Компания ещё не приняла точного решения о продаже бизнеса или выходе на IPO, отмечает Bloomberg. Кроме того, руководство Skyscanner обсуждает дополнительное привлечение средств от инвесторов, сказал один из источников издания.
Представители компании отказались комментировать «слухи и спекуляции».
Основанный в 2003 году Skyscanner к январю 2016 года оценивался в сумму около $1,2 млрд. Сервис позволяет найти билет на самолёт, отель и забронировать машину при помощи более чем 500 партнёров по всему миру. В 2015 году поиском Skyscanner воспользовались более 35 млн человек, компания прибыльна с 2009 года.
Как всегда оптимистично-передутые оценки не имеют ничего общего с реальностью.
SkyScanner практически ничем не отличается от остальных мета-поисковиков и все, чем может похвастаться - возвратные клиенты (те, клиенты, как которых больше не надо платить) вот и все.
Гораздо проще купить аналогичный мета-поисковик за 100-200к и остальное бахнуть в маркетинг, чем купить скайсканнер за 1ккк и также бахнуть в маркетинг.
реальностью ... вспоминается Морейнис с его российской реальностью. Зачем себя так ограничивать?