Игровые редакторы Life уйдут из издания после девяти месяцев работы ради возвращения в 4PDA Статьи редакции

Руководитель рубрики «Игры» в издании Life Алексей Карпенко анонсировал в закрытой группе PR in Gamedev в Facebook возвращение его команды в проект о мобильных устройствах 4PDA для развития раздела об играх. Главный редактор Life Александр Потапов подтвердил vc.ru эту информацию.

Команда рубрики «Life | Игры» начнёт работать на 4PDA с 11 января 2017 года, написал Карпенко. Он объяснил переход получением «выгодного предложения, которое едва ли кто-то сможет покрыть на данном этапе».

Карпенко работал над рубрикой «Игры» в Life вместе со своими двумя авторами — все они перейдут в 4PDA, рассказал vc.ru Потапов. По его словам, это решение принял Карпенко «после предложения от 4PDA», и у редакции Life к команде претензий нет.

«По моим данным, у Life одна из лучших рубрик об играх в стране. И это заслуга Лёши и его команды, они развивали рубрику с момента запуска Life в апреле 2016 года», — отметил Потапов.

Карпенко в разговоре с vc.ru также заявил, что за неполные девять месяцев работы у его команды не было ни одного конфликта с руководством Life. «Расходимся абсолютно полюбовно. Там профи работают — им чужды конфликты и склоки», — сказал он.

Карпенко добавил, что привлечённые им внештатные авторы также сосредоточатся на 4PDA, однако «никто не запрещает им сотрудничать с Life или другими изданиями». Количество внештатных авторов он не назвал.

Команда Карпенко продолжит работать в Life до конца 2016 года. Сейчас редакция рассматривает кандидатов на замену руководителя и редакторов рубрики, этим занимается в том числе Карпенко, добавил Потапов.

При этом 24 ноября Карпенко писал в группе PR in Gamedev, что игровая рубрика Life расширяется и ищет ещё одного редактора.

До прихода в Life в марте 2016 года Карпенко два года работал в 4PDA, где также отвечал за рубрику «Игры». Сейчас, по его словам, руководство проекта решило выделить этот раздел в отдельную редакцию, для чего и пригласило Карпенко.

Что будет с игровым разделом 4PDA? Полноценная версия 2.0 — с учётом 1.0, которую мы строили без малого два года, но теперь с опытом Life по части оперативности, глубины, социалки и степени проработки. Скучно не будет, мы гарантируем.

Чего ждать? Того же, что вы получали последние два года в рамках двух этих ресурсов (Life и 4PDA — прим. ред.), но лучше, интереснее и оперативнее.

— Алексей Карпенко

Сколько человек будет работать в игровой редакции 4PDA, Карпенко не уточнил, сказав лишь, что руководство проекта «с удвоенной силой» ищет авторов, которые разбираются в игровой индустрии и «готовы писать для примерно 12 млн уникальных читателей». Руководитель 4PDA Дмитрий Минаев отказался от комментариев, сказав лишь, что о результатах игровой редакции можно будет говорить через год работы.

Проект 4PDA основан в 2005 году. Сейчас аудитория 4PDA превышает 11 млн пользователей в месяц, которые просматривают более 156 млн страниц в месяц, говорится в описании проекта.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Игровые редакторы Life уйдут из издания после девяти месяцев работы ради возвращения в 4PDA

Они 9 месяцев работали ради возвращения в 4PDA?

2

Честно говоря, я так сразу и подумал. Работают ради возвращения, все логично)))

0

Одно только замечание: так как они "уйдут после", значит, они или все еще работают не корысти ради, а возвращения для, или им только предстоит эта искупительная миссия. ;)

А так согласен с вашей трактовкой. Заголовок просто не оставляет сомнений в том, ради чего работают игровые редакторы Life. ;)

0

"Комитет" может перекупите ребят для dtf, просто предлагаю.

1
Командный американец

Приятно слышать о родном ресурсе. (До недавнего времени являлся модератором прошивок)

1

Да фигня это на лопате. Руководитель не обязан знать, что происходит ниже, потому и не дал комментария.

0
Читать все 6 комментариев
Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

«Я в магазин, за данными»: Газпром Нефть запустила Лабораторию данных

В Газпром Нефть запустили экосистему для самостоятельного анализа данных для всех сотрудников компании.

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Минкультуры РФ заявило о продолжении борьбы за скифское золото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Минкультуры РФ продолжить борьбу за возвращение скифского золота.

Уволенный сотрудник Xsolla пошёл на мировую в суде с компанией: его вернут на работу, но зарплату не компенсируют Статьи редакции

Он просил от Александра Агапитова 1 млн рублей компенсации морального вреда, этот иск пока рассматривается.

Первый в России ПИФ на блокчейн
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
null