Иудеи ссорятся из-за домена .kosher

На последней встрече ICANN, организации по регуляции доменного пространства, в числе прочего обсуждался важный для еврейского мира вопрос о введении домена .kosher. Инициатором заявки стала компания Kosher Marketing Assets LLC, что породило раскол в иудейском мире — пять других организаций, занимающихся сертификацией кошерной пищи, выступили против монополизации столь сокровенного доменного имени.
Этот конфликт довольно опасен — подобные религиозные тёрки привели к задержке рассмотрения ICANN мусульманского домена .halal.
Представители пяти бастующих организаций сообщили Bloomberg, что слово «кошер» — священное, и его коммерциализация оказала бы дурную услугу иудаизму. По нашему скромному мнению, причина таки может быть и в другом — прозорливые ребята просто не хотят упустить здоровый кусок интернет-рынка. Объём рынка кошерной пищи, тем временем, в этом году может достичь 17 миллиардов долларов.
Потеря контроля над титульным доменом для кошерных организаций была бы такой же грустной, как исключение из списков «Яндекс.Маркета» для какого-нибудь «Юлмарта».
Впрочем, сама заявка тоже стоит не дёшево — около 200 000 долларов.
Новообразовавшийся еврейский союз собирается жаловаться во все возможные госучреждения, включая Министерство торговли США.
Сейчас ICANN рассматривает и некоторые кириллические домены, например, .онлайн и .сайт, которые получили предварительное одобрение. Интересно, какие экономические войны развернулись бы на территории бывшего СССР, соберись кто-то зарегистрировать домен .vodka или .salo? Впрочем, это одному Николаю Никифорову известно.
В индустрии фитнеса анализ целевой аудитории (ЦА) — это не просто модный тренд, а необходимость. Многие фитнес-тренеры доверяют эту задачу SMM-специалистам, таргетологам или директологам. И это логично: они знают, как настроить рекламу и продвигать услуги в соцсетях.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.