Офтоп
Андрей Фролов

Российские операторы подготовились к повышению цен на роуминг в Европе Статьи редакции

Российские операторы связи готовятся к повышению тарифов на роуминг в Европе, пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников телеком-компаний. Это произойдёт из-за грядущей отмены роуминга внутри Европы, отмечает издание.

Согласно принятому Европарламентом закону, с 15 июня 2017 года все операторы Евросоюза должны отменить плату за роуминг между входящими в ЕС странами. Для компенсации снижения доходов они повышают сбор для иностранных компаний, абоненты которых принимают вызовы в европейских сетях, говорят сотрудники российских телеком-компаний.

Из-за изменения условий отчисления российских операторов за каждый вызов уже выросли с €0,01–0,02 до €0,15–0,25, говорят собеседники «Ведомостей». Выплаты иностранным операторам составляют 60-70% от общих затрат на организацию роуминга, отметили они.

В «Мегафоне» подтвердили, что большинство европейских операторов либо уже обновили условия международного сотрудничества, либо сейчас занимаются их обновлением. Представители оператора добавили, что стоимость межоператорских тарифов для компании выросла в среднем в 10 и более раз, но к каким последствиям это приведёт, сложно прогнозировать.

Собеседники «Ведомостей» также не смогли оценить, насколько вырастут цены и когда точно состоится повышение. ФАС ещё не получала извещений об изменениях в тарифах.

Гендиректор исследовательской компании TelecomDaily Денис Кусков предположил, что в первую очередь изменения ударят по пакетным предложениям ценой в 59-95 рублей в день, которые позволяли абонентам в роуминге принимать входящие звонки длиной до 40 минут в сутки. По его мнению, количество таких предложений будет падать, а их стоимость — расти.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Alex Ponomar

Надо больше золота, милорд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

Циферки поправьте

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Режим Хеджирования
Владелец Ostrovok.ru запустил бесплатный сервис для организации командировок Статьи редакции

Его преимуществом в компании называют более выгодные цены на отели по сравнению с конкурентами.

Как организовать работу отдела без руководителя — KPI, метод светофора и динамическая ответственность

Приветствуем, на связи Аспро — разработчик готовых решений на 1С-Битрикс. В этой статье расскажем, как наш отдел продаж стал полностью автономным. Используемые методы помогли руководителю тратить меньше времени на менеджмент, а сотрудникам — ответственнее подходить к своей работе.

Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Как мерч со сменными рисунками стал частью HR-бренда от сотрудников в офисе до консультантов в розничной сети магазинов

Решение превратить одежду со стикерами во внутренний мерч привело к созданию постоянной униформы для продавцов — сначала в шоурумах, а потом и во всей розничной сети.

null