Аудитория Shazam превышает 120 млн человек, приложение скачано 1 млрд раз. Несмотря на это, основную прибыль компании приносит сотрудничество с рекламодателями, которые используют технологии распознавания звуков и изображений в своих маркетинговых кампаниях, объясняет WSJ.
Также Shazam зарабатывает за счёт комиссии, которую компания взимает с продавцов контента при покупке пользователями песни, которую они распознали с помощью приложения. Shazam приносит магазинам вроде iTunes до 10% продаж, утверждает руководитель проекта Рич Райли.
Однако с ростом популярности стриминговых сервисов вроде Spotify и Apple Music выручка от продажи музыки падает. В связи с этим Shazam решила сосредоточиться на сотрудничестве с рекламодателями, объяснил Райли.
В будущем компания также планирует договориться о партнёрстве с социальными сетями. С какими именно, руководитель проекта не уточнил.
А какая прибыль-то?
Комментарий недоступен
Да
Да
Да
Ад.
Такое чувство, что все русскоязычные источники не имеют платной подписки на WSJ и прочитали только первью. Или там действительно не написаны цифры?