«Ростелеком», «Акадо» и Tele2 предоставят данные абонентов стартапам ФРИИ
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил о старте набора в новый акселератор стартапов, разрабатывающих технологии «больших данных» (Big Data) и искусственного интеллекта для телеком-индустрии. Операторы, участвующие в проекте, предложат свои данные для тестирования проектов, рассказали vc.ru представители ФРИИ.

Партнёрами акселератора станут «Ростелеком», Tele2, «Акадо» и МТТ. Они дадут стартапам доступ к обезличенной информации из своих баз и систем — передачи данных и биллинга. ФРИИ обещает, что безопасность будет обеспечивать как сам фонд, так и его портфельный стартап Ubic, при этом участники проекта не смогут выгрузить себе всю информацию.
По итогам акселератора молодые компании смогут привлечь от ФРИИ инвестиции в размере 2,1 млн рублей на тестирование бизнес-гипотез и доработку технологий, а также консультации экспертов фонда. «Более зрелые команды с готовыми решениями и работающими продажами могут претендовать на инвестиции от 15 до 300 млн рублей», — обещают представители ФРИИ.
Операторы ожидают, что стартапы в области «больших данных» и ИИ смогут предложить им алгоритмы предсказания и работы с оттоком, новые механики взаимодействия с клиентами, разработки новых тарифов и персонификации услуг, механизмы монетизации сервисов за счет высокоэффективной персональной рекламы, интеграции услуг с технологиями определения местоположения, сопряжения телеком-сервисов с финансовыми, банковскими и страховыми сервисами, а также открыть новые возможности оптимизации сетей за счет глубокого анализа данных о миграции абонентов по городу.
— ФРИИ
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
Это типа официальная маскировка слива данных пользователей? Мол на будущее, на развитие, на наше благополучие?
В результате получится просто слив данных. Мне бы не хотелось.
Блять, какую же хуйню вы несете.
Гос, полугос, почтигос, скорогос компании сливаются в едином поцелуе.
У вас есть другие претенденты на роль доноров больших данных?
" Через этот протокол команды смогут тестировать свои алгоритмы и решения на реальных данных без влияния на текущую работу сетей операторов, но не смогут выгружать эти данные к себе"
Эээ, а как тогда модели обучать без даннах то?