Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 784

Gett удвоил число городов присутствия в России и обошёл «Яндекс.Такси» по этому показателю

Сервис для заказа такси Gett 22 ноября начал работать в 29 новых для него городах России, рассказала «Ведомостям» представитель компании Алёна Балакирева. Таким образом, сервис обогнал по числу городов присутствия «Яндекс.Такси», отмечает издание.

Крупнейшим по размеру рынком таксомоторных перевозок, на который вышел Gett, стал Владивосток. Сервис оценивает его в 1,3 млрд рублей при населении чуть более 600 тысяч человек с учётом города-спутника Артём. Второй по объёму новый рынок — Саратов с городом-спутником Энгельс — в компании оценили в 1,1 млрд рублей при населении 950 тысяч человек.

В основном Gett запустился в городах, в которых проживает около полумиллиона человек: Курск, Оренбург, Иркутск, Хабаровск, Ижевск и другие. Также сервис начал работать в небольших городах с населением около 300 тысяч жителей (Саранск, Орёл) и на небольших курортах — Пятигорск, Ессентуки, Минводы и Кисловодск.

Теперь Gett работает в 59 городах России. Основную долю выручки сервису по-прежнему приносят Москва и Петербург, крупнейшие из региональных рынков — Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар, рассказала Балакирева. Конкретные показатели она не привела.

До сих пор крупнейшим онлайн-сервисом вызова такси в России по числу охваченных городов был «Яндекс.Такси», работающий в 40 городах страны, указывают «Ведомости». К 2017 году компания планирует запустить сервис во всех городах, где живёт больше 300 тысяч человек, сообщила изданию её представитель Элина Ставиская.

Ещё один сервис — Uber — сейчас работает в 16 российских городах и планирует выйти на рынки всех городов-миллиоников, сказала его представитель Евгения Шипова.

В сентябре 2016 года Gett объявил о планах вложить в развитие своего российского бизнеса $100 млн до конца 2017 года. По данным «Ведомостей», сейчас сервис ведёт переговоры с «Сбербанком» о привлечении инвестиций именно на такую сумму.

#новость #Россия #такси #яндекс_такси #Gett

Статьи по теме
Gett отказался от партнёрских сервисов ради развития полноценной курьерской службы
«Сбербанк» выдаст Gett кредит на $100 млн в обмен на долю в компании
Gett вложит $100 млн в развитие российского бизнеса до конца 2017 года
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20138, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Nov 2016 09:33:49 +0300" }
{ "id": 20138, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20138\/get","add":"\/comments\/20138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Сейчас житель каждого города России расскажет, что в его городе нет Gett. Это очень важно.

"У меня Uber, зачем мне Gett". Тоже классика.

Ответить
1

Ваш комментарий смело можно поставить в ряд с тем, что вы привели.

Ответить
1

Ярослав, вы можете шутить лучше, верю в это

Ответить
0

И в каждом таком сборище находится тот, кто типа "над всеми" и снисходительно комментирует чужие действия. О, а вот и вы.

Ответить
0

И вас таких уже двое. Над-над

Ответить
1

А город-миллионик Уфа все еще не в списке, хотя здесь и Uber, и Яндекс.Такси уже работают.

Ответить

Комментарий удален

1

Поставил полгода назад приложение Gett, верифицировал и забыл про него. Вчера решил воспользоваться, а он не пускает и пишет user is blocked. Смысл расширяться, если такое элементарное говно струится?

Ответить
–1

Ни разу в жизни не пользовался Gett, но регулярно пользуюсь Убером. В чем вообще фишка Gett и зачем им пользуются?

Ответить
0

Можно выбрать класс авто (эконом / комфорт / бизнес / минивэн), фикс. цены в аэропорт, много машин. Эконом по деньгам вроде бьется с Убером, остальные подороже. Гетт раньше появился и я как то на него подсел сразу))

Ответить
0

Фикс. цены в аэропорт у всех) И яндекс, и убер.

Ответить
0

Я только Геттом пользуюсь - про другие не знаю)

Ответить
0

Пипец, Астрахани до сих пор нет.

Ответить
0

Расширение ради расширения. Качество обслуживания в новых городах и близко не стоит рядом с Москвой. Пример - миллионник Воронеж. В центре города такси можешь ждать 15 минут при указанном времени ожидания в 3 минуты. Потому что:
1. Алгоритм расчета времени кривой (считает расстояние по прямой?)
2. Водители привыкли работать по модели "Девушка, а можно такси на шесть вечера?" и после получения заказа будут еще минут 5-7 шататься без дела. И никому до этого дела нет.
Стоит же выехать из центра - сервис вообще скажет, что такси нет. И такая же ситуация у Uber. Оба сервиса уже как минимум 2 месяца работают в городе.

Ответить
0

Так вот почему Gett молча обнулил бонусы многим пользователям. Деньги сильно нужны были.

Ответить
0

стал Владивосток. Сервис оценивает его в 1,3 млрд рублей при населении чуть более 600 тысяч человек с учётом города-спутника Артём.

1.3 ярда - это в год?

Ответить
0

Раньше был Гёт хорош и для пользователя и для водителя. Как опустил цены стал помойкой. Разве X еще не догнал, но уже на пути. Очень много нищибродов с Яндекс перебежали. Стал обманывать водителей. Особенно по БН заказам. Нет четкого прайса по ценам и услугам.Тех поддержка стала ужасна. Вобщем... полноценный еврейский сервис. Разве только бизнес ещё достойный пока.

Ответить
0

А что относительно Uber? Видимо в России они курят в сторонке уже, рядом с такими конкурентами...

Ответить
0

Не ссорьтесь :-) Лучше ловите ПРОМО-КОД Gett на 400 рублей для новых пользователей: GTCDJGH

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления