Все, что мы наблюдаем вокруг себя последние годы, это звенья одной цепи. Мы больше не люди для крупных корпораций - мы номер телефона, номер банковской карты, банальная бездушная транзакция. Все, что угодно, но не личность, с которой нужно считаться. Мы больше не имеем право голоса - раньше в компаниях действительно была "Служба поддержки" и многие могут вспомнить, когда на вашу претензию или законный вопрос, вы получали товар взамен или деньги обратно. Или с вами хотя бы поговорили нормально, по человечески, пытаясь решить вашу проблему. Вопрос - что мы будем делать в будущем, когда на любой вопрос или претензию к WB, OZON, Ali и так далее, мы вообще не будем получать ответа.
А всë потому что бизнес модель отличается от модели западной. Там, задача не втюхать товар покупателю, а создать сервис. На западе покупатель заказывает товар у маркетплейса и точка.
А наших задача, содрать бабла и ни за что не отвечать. И покупатель в случае чего должен разбираться сам с продавцом, со службой доставки, с пунктом выдачи. А причëм тут маркетплейс (т.е магазин по сути где куплен товар), а ни причем, у нас это посредник между всеми, которыотвечатьй ни за что не хочет отвечать.
Покупатель не дурак, если он заказывает товар, а ему его не присылают и не отвечают - будет ли он голосовать рублем за эту платформу? Ваши деньги - это ваше право голоса в коммерческих отношениях.
Все, что мы наблюдаем вокруг себя последние годы, это звенья одной цепи. Мы больше не люди для крупных корпораций - мы номер телефона, номер банковской карты, банальная бездушная транзакция. Все, что угодно, но не личность, с которой нужно считаться. Мы больше не имеем право голоса - раньше в компаниях действительно была "Служба поддержки" и многие могут вспомнить, когда на вашу претензию или законный вопрос, вы получали товар взамен или деньги обратно. Или с вами хотя бы поговорили нормально, по человечески, пытаясь решить вашу проблему. Вопрос - что мы будем делать в будущем, когда на любой вопрос или претензию к WB, OZON, Ali и так далее, мы вообще не будем получать ответа.
А всë потому что бизнес модель отличается от модели западной.
Там, задача не втюхать товар покупателю, а создать сервис.
На западе покупатель заказывает товар у маркетплейса и точка.
А наших задача, содрать бабла и ни за что не отвечать.
И покупатель в случае чего должен разбираться сам
с продавцом, со службой доставки, с пунктом выдачи.
А причëм тут маркетплейс (т.е магазин по сути где куплен товар), а ни причем, у нас это посредник между всеми, которыотвечатьй ни за что не хочет отвечать.
С @Aliexpress Россия уже так. Плевать они хотели на клиентов.
Мне кажется, тут всё в наших руках, надо активнее отстаивать свои права, писать претензии и т.д. и т.п.
Покупатель не дурак, если он заказывает товар, а ему его не присылают и не отвечают - будет ли он голосовать рублем за эту платформу? Ваши деньги - это ваше право голоса в коммерческих отношениях.
Звучит почти как пролог к фильму 'Бойцовский клуб'))