Оффтоп Andrey Frolov
4 679

Партнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года

В соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» появится аудиореклама, которую будет продавать агентство «Диджитал аудио». Об этом vc.ru сообщили в компании United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях.

«Аудиореклама агентства "Диджитал аудио" в том числе будет доступна и для музыкальных плееров социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир"», — говорится в сообщении UMA.

В разговоре с vc.ru представитель UMA уточнил, что речь идёт о тестировании аудиорекламы на платформах Mail.Ru Group, которое компания планирует запустить до конца 2016 года. Он отметил, что рекламные ролики будут размещаться только в веб-версиях соцсетей.

При этом на вопрос о том, появится ли аудиореклама во «ВКонтакте» до конца 2016 года, представитель соцсети Евгений Красников ответил отрицательно. Каких-либо других подробностей о запуске рекламных роликов в аудиозаписях «ВКонтакте» он не раскрыл.

Представитель «Одноклассников» Анастасия Жбанова также не подтвердила планы по запуску аудиорекламы в соцсети до конца 2016 года. Кроме того, она не подтвердила возможный запуск таких объявлений в будущем.

В Mail.Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», отказались комментировать планы по запуску аудиорекламы в соцсетях.

По словам представителей UMA, стоимость размещения рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов» и других параметров. Ориентировочная стоимость составит 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений, что, по словам представителей компании, «сопоставимо» с ценой за размещение объявлений на радио.

«Новый продукт агентства может конкурировать с традиционной рекламой на радио качеством контакта благодаря гарантированному охвату, детальной статистике и точному таргетингу», — сказал основатель UMA Олег Бутенко.

По словам представителей UMA, им принадлежит основная доля в «Диджитал аудио», кто ещё входит в состав акционеров проекта, они не уточнили.

В октябре 2016 года исследователи обнаружили во «ВКонтакте» код, который свидетельствует о планах соцсети прокручивать рекламные ролики между аудиозаписями. При его запуске тестировщикам удалось прослушать ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.

Примечание: Изначально в UMA говорили, что планируют до конца 2016 года запустить полноценную аудиорекламу во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире», однако позднее уточнили, что речь идёт только о тестировании рекламных роликов.

#новость #Одноклассники #реклама #mail_ru_group #музыка_ВКонтакте #uma

Статьи по теме
Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам
«ВКонтакте» тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","uma","mail_ru_group"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19842, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Nov 2016 22:08:09 +0300" }
{ "id": 19842, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19842\/get","add":"\/comments\/19842\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19842"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Ну ладно, пусть запускают

Ответить
4

Минусуют те, кому жалко 169 рублей в месяц за любую музыку в хорошем качестве? Лучше уж конечно выискивать годные треки среди тонны ремиксов от школоты

Нет, у меня не бомбит
И мне возможно тоже будет жалко 169 руб., не будем загадывать, я пока юзаю триал 3 месяца бесплатно, попробуйте тоже, вам понравится :)

Ответить
1

Тут стоит объяснить небольшой нюанс.
Тем кто разбираются в музыке, им важна не только музыка, но и качество. Следовательно, сервисы типа гугл плэй и эпл мьюзик уже не подходят. Значит нужны сервисы типа junodownload,bandcamp,beatport и так далее, где можно купить flac,wav и так далее. Но стоимость в уе/евро, что выливается в крупную копеечку, а не никак не 169 рублей.
Тем кому посрать на качество, те и за 169 рублей не возьмут и скачают с вк, даже не с торрентов.

Ответить
2

Тем кто разбираются в музыке, им важна не только музыка, но и качество. Следовательно, сервисы типа гугл плэй и эпл мьюзик уже не подходят.

спорю на несколько бутылок пива (т.е. на годовую подписку на эпл мьюзик), что ты не отличишь aac от flac без спектрографа.

Значит нужны сервисы типа junodownload,bandcamp,beatport

кому нужны? Любителям инди музыки? Возможно. Так как в других местах этих релизов нет. Я же за 169 руб имею эпл мьюзик и в хвост и в гриву, накачал уже >60гб музыки.

Ответить
0

"спорю на несколько бутылок пива (т.е. на годовую подписку на эпл мьюзик), что ты не отличишь aac от flac без спектрографа."

