Добавьте воды: почему информационные тексты — это уже не тренд
Добавьте воды: почему информационные тексты — это уже не тренд

Нас учат «писать-сокращать», но, может, это заблуждение?

1818 показов
1.5K1.5K открытий

Лить воду и качественно раскрывать мысль – это 2 разные вещи. Мне кажется, что в тексте они спутаны.
Ильяхов не призывает везде сокращать информацию. Он пишет в первую очередь о качестве информации, о пользе, о примерах, о контексте.
К сожалению, название первой книги сильно работает против него. В голове у многих остается поверхностная мысль "ага, надо все сокращать". Посыл совершенно другой.
Вторая книга "Ясно, понятно" прекрасно раскрывает аспекты того, за что ратует автор.

Ответить

К Ильяхову-то претензий нет, он всё чётко по полочкам раскладывает. Вопросы вызывают последователи)

Ответить