Партнёрство с Ziff Davis «вскоре закончится», рассказал изданию Агарунов. Точные сроки он не назвал. ИД Gameland приобрёл франшизу IGN в 2013 году, но сейчас компания решила «сфокусироваться на медиа по кибербезопасности», объяснил Агарунов. В частности, Gameland развивает проекты «Хакер.ру» и «Свой бизнес». Всего ИД с 1990-х годов выпускал более 40 специализированных изданий, почти все из которых уже закрылись, указывает «Коммерсантъ».
Представитель Ziff Davis сообщил газете, что компания также ищет партнёра для развития в России проекта AskMen, посвящённого мужской моде и здоровью. Сейчас его локализованные версии выходят в Австралии, Канаде, на Ближнем Востоке, в США и Великобритании.
Глава по международному развитию и партнёрствам бренда IGN Адам Дори в разговоре с «Канобу» заверил, что речи о закрытии российской версии проекта не идёт.
Мы очень довольны нашими партнёрами в компании Gameland и считаем, что они отлично поработали, однако мы вместе пришли к пониманию, что IGN Russia будет лучше, если мы заключим новое партнёрство между IGN и другой медиакомпанией в России, которая будет оперировать брендом.
— Адам Дори, директор по международному развитию и партнёрствам IGN
Главный редактор IGN Russia Лилия Дунаевская также сказала, что «разговоров о закрытии сайта не шло». Проект продолжит работать в прежнем режиме, заверила она.
Это уже не первая попытка Ziff Davis развивать локальную версию IGN в России. Несколько лет назад проектом занималось игровое издание «Канобу», напоминает «Коммерсантъ». Владелец «Канобу» Гаджи Махтиев в разговоре с газетой назвал одной из основных причин неудачи консервативную модель монетизации: Ziff Davis требует с партнёров лицензионные отчисления, а не долю от выручки.
По оценке Махтиева, лицензия IGN может стоить от $5 тысяч до $10 тысяч в месяц, а доходы от проекта могут составлять от $5 тысяч до $15 тысяч. «Вряд ли кто-то в третий раз возьмется развивать IGN, разве что найдутся инвесторские деньги», — резюмировал он.
Компания IGN основана в 1996 году, в 2013 году её приобрела Ziff Davis, которая также управляет AskMen, PCMag, Geek.com и другими проектами. Сейчас локальные версии IGN развиваются в 29 странах, включая США, Великобританию, Индию, Германию, Швецию, Финляндию.
веб-студия Сокол. Что тут искать...
Отлично, работаем.
тут riotpixels еле выживает, другому проекту места на рынке не хватит
Окей. А что IGN предложит отечественному рынку? Где всё поделили Playground (которая платит пользователям деньги за лайки на сайте), Игромания (имею в виду youtube канал c 1,269,569 подчисков) и ещё пару крупных сайтов.
Ещё больше проплаченного контента.