развернуть ветку
Jev Kuz

удивляться чему )) ?
Space Ape Games - вы посмотрите на "состав команды"
В неё проинвестировал со старта тот же венчурный фонжд что и в SUPERCELL - London Venture Partners ))))

Ответить
Развернуть ветку
slugge

странно что этих умников владельцы оригинальных игр не засудили

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Frolov

за что? за использование механики? смешно даже.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А первые FPS и RTS все друг у друга не тырили, значит.

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

молочаги)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Молодцы! Чё.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда