Ритейлер «Магнит» вновь вошёл в рейтинг самых инновационных компаний Forbes Статьи редакции

Продуктовый ритейлер «Магнит» вновь стал единственной российской компанией, вошедшей в рейтинг самых инновационных компаний мира по версии Forbes. В 2016 году «Магнит» опустился на 46 место, тогда как в рейтинге 2015 года занимал 23 строчку.

Лидерство второй год подряд удерживает американский производитель электрокаров Tesla Motors Элона Маска. За ним, как и год назад, следует разработчик «облачных» решений Salesforce. Третье место заняла биофармацевтическая компания Regeneron Pharmaceuticals, сместившая с этой позиции медицинскую фирму Alexion Pharmaceuticals.

В первую десятку рейтинга вошли девять компаний из США и одна из Индонезии — это Unilever Indonesia, занявшая восьмое место.

При составлении рейтинга американский Forbes учитывает мнение инвесторов, которые отбирают компании с инновационными бизнес-моделями. В список могут попасть только публичные компании с капитализацией от $10 млрд, которые провели на бирже не менее семи лет.

Ритейлер «Магнит» создан в 1994 году, крупнейшим акционером сети является её основатель и гендиректор Сергей Галицкий (38,6% акций). Он занимает 17 место в рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes, его состояние оценивается в $5,7 млрд. В 2015 году выручка компании составила 763,5 млрд рублей. По состоянию на 30 июня 2016 года сеть насчитывала 12,8 тысячи магазинов.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Nikita Zolotorev

Это тот самый магнит где обсчитывают ?

Где постоянно тухлые продукты ?

Где у кассиров память как у рыбки ?

Где нормы хранения "не, не слышал "?

Где просроченные товар это не новость?

В чем инновация ? В искусстве обмана пенсионеров ? Или в искусстве губить к себе отношение , как к хорошему магазину ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коротич

Вы предлагаете им сделать сервис на миллион для клиентов со средним чеком 100 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Или надо ходить в магазин , где тебе при входе чуть ли не в лицо плюют с мыслью "зато дёшево "?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

В нашей стране и сервис на миллион оставляет желать лучшего

Я не предлагаю повысить цены в сто раз и набрать топ менеджеров

Банально человеческое отношение , чистоту и порядок

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Средний чек там больше) но не на много.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Там просто нет такой работы со стандартами, как в каком-нибудь McDonalds. Поэтому и магазины разные, бывают и такие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FIT

Зачем во всех мачгнитах на одной из касс постоянно сидит сотрудник и что-то делает в компе попутно отвечая всем что касса не работает. Неужели нельзя этот комп поставить куданибудь в подсобку???

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Это бот, ничего вы не понимаете в инновациях...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Да ладно, хорошая сеть! Рассчитана на определённые слои населения и отлично выполняет свои функции!

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

ну, если просто хорошо делать свою работу это инновация для России, тогда ок

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bel

Это конечно очень интересная статья, но хотелось бы хоть немного понять, что инновационного совершила компания магнит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кривошеев

тогда рейтинг нужно было назвать по другому, причем тут инновации совершенно непонятно, либо ЦП что-то неправильно перевел про критерии инновативности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Спасибо. То есть это, скорее, "надутость" компании. Оно, конечно, часто рядом с инновационностью ходит, но автоматически считать любую перекапитализированную компанию инновационной - это как-то странно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Пирамида, которая ещё не лопнула

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

В принципе - да, формальные критерии, которые привели чуть ниже, примерно это и означают. Только слово "пирамида" лишнее, оно все-таки вполне конкретный смысл имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

Такое ощущение, что магазин начинается с полок и заканчивается кассой. Кто тут на пальцах может рассказать как управлять логистикой, ценообразованием и закупками в 13 тысячах магазинов, разбросаных в тысячах километрах друг от друга. Чтобы решить проблему роста не достаточно применять тривиальные стратегии регионального развития

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Инновации, которые мы заслужили...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наверное, по мнению инвесторов в России все живут охотой и собирательством, и жрут сырую медвежатину. А тут человек продуктовые магазины внедряет. Да это почти владимир- креститель! Конечно, инноватор

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
slugge

теперь продают тухлятину под надзором компьютеров

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

Здесь, не соглашусь со многими кто написал комментарий.

Что такое ИННОВАЦИЯ? - дискуссию можно развести большую, но давайте конкретизируем, ИННОВАЦИЯ В КОМПАНИИ - это все что тем или иным образом влияет на прибыль, со знаком + или -, согласитесь при таком подходе надо посмотреть на все бизнес-процессы МАГНИТ, а уже потом делать выводы, так что вполне возможно что инноваций там будет довольно много, просто обычный обыватель видит внешнюю оболочку.

И допустим, с точки зрения поиска новых инновационных идей в свой бизнес, вы можете изучить конкурентов и лидеров, и заимствовать у них много интересного, как это сделать в моей статье: Изучайте конкурентов и лидеров http://www.savkinks.ru/izuchajte-konkurentov-i-liderov.htm

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда