Оффтоп Andrey Frolov
4 054

Samsung приостановила производство Galaxy Note 7 из-за новых случаев возгорания устройств

Samsung приостановила производство смартфонов Samsung Galaxy Note 7 после новых сообщений о возгорании устройств — в том числе, «исправленных» версий, выпущенных после предыдущих инцидентов. Об этом пишет Reuters со ссылкой на южнокорейское агентство Yonhap и свои источники.

Решение о приостановке производства было принято после общения с регуляторами в Китае и США, указывает издание. Youhap отмечает, что приостановка в первую очередь касается завода во Вьетнаме, где производится большая часть Galaxy Note 7 для международного рынка.

Одни из крупнейших американских операторов, AT&T и T-mobile, перестали выдавать своим клиентам новые версии Note 7, которые должны были заменить уже отозванные устройства. The Verge отмечает, что Verizon тоже перестал выдавать своим клиентам обновлённые Note 7.

Представители Samsung не ответили на запрос Reuters.

В начале сентября 2016 года Samsung отозвала все выпущенные к тому моменту смартфоны Galaxy Note 7 после многочисленных сообщений об их возгорании во время использования и зарядки. Предположительно, причиной стал брак аккумуляторов. К концу сентября компания начала поставлять партнёрам исправленные версии устройств.

После этого появились новые сообщения о перегревании и возгорании Note 7 — причём, как «исправленных» моделей, так и устройств из партии, которая изначально не должна была быть подвержена возгораниям. Сейчас в Samsung изучают эти инциденты. По мнению Reuters, эти проблемы могут повредить репутации компании, а также потребовать дополнительных затрат на новую замену устройств. По оценке экспертов Bloomberg, на первую волну отзыва компания должна была потратить как минимум $1 млрд.

#новость #samsung #note_7

Статьи по теме
Почему проблемы с Note 7 повлияли на Samsung меньше, чем ожидали аналитики
Клиент Samsung из Китая заявил о возгорании Note 7 из «не подверженной перегреву» партии
Жители Южной Кореи пожаловались на перегрев Galaxy Note 7 после замены смартфонов
Росавиация официально попросила пассажиров не включать Samsung Note 7 в самолётах
Bloomberg: Проблемы Samsung Note 7 были вызваны спешкой перед анонсом iPhone 7
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","samsung","note_7"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19058, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Oct 2016 08:48:29 +0300" }
{ "id": 19058, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19058\/get","add":"\/comments\/19058\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19058"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Для материалов про Самсунг на VC есть специальная иконка.

Ответить

2

Глупейший инфоповод который форсят каждую неделю и который уже всем надоел. Что-то наподобие прошлогоднего хайпа "сел жопой на айфон и сломал".

Ответить
11

А вот и нет. Телефоны, которые поджигают машины, дома, детей - это уже перебор.

К тому же, это хороший кейс о том, как Самсунг реализует связи с общественностью (никак).

Также в исходных статьях упомянуто об смс, которое получил клиент от Самсунг.

Ну и про "сел жопой". Эпол в итоге провёл экскурсии на свой завод, где тестируют айфоны, улучшили конструкцию для жесткости и вообще многое что сделали. А Самсунг пока что слабо ведёт игру.

Galaxy Note 7 - всё.

Ответить
1

К тому же, это хороший кейс о том, как Самсунг реализует связи с общественностью (никак).

самс официально признал проблемы, отозвал и заменил бракованные модели - это такие траты и кастомер кээ, который эпля никогда не показывала.

Ответить
7

Они признали проблемы сильно спустя время, и сейчас тоже молчат. Замена моделей это траты, согласен.

Опасность гнутого айфона и телефона , который загорается в самолете несколько различная. Поэтому гнус приходится отзывать всю партию.

Ответить
5

Только вот за прошедшую неделю загорелось пять штук таких замененных телефонов ¯\_(ツ)_/¯

Что касается эппла, то на вот этой странице можно посмотреть, сколько сейчас в мире действует отзывных кампаний (ремонт или замена) на их технику:

https://www.apple.com/support/exchange_repair/

Ответить
0

Только вот за прошедшую неделю загорелось пять штук таких замененных телефонов ¯\_(ツ)_/¯

на миллион проданных штук, да и с этими случаями еще вопрос, насколько они реальны.

Что касается эппла, то на вот этой странице можно посмотреть, сколько сейчас в мире действует отзывных кампаний (ремонт или замена) на их технику:

а где там полноценная замена на новую модель? В основном замена деталей:

Apple recommends replacing affected hard drives as soon as possible. Please choose one of the options below:

Ответить
6

Ну вот и Самсунг примерно так же реагирует как и вы сейчас, в этом и проблема.

Из перечисленных на той странице кампаний, лишь две дают полную замену, вы правы. Я лишь говорю о том, что ремонт или замена дефектных деталей, в целом, не в новинку для покупателей эппла. Ну и таких факапищей, которые бы требовали полный отзыв новой модели, проданный миллионным тиражом, у эппла пока что не было.

Ответить
0

Ну вот и Самсунг примерно так же реагирует как и вы сейчас, в этом и проблема.

проблема в том, что я знаю бизнес изнутри, а вы - нет. я знаю сколько самс вкладывает в сервис в россии и насколько наплевательски эпл относится к заботе о пользователях в россии.

Из перечисленных на той странице кампаний, лишь две дают полную замену, вы правы. Я лишь говорю о том, что ремонт или замена дефектных деталей, в целом, не в новинку для покупателей эппла. Ну и таких факапищей, которые бы требовали полный отзыв новой модели, проданный миллионным тиражом, у эппла пока что не было.

