Тем, не менее, ряд граждан дико возмутился тем, что я имел наглость назвать аж целого "фаундера EdTech-проекта" инфоцыганом. Да ещё и мёртвого, как будто смерть означает автоматическое безгрешие и причисление к лику святых. Более того, у многих давно припекает от того, что я (и не только) называю прожект Skillbox инфоцыганщиной, а не "успешным образовательным стартапом". Причём эти же самые люди почему-то не горят назвать "Бизнес-молодость" или "Лайк-Центр" теми же эпитетами. Ну, кроме Сергея Солонина, уже ставшего инфоцыганом, и его партнера, Алексея Соловьева из A. Partners.
Вот на этой фотографии Екатерина Русакова как-то очень странно выглядит!!! :-))) Такое со всеми инфоцыганками случается???
Это Катя после операции
Комментарий недоступен
Что за школа?
А это у одной заграничной школы нишу отжали - всем прям под копирку, я у них занималась, название не вспомню
Как маркетолог специализирующийся на онлайн-школах скажу: конечно и скайенг и скиллбокс - это чистейшей воды инфобиз. Чего только стоит реклама последних, наводнившая весь яндекс-дзен, обещающая все профессии будущего и быстрое трудоустройство и хорошую зарплату и т. д.
Проблема наша в том, что конкурировать в сфере онлайн-обучения можно только при помощи техник инфобизнеса, и никак иначе. Это к сожалению рынок настолько дикий, что закон о рекламе здесь не работает вообще, более того за соблюдением закона обязаны почему-то следить именно ПЛОЩАДКИ, а не сам рекламодатель. Потому что площадку могут покошмарить, а рекламодателя - да пофиг ему, скажет подрядчики там что-то написали - сами разбирайтесь) Более того не ясно, что считать рекламой, а что контентом. Например в инсте можно провести серию сториз, не упоминая продукт, а открыть продажи просто с лендинга за раз. Был ли двухнедельный прогрев с фантастическими обещаниями (внутри кейсов например) рекламой? По факту да, а по закону вроде бы и нет.
Честно, нам всем очень хочется не обещать в рекламе золотых гор, и т. д., но тогда продажи будут в минусе, потому что даже если у меня прекрасный продукт, то купят ОБЕЩАНИЯ конкурента. Где продукт сделан на коленке. Поэтому приходится тоже обещать. И пока это не будет нормальным образом прописано на законодательном уровне, хотя бы те же гарантии "курсов" и возврат денег - то ничего не изменится. Люди покупают обещания (та самая манипуляция в светлое будущее) или близость к сообществу людей/спикеру.
Пока инфобизнес прекрасно работает, меняются лишь его формы представления, причём циклично по спирали (от фантастических обещаний -> к честности и открытости, что в свою очередь тоже является манипуляцией). Зато законы в стране касаемо рекламы - не особо работают. Так и живём)