Ежемесячная аудитория League of Legends превысила 100 млн игроков в месяц Статьи редакции

Ежемесячная аудитория многопользовательской игры League of Legends от Riot Games превысила отметку в 100 млн. Об этом пишет DTF со ссылкой на заявление сооснователей студии Марка Мерилла (Marc Merrill) и Брэндона Бека (Brandon Beck) в интервью Polygon.

Издание Business Insider отмечает, что с таким показателем League of Legends официально стала крупнейшей игрой в мире. Аудитория её основного конкурента, Dota 2, составляет только 13 млн игроков в месяц.

В 2014 году Riot Games сообщала о том, что каждый месяц в League of Legends играет 67 млн человек. Таким образом, аудитория игры за последние два года выросла на 33 млн.

В конце 2015 года китайский холдинг Tencent объявил об окончательном приобретении Riot Games. Игрой интересуются не только киберспортивные организации — например, в мае 2016 года немецкий футбольный клуб «Шальке 04» купил команду Elements, выступающую в дисциплине League of Legends.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Артем Вольный
Ответить
Развернуть ветку
Артем Вольный

лолеры ставят дизлайки

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

фить ха

Ответить
Развернуть ветку
color

Самое забавное, что по той же Доте есть вполне реальная статистика на Steamspy, которые парсят данные с аккаунтов.

А по LoL только слова, слова, слова. Открытой статистики и возможности измерить ее банально нет.

Ответить
Развернуть ветку
color

И да, отличная статья, которая показывает, как боссы Лол относятся к киберспорту. Никак.

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/explosivesheep/1031531.html

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрийчук

И в чем выгода то?
Для игрока эта цифра не имеет значения.
Для проф. игрока дота выгоднее за счёт большего кол-ва турниров и объема призовых.
Вольво вообще кладут на это, с тем кол-вом денег, сколько они за инт и мажоры гребут.
Зато у риотов больше игроков

Ответить
Развернуть ветку
AS

Очень даже имеет.
Заходишь такой в дотку ночью поиграть, а в пати большой разброс ММР. И ищешь игру по 15-20 минут, потому что большинство ЦА доты спит (в школу ж утром).

А на про-сцену можно вообще не ориентироваться обычному игроку — сколько там профессионалов из 13кк игроков? Человек 100-150?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрийчук

Ну, вполне возможно, у нас примерно одинаковый рейтинг, так что пати из 5 в среднем минуту ищется.
А вот как артизи игру искал почти час, это да…

Ответить
Развернуть ветку
Илья Москаленко

Рито действительно очень круто подошли к игре и не сливаются. Молодцы, ребята.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kazakov Nikolay

Но чемпионаты от Вольво планку то по призовым держат позначительней

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bychkovich

А призовые какие? С доткой интересно сравнятся?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Ilyasov

Постоянно смеюсь с таких. На призовые в Dota игроки сами собирают деньги путем покупки всякой фигни в игре. Как вы думаете, если бы Riot сделала так же, насколько больше был бы призовой пул Worlds в LoL по сравнению с The International в Dota?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Атаманчук

погодите смеяться. а откуда LoL берет деньги на призовые? Не за деньги юзеров? Идея там одна и та же - технологии разные.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bychkovich

Во-первых что тут смешного? Это обычный вопрос. В статье сравниваются эти две игры, я сравниваю призовые.
Во-вторых "если бы" это не аргумент, если они этого не сделали значит на то есть причины.
А в третьих — ты зачем из лола вышел?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Бирзениек

1.37% от всего населения Земли играют в LoL? Слишком нереалистичные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Да, как-то слишком много. Я лично не знаю ни одного человека, который играл бы в лол. Ну т.е. когда-то одним глазком посмотреть заходили многие, но, как говорится, "один раз — не лолер".

Ответить
Развернуть ветку
циркумфлекс циркумфл

2,08% от всего населения Земли живут в такой стране, как Россия. Трудно поверить, но это так.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Ilyasov

В таких цифрах ложь не допускается, так что остается только поражаться.

Ответить
Развернуть ветку
Edvins Antonovs

Ок, здорово, и чё?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Атаманчук

зачем тут шашки с шахматами сравнивать? LoL - игра шашки где большинство комюнити зеваки, тут победа не столь важна в сравнении с дотой - комюнити в лиге намного приятней, можна пофаниться и поржать с друзьями и в файтах еще успевать пиво пить - вобщем игра где больше получаешь релакс - ну а представьте какой релакс от многочасовой партии в шахматы? там только спортивный интерес - в этом вся дота, виноваты тут конечно огромные призовые и каждый дотер мечтает поднять на собой аегис(главный кубок) отсюда такая потка и такое агрессивное комюнити - все кровью и потом и любая мельчайшая ошибка будет сопровождаться неадекватной агрессией, желанием твоей смерти и твоей семьи, настойчевой просьбой поделить ложе с твоей мамой или даже некоторые утверждают что уже делили и за слова "calm down - it's just a game" - тебя мягко отправляют играть в лол - ведь это игра по их мнению для таких как ты - людей с лишней хромосомой(незнаю почему уж дотеры так хейтят лол).Вобщем там релакснуть никак - а большинство людей зачем играют игры ? Ради фана конечно . Вот вам и ответ почему в ЛоЛ комюнити больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Makashov

Ежемесячная аудитория League of Legends в месяц превысила 100 млн игроков в месяц за месяц ежемесячно

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда