Оффтоп Albert Khabibrakhimov
11 729

«Яндекс.Деньги» остановили обслуживание выданных вместе с «Тинькофф банком» карт и перешли на собственный процессинг

Платёжная система «Яндекс.Деньги» в рамках перехода на собственный процессинг в ночь на 1 октября отключила все карты, выпущенные совместно с «Тинькофф банком». Несмотря на неоднократные предупреждения о необходимости заменить карту, несколько тысяч пользователей сервиса так и не сделали этого, рассказали vc.ru в компании.

Точное количество пользователей, не успевших заменить карту, представители сервиса не назвали, но отметили, что даже после отключения карты клиенты могут распоряжаться своими деньгами с помощью виртуальной карты или кошелька на «Яндекс.Деньгах». Также они могут перевести средства на карту любого другого банка.

Если владельцы старых карт подадут заявку на замену до 1 ноября, «Яндекс.Деньги» обещают им предоставить три года обслуживания за один рубль. Обычно стоимость обслуживания составляет 199 рублей за обычную карту и 499 рублей за карту с бонусной программой «Связной-клуб».

В компании рассчитывают, что переход на самостоятельное обслуживание карт позволит оптимизировать расходы, привлечь новых пользователей и повысить активность существующих. Это поможет нарастить доходность карточного направления бизнеса, на который приходится около 20% дохода «Яндекс.Денег», уверены представители сервиса.

Переход на собственный процессинг позволит также создавать новые карточные продукты, выпускать кобрендинговые карты и карты с дополнительными возможностями, такими как проездной или пропуск, объяснили в компании.

Начав самостоятельную эмиссию, мы сделали пилот фестивальных карт тиражом всего несколько тысяч штук, пилот кобрендинговой карты на скидку посетителям одного из книжных магазинов Москвы, карты с бонусами «Связного клуба», неименные премиальные карты, которые выдаются мгновенно в офисе компании, а также подарочные карты, в том числе виртуальные.

— пресс-служба «Яндекс.Денег»

О предстоящем отключении выпущенных в партнёрстве с «Тинькофф банком» карт «Яндекс.Деньги» объявили 1 августа 2016 года. По словам представителей сервиса, после этого компания несколько раз предупреждала всех владельцев карт о необходимости заменить карту.

В декабре 2015 года компания «Яндекс.Деньги» получила лицензию Principal Member в системе Mastercard, которая даёт право выпускать карты этой системы самостоятельно. Весной 2016 года обслуживание виртуальных карт полностью перешло к платёжной системе. Тогда же «Яндекс.Деньги» начали выпуск новых пластиковых карт, постепенно замещая карты, выпущенные «Тинькофф банком».

По словам представителей компании, всего под брендом «Яндекс.Денег» выпущено более 500 тысяч пластиковых и около 11 млн виртуальных карт.

«Яндекс.Деньги» продолжат сотрудничество с «Тинькофф банком» по другим направлениям — например, в b2b-сегменте, где банк выдаёт кредиты через «Яндекс.Кассу».

#новость #яндекс #яндекс_деньги #банковские_карты #Тинькофф_банк

Статьи по теме
«Ведомости» анонсировали запуск Apple Pay в России в октябре
Samsung запустит платёжную систему Samsung Pay в России 29 сентября
«Яндекс.Деньги» выпустили собственную банковскую карту с бонусной программой «Связной-клуб»
«Яндекс.Деньги» объявили об отключении выданных вместе с «Тинькофф банком» карт с 1 октября
«Яндекс.Касса» позволит покупать товары в кредит через «Тинькофф Банк»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 17, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18871, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Oct 2016 11:20:45 +0300" }
{ "id": 18871, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18871\/get","add":"\/comments\/18871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Яндекс Деньги это Сбер

Ответить
4

По этой же логике Snickers это Mars

Ответить
2

Яндекс.Деньги принадлежат Сберу. Не более того.

Ответить
1

Всего лишь принадлежат, да.
А вы знаете толк в оксюморонах!

Ответить
0

Давно ли? Яндекс.Деньги как и все продукты Яндекс.* принадлежат Яндекс.

Ответить
0

Давно, вы просто отстали от жизни.

Ответить
0

Где это написано что ООО НКО «Яндекс.Деньги» принадлежит Сберу? Пруф в студию.

Ответить
0

75% (минус 1 рубль) Яндекс.Денег теперь принадлежат Сбербанку, а 25% (плюс 1 рубль) — Яндексу
Совместное управление, а не 100% владение.

Ответить
0

Т.е. доди Яндекса достаточно, чтобы заблокировать любое решение сбербанка?

Ответить
7

Странно осуществлять эквайринг, процессить свои карты, продавать товары, иметь все возможности для создания лучшего личного кабинета для контроля расходов, но упорно его не делать. Это Яндекс :)

Ответить
1

О, я 1 из тех странных людей))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Видать тиньков с яндексом не договорился, кто то пожадничал

Ответить
–1

Имею максимальную верификацию на аккаунт. Раньше нравились их карты, но после толи тиньков карту пометил как скомпроментированную, толи они сами. Давно уже той карты нет, выпустили новую и процессинг у них свой. Могу нормально платить в магазинах, в интернете вообще ничего с новой карты не оплатишь. Я часто плачу через пейпел, их карта привязана к кошельку. Пришлось звонить в саппорт, чтобы платеж прошел.

Вот теперь думаю, может выкинуть этот кусок пластика? Есть карты полноценных банков. Ну и про то, что пытался из штатов пару сотен баксов на их карту закинуть, ничего не вышло, не дружат они с забугорными банками. На тот-же Альфа банк в течении суток деньги спокойно проходят из-за рубежа, у этих зачислить даже не возможно! Ну и зачем они нужны? Для особенных яндекс-понтов?

Ответить
1

А еще этот кусок пластика заблокировали у меня в самый нужный момент - когда реально жизненно важно было необходимо снять денег в забугорном банкомате((( Причем после блокировки нельзя было перевести на другую карту, а разблокировали только через 2 дня.
От карты не отказываюсь, но к подобным случаям следует быть готовым.

Ответить
0

Тут уже написали - для тех, кто получает доход в Яндекс деньгах.

Ответить
0

Да хоть обминусуйтесь ) Мне фиолето! Если сервис г..но, но его хоть ромашкой назови, не будет он так же пахнуть! А у них не более чем понты, повесили себе классификацию "MasterCard World", ну и где соответствие?! Просто модно стало у сервисов из себя платежку строить, сейчас все кому не лень, всякие карты выпускать будут. Но это реально дико, что карта есть, а простейший вопрос процессинга решить не могут. А так конечно удобно, у меня часто онлайн-подработки случаются по России, удобно принимать платежи по электронным деньгам.... Но че то "стремно" как то стало... Где гарантия, что они мне крупный платеж не замылят под предлогом верификации максимально верифицированного аккаунта?! Пользовался раньше, нравилось, сейчас всем советую выкинуть этот пластик во избежание головной боли!

Ответить
0

Специально для вас, КК:
Весной 2016 года обслуживание виртуальных карт полностью перешло к платёжной системе. Тогда же «Яндекс.Деньги» начали выпуск новых пластиковых карт, постепенно замещая карты, выпущенные «Тинькофф банком».

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления