Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 217

Авиакомпания Korean Air отказалась от Wi-Fi на борту из-за страха разочаровать пассажиров

Крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Air Korean решила не запускать Wi-Fi в полёте, чтобы не разочаровать пассажиров низкой скоростью интернет-соединения. Такое объяснение в интервью журналу APEX дал старший инновационный директор по технологиям перевозчика Данте Дионне (Dante Dionne).

Топ-менеджер Korean Air пояснил, что жители Южной Кореи настолько привыкли к быстрому интернету, что медленная скорость соединения в самолётах разочарует их. Средняя пиковая скорость интернет-соединения в Южной Корее составляет 95,3 Мбит/секунду, а при подключении по технологии ATG-4, которая используется в самолётах, — 9,8 Мбит/секунду.

Я считаю, что ожидания пассажиров в полёте схожи с тем, что у них есть на земле. Например, в Корее беспроводная инфраструктура настолько продвинута (значительно быстрее, чем в среднем по США), что на борту интернет-услуги на основе существующих технологий разочаровали бы их. Это основная причина, по которой Korean Air не обеспечивает интернет в полёте.

— Данте Дионне, старший инновационный директор по технологиям Korean Air

Издание The Next Web пишет, что Korean Air не стоило вовсе отказываться от интернета на борту, поскольку имеющейся скорости вполне достаточно для просмотра электронной почты и «лёгкого сёрфинга».

#новость #интернет #wi_fi #авиаперелёты #скорость_интернета #южная_корея #авиакомпании #korean_air

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u0436\u043d\u0430\u044f_\u043a\u043e\u0440\u0435\u044f","\u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","wi_fi","korean_air"], "comments": 24, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18709, "is_wide": true }
{ "id": 18709, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18709\/get","add":"\/comments\/18709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

По такой логике, в России не должно быть правительства

Ответить
0

Куй с пальцем? Собственно...

Ответить
0

Будь добр, перефразируй

Ответить
0

Неравнозначное сравнение, что тут не понятного. Собственно...

Ответить
0

Куй (ковать, ковка)

Мог написать пенис

Ответить
5

респект корейцам. не можешь что-то сделать хорошо-не делай вообще ё!

Ответить
4

10 мегабит - можно даже Ютуб смотреть. Что не так-то?

Ответить
2

Это общая пропускная способность на весь самолет. Если учесть что захотят сразу посидеть человек 50, то даже почту трудно открыть будет.

Ответить
0

Это не совсем так. При грамотной организации можно и почту посмотреть, и видео на ютуб. Я пару лет назад работал админом в компании (около 30 человек), где скорость входящая была ограничена 12Мбит (особенности местного провайдера в ТЦ). Тем не менее при грамотном шейпинге и распределении канала никто не жаловался на проблемы с загрузкой страниц.

Ответить
4

Ну как по мне, 9,8 Мбит/с все же лучше, чем ничего

Ответить
–1

Я на днях плакал от счастья, когда мне МТС выдал 4,61мбиса, а у них в самолетах в 2 раза больше. То самое чувство когда себя чувствуешь северным корейцем

Ответить
3

на _весь_ самолет

Ответить
0

У меня это тоже случилось в 3:36 ночи, все пассажиры спали...

Ответить
2

Это вообще-то мегабайты

Ответить
–1

А ему пофигу, ему пожаловаться

Ответить
–2

Девушка, учите матчасть!

Ответить
2

Так и от питания на борту надо отказаться. А то после корейских ресторанов пассажиры разочаруются от качества питания в полете.

Ответить
0

Друзья, была такая статья в этом году. Про гостинице в Москве и их жесткий SMM отдел. Очень жестко отвечали на комментарии постояльцев. Не вспомните название статьи?

Ответить
0

Разочаровала, пытаясь не разочаровать, браво!

Ответить
0

Прочитав заголовок, думал боятся разочаровать в том, что оказывается можно пользоваться электронными приборами в самолете, а раньше всех наебывали(

Ответить
0

Аэрофлот лучше бы тоже не запускал wifi, а то разочаровывает ценой.

Ответить
0

>>> жители Южной Кореи настолько привыкли к быстрому интернету, что медленная скорость соединения в самолётах разочарует их

кажется я знаю как выглядит ад для них:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления