Российский онлайн-кинотеатр Tvzavr запустит сервис для русскоязычных пользователей за пределами России

Российский онлайн-кинотеатр Tvzavr договорился с правообладателями о расширении прав на отечественные фильмы из библиотеки сервиса для их показа по всему миру. Пользователи за рубежом получат доступ более чем к пяти тысячам картин, рассказали vc.ru в компании.

Российский онлайн-кинотеатр Tvzavr запустит сервис для русскоязычных пользователей за пределами России

Сервис станет доступен за границей с 27 октября. В этот же день Tvzavr в Лос-Анджелесе в рамках «Недели российского кино» объявит об официальном запуске проекта «Русское кино», с помощью которого также можно будет смотреть отечественные фильмы «из любой точки мира». Сервис доступен в веб-версии, на телевизорах Smart TV и мобильных платформах.

С мая 2016 года приложение «Русское кино» работало в тестовом режиме, Tvzavr потратила на его запуск более $1 млн. В компании утверждают, что новый сервис пользуется большой популярностью на телевизорах с приставкой Smart TV — аудитория «Русского кино» на LG Smart TV превышает 1 млн абонентов. Стоимость подписки на сервис составляет $4 в месяц.

В США часть российских фильмов доступна в сервисе одновременно с прокатом в кинотеатрах — например, «Жених» с Сергеем Светлаковым в главной роли. Сейчас Tvzavr ведёт переговоры о расширении прав на показ фильмов одновременно с кинопрокатом на весь мир, добавили в компании.

За границей проживает более 30 млн русскоязычных пользователей, которые «ранее не могли смотреть российские фильмы за границей», утверждает генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина.

Tvzavr называет себя единственным российским онлайн-кинотеатром, работающим на международном рынке. Однако РБК напоминает, что первым на зарубежные рынки вышел видеосервис Megogo, который изначально делал ставку на развитие на территории бывшего СССР. Гендиректор компании в России Виктор Чеканов в разговоре с изданием сказал, что сервис присутствует на западных рынках практически с момента своего основания.

Соотношение контента российского производства и зарубежного для западных рынков 85% к 15%. Мы применяем смешанную модель монетизации, с акцентом на ту или иную в зависимости от особенностей рынка, на котором мы работаем. Если посмотреть на объём доступного контента за пределами России (и СНГ), то у нас порядка 60% библиотеки доступно по миру.

— Виктор Чеканов, гендиректор Megogo в России

В 2015 году на рынок видеосервисов СНГ вышел онлайн-кинотеатр ivi.ru. С августа 2016 года он открыл тестовый доступ к части своей библиотеки для пользователей из Франции. Компания также запустила опрос о целесообразности запуска в Германии, США и Израиле.

По данным TelecomDaily за 2015 год, которые приводит РБК, в библиотеку Tvzavr входит 40 тысяч фильмов и сериалов, Megogo — 77 тысяч, ivi.ru — 45,1 тысячи.

3 комментария

Я живу в Италии. Для музыки есть Spotify. А вот кино посмотреть на русском проблема! В Айтюнс надо делать аккаунт рф. И там мало фильмов. Так что, я точно попробую!!

1
Ответить

сори за минус, промазал

есть полно айпитиви сервисов для просмотра как на смарт тв так и на компах-планшетах

есть платные типа родина тв, есть бесплатные типа forkplayer

2
Ответить

Удивляюсь я этим господам из интернет-кинотеатров.
Столько денег потрачено, а в прибыль (по словам двух женщин) вышла одна Tvigle.
Почему никто не хочет сделать функцию "оплату за каждый просмотр"? Ведь рекламных бюджетов на всех не хватит, верно?
Почему никто не даёт возможность зрителям реально заработать на партнёрской программе? Жадность всех душит?
Вангую: Кто первый запустит массовую акцию для зрителей интернет-кинотеатров типа "Приведи друга - получи iPhone 7", тот и сможет обойти конкурентов.
Вы согласны со мной?

Ответить