Ежемесячная аудитория League of Legends превысила 100 млн игроков в месяц Статьи редакции
Ежемесячная аудитория многопользовательской игры League of Legends от Riot Games превысила отметку в 100 млн. Об этом пишет DTF со ссылкой на заявление сооснователей студии Марка Мерилла (Marc Merrill) и Брэндона Бека (Brandon Beck) в интервью Polygon.
Издание Business Insider отмечает, что с таким показателем League of Legends официально стала крупнейшей игрой в мире. Аудитория её основного конкурента, Dota 2, составляет только 13 млн игроков в месяц.
В 2014 году Riot Games сообщала о том, что каждый месяц в League of Legends играет 67 млн человек. Таким образом, аудитория игры за последние два года выросла на 33 млн.
В конце 2015 года китайский холдинг Tencent объявил об окончательном приобретении Riot Games. Игрой интересуются не только киберспортивные организации — например, в мае 2016 года немецкий футбольный клуб «Шальке 04» купил команду Elements, выступающую в дисциплине League of Legends.
лолеры ставят дизлайки
фить ха
Самое забавное, что по той же Доте есть вполне реальная статистика на Steamspy, которые парсят данные с аккаунтов.
А по LoL только слова, слова, слова. Открытой статистики и возможности измерить ее банально нет.
И да, отличная статья, которая показывает, как боссы Лол относятся к киберспорту. Никак.
http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/explosivesheep/1031531.html
И в чем выгода то?
Для игрока эта цифра не имеет значения.
Для проф. игрока дота выгоднее за счёт большего кол-ва турниров и объема призовых.
Вольво вообще кладут на это, с тем кол-вом денег, сколько они за инт и мажоры гребут.
Зато у риотов больше игроков
Очень даже имеет.
Заходишь такой в дотку ночью поиграть, а в пати большой разброс ММР. И ищешь игру по 15-20 минут, потому что большинство ЦА доты спит (в школу ж утром).
А на про-сцену можно вообще не ориентироваться обычному игроку — сколько там профессионалов из 13кк игроков? Человек 100-150?
Ну, вполне возможно, у нас примерно одинаковый рейтинг, так что пати из 5 в среднем минуту ищется.
А вот как артизи игру искал почти час, это да…
Рито действительно очень круто подошли к игре и не сливаются. Молодцы, ребята.
Комментарий удален модератором
Но чемпионаты от Вольво планку то по призовым держат позначительней
А призовые какие? С доткой интересно сравнятся?
Постоянно смеюсь с таких. На призовые в Dota игроки сами собирают деньги путем покупки всякой фигни в игре. Как вы думаете, если бы Riot сделала так же, насколько больше был бы призовой пул Worlds в LoL по сравнению с The International в Dota?
погодите смеяться. а откуда LoL берет деньги на призовые? Не за деньги юзеров? Идея там одна и та же - технологии разные.
Во-первых что тут смешного? Это обычный вопрос. В статье сравниваются эти две игры, я сравниваю призовые.
Во-вторых "если бы" это не аргумент, если они этого не сделали значит на то есть причины.
А в третьих — ты зачем из лола вышел?
1.37% от всего населения Земли играют в LoL? Слишком нереалистичные цифры.
Да, как-то слишком много. Я лично не знаю ни одного человека, который играл бы в лол. Ну т.е. когда-то одним глазком посмотреть заходили многие, но, как говорится, "один раз — не лолер".
2,08% от всего населения Земли живут в такой стране, как Россия. Трудно поверить, но это так.
В таких цифрах ложь не допускается, так что остается только поражаться.
Ок, здорово, и чё?
зачем тут шашки с шахматами сравнивать? LoL - игра шашки где большинство комюнити зеваки, тут победа не столь важна в сравнении с дотой - комюнити в лиге намного приятней, можна пофаниться и поржать с друзьями и в файтах еще успевать пиво пить - вобщем игра где больше получаешь релакс - ну а представьте какой релакс от многочасовой партии в шахматы? там только спортивный интерес - в этом вся дота, виноваты тут конечно огромные призовые и каждый дотер мечтает поднять на собой аегис(главный кубок) отсюда такая потка и такое агрессивное комюнити - все кровью и потом и любая мельчайшая ошибка будет сопровождаться неадекватной агрессией, желанием твоей смерти и твоей семьи, настойчевой просьбой поделить ложе с твоей мамой или даже некоторые утверждают что уже делили и за слова "calm down - it's just a game" - тебя мягко отправляют играть в лол - ведь это игра по их мнению для таких как ты - людей с лишней хромосомой(незнаю почему уж дотеры так хейтят лол).Вобщем там релакснуть никак - а большинство людей зачем играют игры ? Ради фана конечно . Вот вам и ответ почему в ЛоЛ комюнити больше.
Ежемесячная аудитория League of Legends в месяц превысила 100 млн игроков в месяц за месяц ежемесячно