Оффтоп Andrey Frolov
3 888

Ежемесячная аудитория League of Legends превысила 100 млн игроков в месяц

Ежемесячная аудитория многопользовательской игры League of Legends от Riot Games превысила отметку в 100 млн. Об этом пишет DTF со ссылкой на заявление сооснователей студии Марка Мерилла (Marc Merrill) и Брэндона Бека (Brandon Beck) в интервью Polygon.

Издание Business Insider отмечает, что с таким показателем League of Legends официально стала крупнейшей игрой в мире. Аудитория её основного конкурента, Dota 2, составляет только 13 млн игроков в месяц.

В 2014 году Riot Games сообщала о том, что каждый месяц в League of Legends играет 67 млн человек. Таким образом, аудитория игры за последние два года выросла на 33 млн.

В конце 2015 года китайский холдинг Tencent объявил об окончательном приобретении Riot Games. Игрой интересуются не только киберспортивные организации — например, в мае 2016 года немецкий футбольный клуб «Шальке 04» купил команду Elements, выступающую в дисциплине League of Legends.

#новость #Рынок_игр #киберспорт #рынок_игр #league_of_legends #riot_games

Статьи по теме
Футбольный клуб «Шальке 04» приобрёл команду по League of Legends
Китайская Tencent полностью приобрела разработчика League of Legends
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","riot_games","league_of_legends","gamedev"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18408, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Sep 2016 12:22:47 +0300" }
{ "id": 18408, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18408\/get","add":"\/comments\/18408\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18408"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

лолеры ставят дизлайки

Ответить
0

фить ха

Ответить
4

Самое забавное, что по той же Доте есть вполне реальная статистика на Steamspy, которые парсят данные с аккаунтов.

А по LoL только слова, слова, слова. Открытой статистики и возможности измерить ее банально нет.

Ответить
1

И да, отличная статья, которая показывает, как боссы Лол относятся к киберспорту. Никак.

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/explosivesheep/1031531.html

Ответить
3

И в чем выгода то?
Для игрока эта цифра не имеет значения.
Для проф. игрока дота выгоднее за счёт большего кол-ва турниров и объема призовых.
Вольво вообще кладут на это, с тем кол-вом денег, сколько они за инт и мажоры гребут.
Зато у риотов больше игроков

Ответить
1

Очень даже имеет.
Заходишь такой в дотку ночью поиграть, а в пати большой разброс ММР. И ищешь игру по 15-20 минут, потому что большинство ЦА доты спит (в школу ж утром).

А на про-сцену можно вообще не ориентироваться обычному игроку — сколько там профессионалов из 13кк игроков? Человек 100-150?

Ответить
0

Ну, вполне возможно, у нас примерно одинаковый рейтинг, так что пати из 5 в среднем минуту ищется.
А вот как артизи игру искал почти час, это да…

Ответить
0

Рито действительно очень круто подошли к игре и не сливаются. Молодцы, ребята.

Ответить

Комментарий удален

1

Но чемпионаты от Вольво планку то по призовым держат позначительней

Ответить
0

А призовые какие? С доткой интересно сравнятся?

Ответить
1

Постоянно смеюсь с таких. На призовые в Dota игроки сами собирают деньги путем покупки всякой фигни в игре. Как вы думаете, если бы Riot сделала так же, насколько больше был бы призовой пул Worlds в LoL по сравнению с The International в Dota?

Ответить
0

погодите смеяться. а откуда LoL берет деньги на призовые? Не за деньги юзеров? Идея там одна и та же - технологии разные.

Ответить
0

Во-первых что тут смешного? Это обычный вопрос. В статье сравниваются эти две игры, я сравниваю призовые.
Во-вторых "если бы" это не аргумент, если они этого не сделали значит на то есть причины.
А в третьих — ты зачем из лола вышел?

Ответить
0

1.37% от всего населения Земли играют в LoL? Слишком нереалистичные цифры.

Ответить
2

Да, как-то слишком много. Я лично не знаю ни одного человека, который играл бы в лол. Ну т.е. когда-то одним глазком посмотреть заходили многие, но, как говорится, "один раз — не лолер".

Ответить
0

2,08% от всего населения Земли живут в такой стране, как Россия. Трудно поверить, но это так.

Ответить
0

В таких цифрах ложь не допускается, так что остается только поражаться.

Ответить
0

Ок, здорово, и чё?

Ответить
0

зачем тут шашки с шахматами сравнивать? LoL - игра шашки где большинство комюнити зеваки, тут победа не столь важна в сравнении с дотой - комюнити в лиге намного приятней, можна пофаниться и поржать с друзьями и в файтах еще успевать пиво пить - вобщем игра где больше получаешь релакс - ну а представьте какой релакс от многочасовой партии в шахматы? там только спортивный интерес - в этом вся дота, виноваты тут конечно огромные призовые и каждый дотер мечтает поднять на собой аегис(главный кубок) отсюда такая потка и такое агрессивное комюнити - все кровью и потом и любая мельчайшая ошибка будет сопровождаться неадекватной агрессией, желанием твоей смерти и твоей семьи, настойчевой просьбой поделить ложе с твоей мамой или даже некоторые утверждают что уже делили и за слова "calm down - it's just a game" - тебя мягко отправляют играть в лол - ведь это игра по их мнению для таких как ты - людей с лишней хромосомой(незнаю почему уж дотеры так хейтят лол).Вобщем там релакснуть никак - а большинство людей зачем играют игры ? Ради фана конечно . Вот вам и ответ почему в ЛоЛ комюнити больше.

Ответить
0

Ежемесячная аудитория League of Legends в месяц превысила 100 млн игроков в месяц за месяц ежемесячно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления