А вот и нет. Телефоны, которые поджигают машины, дома, детей - это уже перебор.
К тому же, это хороший кейс о том, как Самсунг реализует связи с общественностью (никак).
Также в исходных статьях упомянуто об смс, которое получил клиент от Самсунг.
Ну и про "сел жопой". Эпол в итоге провёл экскурсии на свой завод, где тестируют айфоны, улучшили конструкцию для жесткости и вообще многое что сделали. А Самсунг пока что слабо ведёт игру.
Ну вот и Самсунг примерно так же реагирует как и вы сейчас, в этом и проблема.
Из перечисленных на той странице кампаний, лишь две дают полную замену, вы правы. Я лишь говорю о том, что ремонт или замена дефектных деталей, в целом, не в новинку для покупателей эппла. Ну и таких факапищей, которые бы требовали полный отзыв новой модели, проданный миллионным тиражом, у эппла пока что не было.
Ну вот и Самсунг примерно так же реагирует как и вы сейчас, в этом и проблема.
проблема в том, что я знаю бизнес изнутри, а вы - нет. я знаю сколько самс вкладывает в сервис в россии и насколько наплевательски эпл относится к заботе о пользователях в россии.
Из перечисленных на той странице кампаний, лишь две дают полную замену, вы правы. Я лишь говорю о том, что ремонт или замена дефектных деталей, в целом, не в новинку для покупателей эппла. Ну и таких факапищей, которые бы требовали полный отзыв новой модели, проданный миллионным тиражом, у эппла пока что не было.
Вы опять же демонстрируете незнание матчасти, самс тоже мог обойтись чисто заменой батарей, но он заморачивается на полной замене, потому что дорожит репутацией и не экономит на пользователях как эпля
1) У некоторого количества пятых айфонов, проданных с сентября 2012 по январь 2013 со специфическими серийными номерами (из одной небольшой партии) батарейка может разряжаться быстрее обычного. Пользователям, которые столкнулись с этой проблемой, эппл меняет батарейку.
2) У более чем миллиона проданных самсунгов ноут 7 есть риск возгорания, есть реальные происшествия. После этого самсунг отзывает всю партию и выдает замены.
Вы действительно не видите разницы в этих двух случаях и несоизмеримость проблем, с которыми могут столкнуться пользователи?
Безусловно, честь и хвала самсунгу за то что они пошли на такой шаг и начали менять телефоны. С кем не бывает, всякое может произойти, за изначальную проблему с первой партией я их в целом не корю. Только вот они обосрались с программой замены и телефоны продолжают взрываться, а реакция компании на эти новые случаи — отсутствует. Вот это и есть вся "забота" самсунга о клиентах, которая и выеденного яйца не стоит, как оказалось на деле.
и телефоны продолжают взрываться, а реакция компании на эти новые случаи — отсутствует.
пока отсутствует, контора большая - решения не быстрые, вопрос серьезный.
Вот это и есть вся "забота" самсунга о клиентах, которая и выеденного яйца не стоит, как оказалось на деле.
Как оказалось на самом деле самс - единственные кто серьезно относятся к таким вопросам. Проясню этот момент точнее, для людей более-менее знакомых с ситуацией в ритейле известно, что единственный вендор, кто серьезно заморачивается гарантийным обслуживанием это самс - большая сеть сц, строгий процесс лицензирования, контроль ремонтов и т.д. Эпл просто плевать на такие вещи, для реселлера решить проблему с браком айфона у клиента в РФ тяжелее чем попасть на встречу с путиным.
это технологическая проблема, а не проблема отношения к потребителю, она в самсе на высшем уровне (можете погуглить например амэрикан кастомер сатисфэкшн индекс), самс оказался в тяжелой ситуации и принял тяжелое решение - сначала объявить беспрецедентную для рынка программу отзыва, замем, когда это не помогло - остановить производство нот7.
Беспрецедентная программа у них исключительно из-за беспрецедентной проблемы.
Ну например, они должны были нормально коммуницировать, вместо попыток спрятаться в песок фразами вроде этих:
Samsung's PR team are skeptical that today's exploding handset was a replacement device. "There is no evidence that this incident is related to the new Note 7
вы меня спрашиваете почему обосрались и я вам отвечаю ровно на ваш вопрос. Вы же начинаете разводить какую-то демагогию. Что касается информацию про остановку производства. Вы это узнали из пресс-релиза компании или же из sources familiar with the matter? Это к вопросу о прозрачности и стремлении компании держать людей информированности. С момента возгорания телефона в самолете прошла уже по-моему неделя. Никакого стейтмента на этот счет мы до сих пор не услышали, лишь скудные комментарии журналистам.
В самолете это когда выключенный ноут 7 загорелся, а не поврежденный планшет. Заменено 2,5м телефонов? Серьезно? Ты бы погуглил сколько процентов владельцев вернули телефоны, прежде чем ерунду писать. Да и кого волнуют проценты, когда идет речь про возгорания. В этой истории достаточно одного летального исхода, чтобы у Самсунга появились серьезные проблемы. А учитывая тот факт, что уже два телефона загорелись у людей ночью на прикроватной тумбочке, такой расклад более чем возможен.
Southwest Airlines evacuated 75 passengers from a flight preparing to take off from Louisville Airport in Kentucky on Wednesday after smoke from a Samsung Galaxy phone filled the cabin. The phone was a replacement Galaxy Note 7 that had been powered down for takeoff.
Для материалов про Самсунг на VC есть специальная иконка.
Комментарий удален модератором
Глупейший инфоповод который форсят каждую неделю и который уже всем надоел. Что-то наподобие прошлогоднего хайпа "сел жопой на айфон и сломал".
А вот и нет. Телефоны, которые поджигают машины, дома, детей - это уже перебор.
К тому же, это хороший кейс о том, как Самсунг реализует связи с общественностью (никак).
Также в исходных статьях упомянуто об смс, которое получил клиент от Самсунг.
Ну и про "сел жопой". Эпол в итоге провёл экскурсии на свой завод, где тестируют айфоны, улучшили конструкцию для жесткости и вообще многое что сделали. А Самсунг пока что слабо ведёт игру.
Galaxy Note 7 - всё.
самс официально признал проблемы, отозвал и заменил бракованные модели - это такие траты и кастомер кээ, который эпля никогда не показывала.
Они признали проблемы сильно спустя время, и сейчас тоже молчат. Замена моделей это траты, согласен.
Опасность гнутого айфона и телефона , который загорается в самолете несколько различная. Поэтому гнус приходится отзывать всю партию.
Только вот за прошедшую неделю загорелось пять штук таких замененных телефонов ¯\_(ツ)_/¯
Что касается эппла, то на вот этой странице можно посмотреть, сколько сейчас в мире действует отзывных кампаний (ремонт или замена) на их технику:
https://www.apple.com/support/exchange_repair/
на миллион проданных штук, да и с этими случаями еще вопрос, насколько они реальны.
Что касается эппла, то на вот этой странице можно посмотреть, сколько сейчас в мире действует отзывных кампаний (ремонт или замена) на их технику:а где там полноценная замена на новую модель? В основном замена деталей:
Apple recommends replacing affected hard drives as soon as possible. Please choose one of the options below:
Ну вот и Самсунг примерно так же реагирует как и вы сейчас, в этом и проблема.
Из перечисленных на той странице кампаний, лишь две дают полную замену, вы правы. Я лишь говорю о том, что ремонт или замена дефектных деталей, в целом, не в новинку для покупателей эппла. Ну и таких факапищей, которые бы требовали полный отзыв новой модели, проданный миллионным тиражом, у эппла пока что не было.
проблема в том, что я знаю бизнес изнутри, а вы - нет. я знаю сколько самс вкладывает в сервис в россии и насколько наплевательски эпл относится к заботе о пользователях в россии.
Из перечисленных на той странице кампаний, лишь две дают полную замену, вы правы. Я лишь говорю о том, что ремонт или замена дефектных деталей, в целом, не в новинку для покупателей эппла. Ну и таких факапищей, которые бы требовали полный отзыв новой модели, проданный миллионным тиражом, у эппла пока что не было.Вы опять же демонстрируете незнание матчасти, самс тоже мог обойтись чисто заменой батарей, но он заморачивается на полной замене, потому что дорожит репутацией и не экономит на пользователях как эпля
Окей, давайте рассмотрим два примера поподробней:
1) У некоторого количества пятых айфонов, проданных с сентября 2012 по январь 2013 со специфическими серийными номерами (из одной небольшой партии) батарейка может разряжаться быстрее обычного. Пользователям, которые столкнулись с этой проблемой, эппл меняет батарейку.
2) У более чем миллиона проданных самсунгов ноут 7 есть риск возгорания, есть реальные происшествия. После этого самсунг отзывает всю партию и выдает замены.
Вы действительно не видите разницы в этих двух случаях и несоизмеримость проблем, с которыми могут столкнуться пользователи?
Безусловно, честь и хвала самсунгу за то что они пошли на такой шаг и начали менять телефоны. С кем не бывает, всякое может произойти, за изначальную проблему с первой партией я их в целом не корю. Только вот они обосрались с программой замены и телефоны продолжают взрываться, а реакция компании на эти новые случаи — отсутствует. Вот это и есть вся "забота" самсунга о клиентах, которая и выеденного яйца не стоит, как оказалось на деле.
почему? телефоны обмениваются.
и телефоны продолжают взрываться, а реакция компании на эти новые случаи — отсутствует.пока отсутствует, контора большая - решения не быстрые, вопрос серьезный.
Вот это и есть вся "забота" самсунга о клиентах, которая и выеденного яйца не стоит, как оказалось на деле.Как оказалось на самом деле самс - единственные кто серьезно относятся к таким вопросам. Проясню этот момент точнее, для людей более-менее знакомых с ситуацией в ритейле известно, что единственный вендор, кто серьезно заморачивается гарантийным обслуживанием это самс - большая сеть сц, строгий процесс лицензирования, контроль ремонтов и т.д. Эпл просто плевать на такие вещи, для реселлера решить проблему с браком айфона у клиента в РФ тяжелее чем попасть на встречу с путиным.
Потому что новые телефоны, в безопасности которых компания уверяла всех потребителей, продолжают загораться и взрываться.
это технологическая проблема, а не проблема отношения к потребителю, она в самсе на высшем уровне (можете погуглить например амэрикан кастомер сатисфэкшн индекс), самс оказался в тяжелой ситуации и принял тяжелое решение - сначала объявить беспрецедентную для рынка программу отзыва, замем, когда это не помогло - остановить производство нот7.
Что еще они должны были сделать?
Беспрецедентная программа у них исключительно из-за беспрецедентной проблемы.
Ну например, они должны были нормально коммуницировать, вместо попыток спрятаться в песок фразами вроде этих:
Samsung's PR team are skeptical that today's exploding handset was a replacement device. "There is no evidence that this incident is related to the new Note 7
вы меня спрашиваете почему обосрались и я вам отвечаю ровно на ваш вопрос. Вы же начинаете разводить какую-то демагогию. Что касается информацию про остановку производства. Вы это узнали из пресс-релиза компании или же из sources familiar with the matter? Это к вопросу о прозрачности и стремлении компании держать людей информированности. С момента возгорания телефона в самолете прошла уже по-моему неделя. Никакого стейтмента на этот счет мы до сих пор не услышали, лишь скудные комментарии журналистам.
В самолёте - это когда покоцанный планшет взорвался?
Что должен был сделать самс на основе этого случая?
Было обменено 2,5 миллиона ноте 7. 5 случаев возгорания. Процент считать умеешь?
Сам пишу этот коммент с айфона, но это дебильное хейтерство, раздражает немного.
В самолете это когда выключенный ноут 7 загорелся, а не поврежденный планшет. Заменено 2,5м телефонов? Серьезно? Ты бы погуглил сколько процентов владельцев вернули телефоны, прежде чем ерунду писать. Да и кого волнуют проценты, когда идет речь про возгорания. В этой истории достаточно одного летального исхода, чтобы у Самсунга появились серьезные проблемы. А учитывая тот факт, что уже два телефона загорелись у людей ночью на прикроватной тумбочке, такой расклад более чем возможен.
1. Да, 2,5 млн. Серьёзно. Дальше что?
2. Причём тут сколько вернуло?
3. Понятно, проценты - скучная математика. Ок.
У эпла были летальные случаи, и что?
Самс остановил линию, отзывает все телефоны и компенсирует всё траты, что ещё нужно сделать, специалист?
Окей, это уровень дискуссии сильно выше моих способностей, хорошего дня, целую крепко, ваша репка.
Специалист. Я тебе покушать принёс https://m.geektimes.ru/post/281708/
Проблемы они признали в лучшем случае после десятого случая, и есть уже несколько официальных свидетельств, что они пытались скрыть информацию.
например?
http://www.theverge.com/2016/10/9/13215728/samsung-galaxy-note-7-third-fire-smoke-inhalation
вижу тормознутую корпоративную реакцию, сокрытие информации не вижу
Southwest Airlines evacuated 75 passengers from a flight preparing to take off from Louisville Airport in Kentucky on Wednesday after smoke from a Samsung Galaxy phone filled the cabin. The phone was a replacement Galaxy Note 7 that had been powered down for takeoff.
Как минимум дважды повторяется в последнем предложении
"Представители Samsung не ответили на запрос Reuters."
Когда Reuters как TJ.
У Самсунга до сих пор бомбит от релиза шестого айфона.
жги господи...