У российских компаний традиция такая прекрасная - устанавливать за пределами страны цены на продукцию и услуги ниже тех, что действуют в России. Что Сбербанк со своими ставками по потребительским кредитам, что Яндекс и прочие пацреоты)
На первом этапе к оплате за поездки по Тбилиси принимаются только наличные, но в «Яндекс.Такси» в ближайшее время обещают подключить оплату банковскими картами.
интересно, почему сразу не могли прием картами реализовать? Ведь запуск Я.Такси в Грузии наверно не один месяц планировали, неужели все равно что-то пошло не так?
Яндекс.Грузин "Найдётся все, если дорогу покажешь"
У российских компаний традиция такая прекрасная - устанавливать за пределами страны цены на продукцию и услуги ниже тех, что действуют в России. Что Сбербанк со своими ставками по потребительским кредитам, что Яндекс и прочие пацреоты)
Вон в Киеве когда Убер открывался, вообще первая поездка всем бесплатная была.
Просто изначально все демпингуют чтобы приучить людей к своему сервису.
Цена устанавливается исходя из покупательской способности населения. Затраты ведь тоже другие, а Россия все еще побогаче окружающих стран.
Почитайте от чего формируется ставка по кредиту (подсказка — от ставки рефинансирования ЦБ, а не от банков)
Steam, Apple Music и еще куча всего в России же дешевле, чем в Штатах.
Ну вы смеётесь? В Грузии уровень жизни, включая среднюю зп раз там в 5-7 ниже, чем в Москве. Если, конечно, сравнение с Москвой
На первом этапе к оплате за поездки по Тбилиси принимаются только наличные, но в «Яндекс.Такси» в ближайшее время обещают подключить оплату банковскими картами.
интересно, почему сразу не могли прием картами реализовать? Ведь запуск Я.Такси в Грузии наверно не один месяц планировали, неужели все равно что-то пошло не так?
Наверно, учитывали особенность рынка. Сначала хотят познакомить публику с сервисом, а потом уже полностью адаптировать публику под сервис.
Комментарий недоступен
Яндекс Такси - рыба скользкая и не всегда водится в прозрачной воде! Приложение косячное, да и обслуживание клиентское оставляет желать лучшего.
Сервис, бля ;)