Британская студия заработала более $56 млн на клонах Clash of Clans за три года

Британская компания Space Ape Games заработала более $56 млн на играх, похожих на проект Clash of Clans от финской Supercell. Об этом пишет App2top.

Британская студия заработала более $56 млн на клонах Clash of Clans за три года

Первая подобная игра, Samurai Siege, вышла в сентябре 2013 года. За всё время она заработала $37 млн, причём половина из заработанной за последний год части пришлась на внутриигровые события.

В марте 2015 года вышел второй клон Clash of Clans под названием Rival Kingdoms. Её доход составил $19 млн, 27% этой суммы также пришлись на события внутри игры.

В июне 2016 года Space Ape Games выпустили третью игру, похожую на проект Supercell — Transformers: Earth Wars. Её показатели разработчики раскрывать не стали.

В 2015 году финская Supercell заработала на трёх своих самых популярных играх почти $1 млрд. Большая часть этой суммы пришлась на Clash of Clans, однако точные данные разработчики не раскрыли.

15 комментариев

В ближайшее время ждём кучи клонов покемонов. К нам за последний месяц уже обращалась пара людей с идеями игр на основе AR.

1

И пофигу, что эти механики были до покемонов (как, наверное, и до Clash of Clans), но это все равно будут говорить, что это клоны покемонов)))

2

Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - vkk.me/nosmoke

Ссорян, конечно, что не в теме. Но что такое "внутреигровые события"?

2

Не пробовал погуглить? Эффективнее.

1