Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» запустил сервис для заказа грузоперевозок GoCargo Статьи редакции

Продовольственный ритейлер X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») запустил сервис для заказа грузоперевозок GoCargo. Ему придётся конкурировать с проектом iCanDeliver, который в начале октября привлёк $5 млн от Александра Мамута и Максима Воробьёва, пишет «Коммерсантъ».

GoCargo позволяет грузоотправителям размещать в системе заказ на перевозку, а зарегистрированным частным транспортным компаниям — получать заказы с учётом местоположения груза и адреса его доставки. Система подбирает соответствующие друг другу грузы и транспорт с учётом объёма, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки и других параметров. Вычислительные мощности GoCargo позволяют ежедневно обрабатывать до 10 тысяч заказов, утверждают в X5.

На первом этапе заказы через GoCargo будут размещать только входящие в X5 сети — «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель». Они доверят сервису все свои заказы для сторонних перевозчиков, на которые приходится около 30% от объёма грузоперевозок компании. Сейчас в системе зарегистрированы 300 автомобилей частных перевозчиков, в течение 2017 года их число вырастет до двух тысяч, говорят в компании.

Внедрение сервиса GoCargo усилит экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами. Это позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику.

— Тимур Паршиков, директор по транспорту X5

В будущем ритейлер планирует открыть доступ к отправке грузов через GoCargo и для других компаний. Для перевозчиков сервис бесплатный. На каких условиях X5 намерена сотрудничать с заказчиками, ритейлер не уточнил.

Помимо этого, X5 предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей и скидки на топливо и сервисное обслуживание машин, а также помощь в оформлении документов для водителей, зарегистрированных в GoCargo.

В 2015 году аналогичный сервис для поиска заказов на грузоперевозки через интернет iCanDeliver запустил Данил Рудаков. Компания зарабатывает на сборах с каждой поездки. В начале октября 2016 года проект привлёк $5 млн от фондов Amereus Group Максима Воробьёва и A&NN Group, основным бенефициаром которого является глава холдинга Rambler&Co Александр Мамут.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

Денег на домен не хватило им…

Ответить
3
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Совсем бедная компания :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Ganev

судя по сайту на домене GoCargo ру - они просто не поняли на каком языке нужно обращаться к владельцу домена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Мышенко

Грамотный ход как в целях оптимизации собственных затрат, так в диверсификации бизнеса.

Молодцы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Zagranovsky

Похоже, что они не выдержали нагрузку

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Hruschev

Список их клиентов не может не радовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии и сэкономили электроэнергию близкую годов

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

null