[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","gamedev","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","supercell"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14168" }
Andrey Frolov
10 048

Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году

Финская компания Supercell раскрыла финансовые результаты за 2015 год, основываясь на данных о трёх своих играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за год, пишет VentureBeat.

Общая выручка проектов составила $2,32 млрд по итогам 2015 года. В 2014 году прибыль компании до налогов составила $592 млн при выручке в $1,77 млрд.

Supercell говорит, что большую часть средств ей приносит выпущенная в августе 2012 года игра Clash of Clans, однако точные её показатели не раскрываются. В 2015 году игра находилась на верхних строчках рейтингов самых прибыльных приложений — согласно предположению VentureBeat, Clash of Clans можно считать одной из самых успешных мобильных игр в мире.

Компания также объявила о выплате дивидендов своим акционерам на общую сумму около $669 млн ($15,5 на акцию). Помимо этого, в 2015 году Supercell запустила программу выкупа своих акций на сумму $128 млн.

В 2016 году компания выпустила свою четвёртую игру, Clash Royale, которая по состоянию на 9 марта занимала первое место в App Store 44 стран. В Supercell отметили, что им пришлось закрыть 14 экспериментальных проектов игр перед её выпуском.

VentureBeat отмечает, что основанная в 2009 году Supercell только один раз получила поддержку от финского правительства — на сумму 400 тысяч евро. В настоящий момент компания окупила эти вложения в виде налогов в бюджет в несколько раз, пишет издание.

В настоящее время в Supercell работает 180 человек. В июне 2015 года компания была оценена в $5,5 млрд и стала самым дорогим издателем мобильных игр.

#новость #Рынок_игр #мобильные_игры #supercell

Статьи по теме
Cколько тратят на маркетинг разработчики «топовых» мобильных игр — King и Supercell
4 правила управления от главы Supercell, которые помогли компании достичь годовой выручки $1,7 млрд
Обзор новой игры от Supercell: MOBA-элементы, монетизация и удержание пользователей в Clash Royale
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления