Владелец сайта об играх IGN решил найти нового партнёра для развития российской версии проекта

Американская медиакомпания Ziff Davis ищет нового партнёра для развития российской версии сайта о компьютерных играх IGN вместо издательского дома Gameland Дмитрия Агарунова. Последний решил сосредоточиться на собственных проектах, пишет «Коммерсантъ».

Владелец сайта об играх IGN решил найти нового партнёра для развития российской версии проекта

Партнёрство с Ziff Davis «вскоре закончится», рассказал изданию Агарунов. Точные сроки он не назвал. ИД Gameland приобрёл франшизу IGN в 2013 году, но сейчас компания решила «сфокусироваться на медиа по кибербезопасности», объяснил Агарунов. В частности, Gameland развивает проекты «Хакер.ру» и «Свой бизнес». Всего ИД с 1990-х годов выпускал более 40 специализированных изданий, почти все из которых уже закрылись, указывает «Коммерсантъ».

Представитель Ziff Davis сообщил газете, что компания также ищет партнёра для развития в России проекта AskMen, посвящённого мужской моде и здоровью. Сейчас его локализованные версии выходят в Австралии, Канаде, на Ближнем Востоке, в США и Великобритании.

Глава по международному развитию и партнёрствам бренда IGN Адам Дори в разговоре с «Канобу» заверил, что речи о закрытии российской версии проекта не идёт.

Мы очень довольны нашими партнёрами в компании Gameland и считаем, что они отлично поработали, однако мы вместе пришли к пониманию, что IGN Russia будет лучше, если мы заключим новое партнёрство между IGN и другой медиакомпанией в России, которая будет оперировать брендом.

— Адам Дори, директор по международному развитию и партнёрствам IGN

Главный редактор IGN Russia Лилия Дунаевская также сказала, что «разговоров о закрытии сайта не шло». Проект продолжит работать в прежнем режиме, заверила она.

Это уже не первая попытка Ziff Davis развивать локальную версию IGN в России. Несколько лет назад проектом занималось игровое издание «Канобу», напоминает «Коммерсантъ». Владелец «Канобу» Гаджи Махтиев в разговоре с газетой назвал одной из основных причин неудачи консервативную модель монетизации: Ziff Davis требует с партнёров лицензионные отчисления, а не долю от выручки.

По оценке Махтиева, лицензия IGN может стоить от $5 тысяч до $10 тысяч в месяц, а доходы от проекта могут составлять от $5 тысяч до $15 тысяч. «Вряд ли кто-то в третий раз возьмется развивать IGN, разве что найдутся инвесторские деньги», — резюмировал он.

Компания IGN основана в 1996 году, в 2013 году её приобрела Ziff Davis, которая также управляет AskMen, PCMag, Geek.com и другими проектами. Сейчас локальные версии IGN развиваются в 29 странах, включая США, Великобританию, Индию, Германию, Швецию, Финляндию.

11 комментариев

веб-студия Сокол. Что тут искать...

9
Ответить

Отлично, работаем.

2
Ответить

тут riotpixels еле выживает, другому проекту места на рынке не хватит

1
Ответить

Окей. А что IGN предложит отечественному рынку? Где всё поделили Playground (которая платит пользователям деньги за лайки на сайте), Игромания (имею в виду youtube канал c 1,269,569 подчисков) и ещё пару крупных сайтов.

Ответить

Ещё больше проплаченного контента.

1
Ответить