Внимательно читайте.
"И если, допустим, для любителя сойдет и мп3, то людям, занимающимся диджеингом и которые играют на хорошей акустике, фестивалях, уже нужен флак/вав."
И добавлю - если вы будете играть на крупном фесте или на хорошей акустике, то мп3 не катит. Это как бы по умолчанию. Ибо будет на уровне пердежа, образно говоря.

"кому нужны? Любителям инди музыки? Возможно. Так как в других местах этих релизов нет. Я же за 169 руб имею эпл мьюзик и в хвост и в гриву, накачал уже >60гб музыки."

Если бы зашли хотя бы на джуно, то увидели что там овердохрена релизов различной электроники, но и так же фанк, соул, блюз, поп, рэгги, рок. На том же бендкэмпе выбор музыки еще больше. И там есть, как вы выразились, "для любителей инди", так и крупные лейблы, которые продают разную музыку и бесплатно многие отдают.

Эппл мьюзик один из музыкальных сервисов, а не лучший сервис. Если он вам нужен чтобы слушать музыку - ваше право, но не всем он подходит.

Ответить
0

При чём тут вообще флак, вав и крупные фесты? Или к нам Девид Гетта пожаловал в комменты? Здесь обсуждаются альтернативы музыки из вконтактика, не более того. Не думаю, что диджеи берут исходники из вк, как, впрочем, не берут их и из эпл стора.

Если я не диджей, то по вашему я не разбираюсь в музыке и мне не нужны сервисы типа junodownload? Допустим, за электроникой я захаживаю на soundcloud, там много интересных релизов. Сами прочитайте свой коммент внимательно. Я самое интересное процитировал.

Ответить
0

кек.
"Здесь обсуждаются альтернативы музыки из вконтактика, не более того" - в вк музыка бесплатна, следовательно, надо брать такие аналоги. А если выберете платный аналог, то почему я не могу привести пример платного магазина?

"Если я не диджей, то по вашему я не разбираюсь в музыке и мне не нужны сервисы типа junodownload?" - я не говорил что только диджей разбираются в музыке. Я привел пример того, что не всем хватает эпл мьюзик. Что есть люди с другими потребностями.

"за электроникой я захаживаю на soundcloud, там много интересных релизов. " Саундклауд не магазин. Да, там выкладывают фришки, но там нельзя купить музыку. И его нельзя сравнивать с эпл, джуно, бэндкэмп. Даже сходство ближе с вк, в некоторой степени аналог, только в вк есть нелегальный контент и с ним борются, а на облаке сами же лейблы и музыканты публикуют свои релизы, а нелегального там практически нет, так как выпиливается облаком.

Ответить
0

Привожу пример.
Мой любимый релиз http://www.junodownload.com/products/muffler-mermaids/1887416-02/ который вышел в 2007 году стоит 2,91 евро. Это во флаке. В мп3 стоит 1,21.
Если перевести в рубли, то флак стоит 194 рубля, мп3 - 127 рублей. И если, допустим, для любителя сойдет и мп3, то людям, занимающимся диджеингом и которые играют на хорошей акустике, фестивалях, уже нужен флак/вав.

Ответить
2

Я конечно не в теме, но мне кажется что соглашение во всех музыкальных сервисах ограничивает прослушивание музыки только для собственных нужд, не для публики. Причем тут вообще диджеи?

Ответить
1

Хуиджеингом:

Ответить
0

Диджеи? Вав?) Вы в курсе, какая аппаратура стоит обычно в российских клубах?)

Ответить
0

Это Музыка как "средство производства", а не для собственного прослушивания, уже отметили. И я не понял - вы из вконтакте качали для диджейства, раз сравниваете Juno и вк? Откуда легально берут музон (не диджейский) любители флака я кстати хз.

Ответить
0

эт что?

Ответить
2

Потом реклама в личных сообщениях, потом на фото будут лепить. В финале будет: реклама в рекламе:) вот это я б купил)))

Ответить
2

Ещё есть люди, которые слушают музыку в соц.сетях? Любители песен "клубный тверк–Бомба трек(26)"? Ведь так здорово, когда половину треков с выпиливают из-за копирайта. А теперь и с рекламой.

Ответить
1

а антимонопольная служба не должна была заинтересоваться mail.ru Group? А то что-то как-то много у них соцсетей.

P.S. и пора валить из вк, да)

Ответить
0

Джойказино666

Ответить
0

Ежедневная порция говна в уши вместе с визуальным калом.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления