Основой для технологии стал алгоритм Deep Dream, который в 2015 году набрал популярность из-за возможности «рисовать» картины с помощью нейросетей. В Google хотят развить идеи техники «переноса стиля», на которой основаны Prisma и Artisto — в частности, сделать обработку роликов максимально быстрой и более точно учитывать индивидуальные особенности художников, с которых берутся примеры для фильтров.
Разработчики системы отмечают, что первоначальная реализация была настолько медленной, что «вы могли бы приготовить чашку кофе до того, как результат стал бы виден». Они предполагают, что им удастся создать систему для обработки, которая будет работать в реальном времени.
В Google не говорят, когда они смогут представить свою технологию обработки для всех пользователей, и как она может использоваться в продуктах компании.
26 октября 2016 года о своих планах выпустить приложение для обработки видео с помощью фильтров в стилях известных художников объявила соцсеть Facebook — предполагается, что оно будет предназначено для сервиса прямых трансляций в соцсети. Выпущенное Mail.Ru Group приложение Artisto уже позволяет обрабатывать видеоролики, о своих планах добавить обработку видео говорили и создатели Prisma.
Не хочу показаться необразованным, но вроде алгоритмы Призмы основывались как раз на открытой базе дипдрима, разве нет?
вот именно! поскорее бы выкатили и всякие призмы закрылись уже
И накуя?