Авиакомпания Korean Air отказалась от Wi-Fi на борту из-за страха разочаровать пассажиров Статьи редакции

Крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Air Korean решила не запускать Wi-Fi в полёте, чтобы не разочаровать пассажиров низкой скоростью интернет-соединения. Такое объяснение в интервью журналу APEX дал старший инновационный директор по технологиям перевозчика Данте Дионне (Dante Dionne).

Топ-менеджер Korean Air пояснил, что жители Южной Кореи настолько привыкли к быстрому интернету, что медленная скорость соединения в самолётах разочарует их. Средняя пиковая скорость интернет-соединения в Южной Корее составляет 95,3 Мбит/секунду, а при подключении по технологии ATG-4, которая используется в самолётах, — 9,8 Мбит/секунду.

Я считаю, что ожидания пассажиров в полёте схожи с тем, что у них есть на земле. Например, в Корее беспроводная инфраструктура настолько продвинута (значительно быстрее, чем в среднем по США), что на борту интернет-услуги на основе существующих технологий разочаровали бы их. Это основная причина, по которой Korean Air не обеспечивает интернет в полёте.

— Данте Дионне, старший инновационный директор по технологиям Korean Air

Издание The Next Web пишет, что Korean Air не стоило вовсе отказываться от интернета на борту, поскольку имеющейся скорости вполне достаточно для просмотра электронной почты и «лёгкого сёрфинга».

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По такой логике, в России не должно быть правительства

15

Куй с пальцем? Собственно...

0

Будь добр, перефразируй

0

Неравнозначное сравнение, что тут не понятного. Собственно...

0

Куй (ковать, ковка)

Мог написать пенис

0

респект корейцам. не можешь что-то сделать хорошо-не делай вообще ё!

5

10 мегабит - можно даже Ютуб смотреть. Что не так-то?

4

Это общая пропускная способность на весь самолет. Если учесть что захотят сразу посидеть человек 50, то даже почту трудно открыть будет.

2

Это не совсем так. При грамотной организации можно и почту посмотреть, и видео на ютуб. Я пару лет назад работал админом в компании (около 30 человек), где скорость входящая была ограничена 12Мбит (особенности местного провайдера в ТЦ). Тем не менее при грамотном шейпинге и распределении канала никто не жаловался на проблемы с загрузкой страниц.

0

Ну как по мне, 9,8 Мбит/с все же лучше, чем ничего

4

Я на днях плакал от счастья, когда мне МТС выдал 4,61мбиса, а у них в самолетах в 2 раза больше. То самое чувство когда себя чувствуешь северным корейцем

–1

на _весь_ самолет

3

У меня это тоже случилось в 3:36 ночи, все пассажиры спали...

0

Это вообще-то мегабайты

2

А ему пофигу, ему пожаловаться

–1

Девушка, учите матчасть!

–2

Так и от питания на борту надо отказаться. А то после корейских ресторанов пассажиры разочаруются от качества питания в полете.

2

Друзья, была такая статья в этом году. Про гостинице в Москве и их жесткий SMM отдел. Очень жестко отвечали на комментарии постояльцев. Не вспомните название статьи?

0

Именно, спасибо Иван.

0

Разочаровала, пытаясь не разочаровать, браво!

0

Прочитав заголовок, думал боятся разочаровать в том, что оказывается можно пользоваться электронными приборами в самолете, а раньше всех наебывали(

0

Аэрофлот лучше бы тоже не запускал wifi, а то разочаровывает ценой.

0

>>> жители Южной Кореи настолько привыкли к быстрому интернету, что медленная скорость соединения в самолётах разочарует их

кажется я знаю как выглядит ад для них:

0
Читать все 24 комментария
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

null