Информацию о других проектах компании изданию найти также не удалось. в Росавтодоре не смогли ответить на вопрос о критериях выбора «Парафина» в качестве подрядчика.
ООО «ПАРАФИН»
ОГРН: 5147746339615
Дата ОГРН: 12.11.2014
ИНН: 7722862566
КПП: 772201001
ОКОПФ: 12300 Общества с ограниченной ответственностью
УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 14000.00
№ Учредитель и доля:
1 ДЕМУШКИН СТАНИСЛАВ ВЛАДИСЛАВОВИЧ 14000.00
(100.00%)
Субъект РФ: Москва Город
Улица: Лонгиновская Улица
Дом: ДОМ 7/25
Индекс: 111020
Данные индивидуального предпринимателя ДЕМУШКИН СТАНИСЛАВ ВЛАДИСЛАВОВИЧ
Реквизиты
ОГРНИП: 311715403200165
Дата ОГРНИП: 01.02.2011
ИНН: 713006071915
Дата закрытия: 04.05.2011
Регистрация в ПФР
Номер: 081019009008
Дата: 03.02.2011
Код: 081019
Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Является или являлся учредителем в следующих компаниях
№ Компания Доля
1 ООО "ЛЛОЙДС ПРОПЕРТИ" 3333.00 (33.33%)
2 ООО "ДОСТАВКА СИТИ" 10000.00 (100.00%)
3 ООО "ТРАНСТЕХ" 50000.00 (50.00%)
4 ООО "ТРАСТ" 5000.00 (50.00%)
5 ООО «ПАРАФИН» 14000.00 (100.00%)
Является и являлся сотрудником в следующих компаниях
№ Компания Должность
1 ООО "ДОСТАВКА СИТИ" ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
2 ООО «ПАРАФИН» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
В прошлом году это приложение имело название "Дороги России" и никто не мог придумать, чем же оно после запуска будет лучше навигаторов и лидеров рынка. Придумали - секретными данными, которые никому другому никогда нельзя давать по мифическому закону.
"Передача таких данных какому-либо из игроков рынка мобильных приложений для навигации безвозмездно не предусмотрена действующим законодательством и послужила бы явному нарушению равных условий конкуренции."
Пидорасы! А то что эти козлы существуют за бюджетные деньги и их "труд" уже оплачен налогами и сборами этот козлина забывает.
Общемировая статистика говорит о том, что уменьшение числа дорог уменьшает число машин. То есть если было 4 полосы машин и убрать 2 полосы и сделать вместо них велодорожки огороженные то получаем меньше машин. Так что выгоднее уменьшать число дорог. Т.к. надо уменьшить число машин.
Точнее не так. Замена полос автотранспорта на велодорожки вынуждает переводить на велосипеды которые занимают меньше места. Как итог меньше машин и меньше пробок даже с меньшим числом дорог.
С одной стороны карта где указывается схема движения с ПДД, где какие маневры разрешены, какие где знаки стоят, очень нужна и была бы удобной. С другой стороны с картографией в стране вообще все плохо, и это нужно проводить ревизию дорог и знаков. Это далеко не 17 миллионов рублей. Сделать же по гугло картам и что?Это не решит поставленной задачи. Кто будет отвечать за своевременность внесения изменения в такую карту? Опять тяп ляп гос.деньги.
В итоге выкатят приложуху с гугл картами, стрелочкой-местоположение и дайбог возможностью отправлять сообщение о ямах.
Парафин не виноват, пацан к успеху шёл.
Нейминг исполнителя беспощадный.
Парафин.Пробки, Парафин.Карты и т.д.
ну а что)
ООО «ПАРАФИН»
ОГРН: 5147746339615
Дата ОГРН: 12.11.2014
ИНН: 7722862566
КПП: 772201001
ОКОПФ: 12300 Общества с ограниченной ответственностью
УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 14000.00
№ Учредитель и доля:
1 ДЕМУШКИН СТАНИСЛАВ ВЛАДИСЛАВОВИЧ 14000.00
(100.00%)
Субъект РФ: Москва Город
Улица: Лонгиновская Улица
Дом: ДОМ 7/25
Индекс: 111020
Данные индивидуального предпринимателя ДЕМУШКИН СТАНИСЛАВ ВЛАДИСЛАВОВИЧ
Реквизиты
ОГРНИП: 311715403200165
Дата ОГРНИП: 01.02.2011
ИНН: 713006071915
Дата закрытия: 04.05.2011
Регистрация в ПФР
Номер: 081019009008
Дата: 03.02.2011
Код: 081019
Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Является или являлся учредителем в следующих компаниях
№ Компания Доля
1 ООО "ЛЛОЙДС ПРОПЕРТИ" 3333.00 (33.33%)
2 ООО "ДОСТАВКА СИТИ" 10000.00 (100.00%)
3 ООО "ТРАНСТЕХ" 50000.00 (50.00%)
4 ООО "ТРАСТ" 5000.00 (50.00%)
5 ООО «ПАРАФИН» 14000.00 (100.00%)
Является и являлся сотрудником в следующих компаниях
№ Компания Должность
1 ООО "ДОСТАВКА СИТИ" ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
2 ООО «ПАРАФИН» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
А потом начнут штрафовать на основе данных этого навигатора за скорость, проезд в "неположенном месте" и т.п.
Спасибо, не надо.
В прошлом году это приложение имело название "Дороги России" и никто не мог придумать, чем же оно после запуска будет лучше навигаторов и лидеров рынка. Придумали - секретными данными, которые никому другому никогда нельзя давать по мифическому закону.
"Передача таких данных какому-либо из игроков рынка мобильных приложений для навигации безвозмездно не предусмотрена действующим законодательством и послужила бы явному нарушению равных условий конкуренции."
Пидорасы! А то что эти козлы существуют за бюджетные деньги и их "труд" уже оплачен налогами и сборами этот козлина забывает.
Парафин.Навигатор
-Скользите правее
-По ямам прямо следующие 30 км
Лучше бы велодорожки построили за эти деньги.
Только новые, а не за счёт дорог
Общемировая статистика говорит о том, что уменьшение числа дорог уменьшает число машин. То есть если было 4 полосы машин и убрать 2 полосы и сделать вместо них велодорожки огороженные то получаем меньше машин. Так что выгоднее уменьшать число дорог. Т.к. надо уменьшить число машин.
Как пример http://bg.ru/city/zakon_probok_chem_shire_dorogi_tem_bolshe_zatorov-22033/
Собственно опыт нидерландии показывает что чем меньше машин и больше велодорожки тем больше людей переходят на велосипеды тем меньше пробок.
Точнее не так. Замена полос автотранспорта на велодорожки вынуждает переводить на велосипеды которые занимают меньше места. Как итог меньше машин и меньше пробок даже с меньшим числом дорог.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хана парафину
"Апостол" обогащает, а "Парафин" с пути совращает.
С указанием расположения игорных домов и притонов с падшими женщинами
С одной стороны карта где указывается схема движения с ПДД, где какие маневры разрешены, какие где знаки стоят, очень нужна и была бы удобной. С другой стороны с картографией в стране вообще все плохо, и это нужно проводить ревизию дорог и знаков. Это далеко не 17 миллионов рублей. Сделать же по гугло картам и что?Это не решит поставленной задачи. Кто будет отвечать за своевременность внесения изменения в такую карту? Опять тяп ляп гос.деньги.
За чей счёт гуляем?