По данным издания, ведомство сейчас обсуждает регулирование с разработчиком игры, американской компанией Niantic. Сроки введения регулирования и его детали неизвестны.
В конечном итоге это может привести к тому, что все разработчики выпущенных в Японии игр должны будут обеспечивать виртуальную валюту своих проектов реальными денежными средствами, отмечает FT.
В частности, по местным нормам, компании могут обязать раскрывать размер всех находящихся у игроков и неиспользованных виртуальных средств каждый март и сентябрь. Если эта сумма превысит 10 млн йен ($96,3 тысячи), то компанию-разработчика обяжут открыть в японском банке депозит на сумму не менее половины этого показателя.
Предполагается, что такой подход может распространиться на только на «покекойны» из Pokemon Go, но и на волшебные камни из Puzzle & Dragons или зеленые кристаллы из Clash of Clans. Какие-либо конкретные действия ещё не принимались — власти страны только ведут переговоры с игровыми компаниями.
FSA пока что стало единственным ведомством в мире, которое задумалось о регулировании оборота виртуальной валюты, отмечает FT. Однако это решение видится последовательным шагом, учитывая тот факт, что Япония — это самый крупный рынок мобильных игр в мире, указывает издание.
Согласно данным SuperData Research, в 2016 году выручка от мобильных игр в Японии составит около $8,6 млрд — этот показатель утроился с 2012 года, в основном, за счёт покупки виртуальной валюты.
FSA пока что стало единственным ведомством в мире, которое задумалось о регулировании оборота виртуальной валюты
Корейцы же этим вроде с 2010 занимаются?
О, а я как раз сегодня вспомнил, что давно новостей не было про Pokémon go) ещё хотел провести опрос, кто до сих пор в неё играет?
Она в России не вышла, вот у нас новостей о ней почти и нет, ибо до этого инфоповоды появлялись исходя из популярности франшизы и столь необычный (на самом деле нет) игры. У нас активно новостные издания бомбили статейками о Pokemon GO, однако главного комьюнити тут нет, ибо игры в России тоже нет. В других странах, где выпущена игра, сообщество достаточно крепкое, да и новостей ясное дело больше.
Решение, собственно, следующее: выпустить игру в России. Тут хотя бы школьники (имхо) подключаться.
игровая валюта (ИВ)
вангую зарождение новых специализаций:
- бухгалтер по ведению учета ИВ
- налоговый инспектор по ИВ
- консультант по оптимизации налогообложения ИВ
Ага.
Специализации, мультиклассы, прокачка уровней...
Не понял смысла регулирования. Зачем? Если мне меч купить надо в игре - зачем мне знать что под заведённые 1000 золотых внутриигровых монет есть какое то обеспечение? Вполне достаточно знать что можно купить этот меч.
Видимо, конторы обяжут налоги платить с таких продаж - типа виртуальный товар с нулевой себестоимостью кроме содержания серверов. Это логично. Но регулирование валюты? Не понимаю