Первая подобная игра, Samurai Siege, вышла в сентябре 2013 года. За всё время она заработала $37 млн, причём половина из заработанной за последний год части пришлась на внутриигровые события.
В марте 2015 года вышел второй клон Clash of Clans под названием Rival Kingdoms. Её доход составил $19 млн, 27% этой суммы также пришлись на события внутри игры.
В июне 2016 года Space Ape Games выпустили третью игру, похожую на проект Supercell — Transformers: Earth Wars. Её показатели разработчики раскрывать не стали.
В 2015 году финская Supercell заработала на трёх своих самых популярных играх почти $1 млрд. Большая часть этой суммы пришлась на Clash of Clans, однако точные данные разработчики не раскрыли.
В ближайшее время ждём кучи клонов покемонов. К нам за последний месяц уже обращалась пара людей с идеями игр на основе AR.
И пофигу, что эти механики были до покемонов (как, наверное, и до Clash of Clans), но это все равно будут говорить, что это клоны покемонов)))
Ребят, броcить кyрить сейчас действительно легко, за 2 дня я излечился и чувствую себя намного здоровее, не теряй шанс изменить свою жизнь. Вот мой блог - vkk.me/nosmoke
Ссорян, конечно, что не в теме. Но что такое "внутреигровые события"?
Не пробовал погуглить? Эффективнее.