Артемий Лебедев призвал Смольный опротестовать требование ФАС о расторжении контракта на логотип Санкт-Петербурга

Дизайнер Артемий Лебедев призвал комитет по туризму Санкт-Петербурга выступить против требования ФАС расторгнуть контракт между правительством города и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа. Об этом он заявил в своём блоге.

Артемий Лебедев призвал Смольный опротестовать требование ФАС о расторжении контракта на логотип Санкт-Петербурга

По словам Лебедева, логотип используется уже два года, а теперь ФАС требует «деть его не пойми куда».

И вот теперь что? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон.

— Артемий Лебедев, глава «Студии Артемия Лебедева»

В комитете по туризму Санкт-Петербурга сообщили vc.ru, что не будут комментировать ситуацию, так как в ведомстве ещё не получали официального уведомления от местного УФАС.

18 октября 2016 года УФАС Санкт-Петербурга заявило, что договор на создание логотипа города между комитетом по туризму и «Студией Артемия Лебедева» стоимостью в один рубль был заключён незаконно.

Власти города не объявляли конкурс, а просто выкупили уже готовый логотип, объяснили в УФАС. Это свидетельствует о том, что студия узнала о необходимости создания такого проекта раньше конкурентов, которые тоже могли предложить свои варианты, чтобы потом использовать факт сотрудничества со Смольным для своей рекламы, как это сделала компания Лебедева, добавили в ведомстве.

53 комментария

Когда Лебедев чувствует свою правоту в юридическом смысле, он совершенно спокойно обращается в суд. Вспомнить хотя бы историю с Пензой и попизженным новогодним оформлением.
А вот когда юридически правоты за его словами нет, включаются истории под названием "Смольный должен опротестовать"

7
Ответить

А ему зачем в суд? Город должен защищать свой контракт.

Ответить

"Никто не крошил батон" - кажется особенный дизайнер Руси Артемий расстроен и подбирает крепкое словцо.

5
Ответить

Причем крепкое оно только для Питера, потому что там правильно "булку"

2
Ответить

не зря ж квартиру покупал в Питере – надо отбивать теперь

4
Ответить

Тем, кому не нравится логотип Лебедева, рекомендую посмотреть на работы финалистов конкурса на создание туристического бренда Петербурга, организованного Молодежной коллегией:

http://www.baltinfo.ru/2014/08/11/Konkurs-na-sozdanie-turisticheskogo-brenda-Peterburga-prodlevaetsya-na-mesyatc-442692

https://vk.com/wall-48676086?own=1&w=wall-10022319_3286

Принять участие могли все желающие

3
Ответить