Вы опять же демонстрируете незнание матчасти, самс тоже мог обойтись чисто заменой батарей, но он заморачивается на полной замене, потому что дорожит репутацией и не экономит на пользователях как эпля

Ответить
3

Окей, давайте рассмотрим два примера поподробней:

1) У некоторого количества пятых айфонов, проданных с сентября 2012 по январь 2013 со специфическими серийными номерами (из одной небольшой партии) батарейка может разряжаться быстрее обычного. Пользователям, которые столкнулись с этой проблемой, эппл меняет батарейку.

2) У более чем миллиона проданных самсунгов ноут 7 есть риск возгорания, есть реальные происшествия. После этого самсунг отзывает всю партию и выдает замены.

Вы действительно не видите разницы в этих двух случаях и несоизмеримость проблем, с которыми могут столкнуться пользователи?

Безусловно, честь и хвала самсунгу за то что они пошли на такой шаг и начали менять телефоны. С кем не бывает, всякое может произойти, за изначальную проблему с первой партией я их в целом не корю. Только вот они обосрались с программой замены и телефоны продолжают взрываться, а реакция компании на эти новые случаи — отсутствует. Вот это и есть вся "забота" самсунга о клиентах, которая и выеденного яйца не стоит, как оказалось на деле.

Ответить
0

Только вот они обосрались с программой замены

почему? телефоны обмениваются.

и телефоны продолжают взрываться, а реакция компании на эти новые случаи — отсутствует.

пока отсутствует, контора большая - решения не быстрые, вопрос серьезный.

Вот это и есть вся "забота" самсунга о клиентах, которая и выеденного яйца не стоит, как оказалось на деле.

Как оказалось на самом деле самс - единственные кто серьезно относятся к таким вопросам. Проясню этот момент точнее, для людей более-менее знакомых с ситуацией в ритейле известно, что единственный вендор, кто серьезно заморачивается гарантийным обслуживанием это самс - большая сеть сц, строгий процесс лицензирования, контроль ремонтов и т.д. Эпл просто плевать на такие вещи, для реселлера решить проблему с браком айфона у клиента в РФ тяжелее чем попасть на встречу с путиным.

Ответить
4

Потому что новые телефоны, в безопасности которых компания уверяла всех потребителей, продолжают загораться и взрываться.

Ответить
1

это технологическая проблема, а не проблема отношения к потребителю, она в самсе на высшем уровне (можете погуглить например амэрикан кастомер сатисфэкшн индекс), самс оказался в тяжелой ситуации и принял тяжелое решение - сначала объявить беспрецедентную для рынка программу отзыва, замем, когда это не помогло - остановить производство нот7.

Что еще они должны были сделать?

Ответить
1

Беспрецедентная программа у них исключительно из-за беспрецедентной проблемы.

Ну например, они должны были нормально коммуницировать, вместо попыток спрятаться в песок фразами вроде этих:
Samsung's PR team are skeptical that today's exploding handset was a replacement device. "There is no evidence that this incident is related to the new Note 7

Ответить
0

вы меня спрашиваете почему обосрались и я вам отвечаю ровно на ваш вопрос. Вы же начинаете разводить какую-то демагогию. Что касается информацию про остановку производства. Вы это узнали из пресс-релиза компании или же из sources familiar with the matter? Это к вопросу о прозрачности и стремлении компании держать людей информированности. С момента возгорания телефона в самолете прошла уже по-моему неделя. Никакого стейтмента на этот счет мы до сих пор не услышали, лишь скудные комментарии журналистам.

Ответить
0

В самолёте - это когда покоцанный планшет взорвался?

Что должен был сделать самс на основе этого случая?

Было обменено 2,5 миллиона ноте 7. 5 случаев возгорания. Процент считать умеешь?

Сам пишу этот коммент с айфона, но это дебильное хейтерство, раздражает немного.

Ответить
0

В самолете это когда выключенный ноут 7 загорелся, а не поврежденный планшет. Заменено 2,5м телефонов? Серьезно? Ты бы погуглил сколько процентов владельцев вернули телефоны, прежде чем ерунду писать. Да и кого волнуют проценты, когда идет речь про возгорания. В этой истории достаточно одного летального исхода, чтобы у Самсунга появились серьезные проблемы. А учитывая тот факт, что уже два телефона загорелись у людей ночью на прикроватной тумбочке, такой расклад более чем возможен.

Ответить
0

1. Да, 2,5 млн. Серьёзно. Дальше что?

2. Причём тут сколько вернуло?

3. Понятно, проценты - скучная математика. Ок.

У эпла были летальные случаи, и что?

Самс остановил линию, отзывает все телефоны и компенсирует всё траты, что ещё нужно сделать, специалист?

Ответить
0

Окей, это уровень дискуссии сильно выше моих способностей, хорошего дня, целую крепко, ваша репка.

Ответить
0

Специалист. Я тебе покушать принёс https://m.geektimes.ru/post/281708/

Ответить
0

Проблемы они признали в лучшем случае после десятого случая, и есть уже несколько официальных свидетельств, что они пытались скрыть информацию.

Ответить
0

например?

Ответить
–1

вижу тормознутую корпоративную реакцию, сокрытие информации не вижу

Ответить
4

Southwest Airlines evacuated 75 passengers from a flight preparing to take off from Louisville Airport in Kentucky on Wednesday after smoke from a Samsung Galaxy phone filled the cabin. The phone was a replacement Galaxy Note 7 that had been powered down for takeoff.

Ответить
2

Как минимум дважды повторяется в последнем предложении

Ответить
1

"Представители Samsung не ответили на запрос Reuters."
Когда Reuters как TJ.

Ответить
1

У Самсунга до сих пор бомбит от релиза шестого айфона.

Ответить
0

жги господи...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }