5 самых крупных и независимых медиа холдингов России

Россия и её медиа-бизнес развиваются по западному направлению. Множество медийных площадок объединяются в единый медиахолдинг, который развивается и становится популярнее. Самые известные и независимые сохраняют свою свободу и говорят открыто о проблемах современной России.

Independent Media

Этот российский издательский дом основан в 1992 году. Компания частного типа расположена в Москве, генеральным директором является Наталья Веснина. В портфолио представлено 9 брендовых компаний, которые известны на территории всей страны. Это и «Cosmopolitan», и «Домашний Очаг».

Изначально медиа было образовано группой инвесторов из Голландии, которые начали выпускать в Москве известный в то время ежедневный журнал – газету «The Moscow Times». После этого появился «Cosmopolitan». Он заполонил все журнальные лавки страны.

Выпуск глянцевых журналов – не единственная прибыль компании. В 2018 году сфера деятельности расширялась, и теперь IM выпускает и маркетплейсы, сервисы для покупок на основе новых технологий.

Многие известные журналисты работали в этой компании. Такие известные личности, как Елена Мясникова или же Елизавета Осетинская прославили IM и сделали его одни из самых популярных медиа – площадок России.

Газпром-Медиа

Основанная в 1998 году медиа-компания, которая занимает второе место по рейтингу популярных в России. Тип предприятия – акционерное общество, то есть любой желающий может купить акцию и получать долю прибыли.

Её основатель ПАО «Газпром». Генеральным директором медиа является Александр Жаров, а председателем – Алексей Миллер. Медиа-бизнес стал развиваться ещё с даты основания. Для того чтобы управлять активами в СМИ, был создан этот холдинг. В его состав вошли такие популярные каналы как ТНТ и НТВ, а также популярные радиостанции, например, «Эхо Москвы».

Расширяясь, Газпром-Медиа стал завоёвывать всё новые и новые площадки, такие как детское радио, видеопорталы, кинотеатры и многое другое.

А также акционерное общество завоёвывает новые международные рынки, сотрудничает с популярными американскими сервисами. Так в 2018 году был куплен показ сериала «Хождение по мукам» Netflix или же в 2019 году Amazon Prime выкупил право на показ «Гоголь».

Shkulev Media

Полное название компании – «Hearst Shkulev Media». Российский медиахолдинг основан в 1998 году. Главный офис располагается в Москве. Основная направленность медиакомпании – это отрасли издательского дела, производство и распространение издательской рекламы, управление самыми популярными цифровыми медиа страны.

Основатель – Виктор Шкулев, в честь которого названа компания. Президентом компании является его жена – Наталья Шкулева. Такие популярные журналы, как «Elle girl» или же «Вокруг света» выпускаются под руководством этого медиа-холдинга.

В 2015 году Shkulev Media купил акции у популярной американской компании Hearst Corporation, в результате чего она стала главным партнёром российского медиа. Однако доля владения не превышает и 25%.

Сама медиа имеет около 63 региональных подразделений. Shkulev Media специализируется не только на размещении рекламы, но и на создании различных сайтов и форумов, городских порталов. В 2020 году дочка основателя – Елена Шкулева – стала главой бизнеса.

Kаptsov Media

Kaptsov Media – это объединение лучших интернет-изданий, сетевых СМИ. Рекламное и PR агентство. Сюда обращаются как за продвижением личного бренда, так и за настройкой рекламных кампаний для бизнеса.

Первые упоминания о Kaptsov Media появились в 2012 году. Основатель Александр Капцов – предприниматель, управляющий партнер нескольких сетевых СМИ, в сфере Интернет маркетинга и рекламы более 15 лет.

В медиа состоят на данный момент довольно престижные журналы и информационные сайты, такие как:

· Colady.ru

· Astromeridian.ru

· Kleo.ru

· И многие другие.

Среди преимуществ можно выделить индивидуальный подход к рекламодателям, а также качественные площадки, белый трафик. Бюджетная для медиа ценовая политика.

Акцион – МЦФЭР

Это российская медиа-компания, которая находится на рынке более 26 лет. Она создала более 140 продуктов, среди которых есть популярные интернет-издания, а также онлайн-сервисы. Председателем совета МЦФЭР является Игорь Черемисин. На территории России находится более 16 контактных центров – начиная от Москвы, заканчивая Новосибирском.

Около 190 партнёров располагается на территории России, а заграницей их насчитывается более 250. Медиа выпускает различные продукты, которыми пользуются многие бухгалтеры, специалисты, юристы и многие другие профессионалы каждый день. Самый первый продукт – это платная подписка на «Главбух», оформленная в 2006 году. Медиа расширяется и начинает сотрудничество со многими другими изданиями.

1 комментарий

Акцыон реально вымораживает своими спам-подобными подписками. Если по неосторожности вляпаться в регистрацию на каком то их сайте - то потом примерно год нужно отписываться от всех из рассылок типа «новости животноводства в Заполярье»

2
Ответить