Superjob запустил тестирование обновленного сервиса Social Link в августе 2016 года. Компания предоставила доступ к инструменту 100 крупным российским компаниям, которые пользовались инструментом в течение нескольких недель. 23 августа функциональность стала доступна всем работодателям на сайте.
Social Link — инструмент, который агрегирует открытые данные о соискателе из социальных сетей (фотографии, список друзей, интересы, другие публикации). Сервис работает, даже если кандидат не указал в своём резюме ссылки на профили в социальных сетях — алгоритмы автоматически сопоставляют информацию в резюме пользователя и в социальных сетях и определяют его личные профили с точностью до 99,8%. Данные Social Link получает из Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассников».
Инструмент представляет собой кнопку, встроенную в резюме соискателя. Нажав на неё, работодатель получает всю нужную ему информацию на одной странице. По мнению представителей компании, сервис может не только показать личные предпочтения кандидата, но и в некоторых случаях значительно расширить резюме:
На тестах прекрасный сценарий сложился для позиции «шеф-повар». У части кандидатов не было портфолио в резюме, но при этом в социальных сетях они выкладывали примеры своих работ. У других, напротив, ежедневные примеры работы резко контрастировали с прекрасными примерами в портфолио. Беглый анализ социальных связей кандидата на позицию PR-менеджера подтверждал сведения из резюме о контактах в медиа-сфере. Напротив, кандидат, представляющий опыт работы в крупном бренде, продемонстрировал полное отсутствие контактов с коллегами в социальных сетях.
— Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы Superjob
Пока все работодатели могут пользоваться инструментом бесплатно, но компания не исключает введения платной функциональности в дальнейшем.
Проект Social Link был запущен в конце 2015 года, но весной 2016 года компания закрыла сервис на доработку. Сервис создан на базе технологий компании Double Data, занимающейся хранением и обработкой больших объёмов данных.
По данным одного из исследований Superjob, в 2016 году около 33% HR-специалистов из российских компаний при подборе персонала обращают внимание на личные страницы соискателей в социальных сетях.
Услуга "подготовим ваши аккаунты в соц сетях для успешного трудоустройства"
К чёрту услугу! Нам нужен стартап =)
Кнопка для очень ленивых рекрутеров)
Деанонимизируем посты ваших потенциальных топов на дваче и 4chan, дорого.
Нужны анонимные сети, а то расслабится уже негде будет