Uber занялась исследованиями самолётов с вертикальным взлётом и посадкой

Сервис по вызову автомобилей Uber занялся исследованиями самолётов с вертикальным взлётом — компания анализирует, можно ли использовать их для коротких путешествий с пассажирами. Об этом пишет Recode со ссылкой на директора по продуктам Uber Джеффа Холдена (Jeff Holden).

Uber занялась исследованиями самолётов с вертикальным взлётом и посадкой

Компанию интересуют любые транспортные средства с технологией вертикального взлёта (VTOL, vertical takeoff and landing). К ним относятся как самолёты со специальными двигателями, так и вертолёты, однако в первом случае такие средства передвижения издают меньше шума и, возможно, смогут использовать электроэнергию в качестве топлива, отмечает Recode.

По словам Холдена, компания «когда-нибудь сможет предложить их клиентам в качестве одного из вариантов передвижений». Он полагает, что устройства с вертикальным взлётом станут массово использоваться в течение ближайшего десятилетия. Recode называет это «агрессивным» предсказанием из-за повышенной опасности движения в воздухе.

Топ-менеджер Uber полагает, что такие самолёты смогут использовать не только аэропорты, но и садиться на крыши зданий, что упростит процесс передвижения пассажиров. Ранее компания уже предлагала перевозки с помощью вертолётов, однако тогда это выражалось только в виде маркетинговых акций.

«Это может изменить города и то, как мы работаем и живём», — добавил Холден. Recode отмечает, что он также активно участвовал в запуске самоуправляемых такси, которые с начала сентября 2016 года тестируются в американском Питтсбурге и призваны уменьшить количество машин на дорогах.

Помимо Uber, в создании VTOL-устройств заинтересованы военные компании, указывает Recode. Созданием аэротакси также занимается Airbus.

реклама
разместить
6 комментариев

- Эй, пилот, за соточку подкинешь до центра?

- Нэт, брат, 150.

- Ладно, полетели.

-приехали с Вас 450

-с какого?

-с такого

Что, что! Посадку давай.

Винтовая тяга эффективнее реактивной на скорости (воздушной) до 400 км/ч. Причем на малых скоростях винт эффективнее в несколько раз => меньшее потребление топлива, выше динамика разгона/выше грузоподъемность. С учетом размера города, раз гоняться выше 500 км/ч смысла нет (через 5 минут можно от Химок долететь до кремля). Поэтому ждем реинкарнацию турбовинтовых лавок и яков :)

Это теперь Uber пассажиров в бомбоотсеке F-35B возить будет?