Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер» запустили издание для родителей «Нет, это нормально» Статьи редакции

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и агентство «Пикчер» запустили онлайн-издание для родителей дошкольников «Нет, это нормально» (НЭН). Главным редактором проекта стала бывший руководитель рубрики «Из жизни» Лена Аверьянова, работавшая в команде Галины Тимченко, рассказали vc.ru создатели проекта.

«Нет, это нормально» рассчитано на матерей и отцов, у которых есть дети от 0 до 7 лет, а также на будущих родителей. «Мы позиционируем себя как честное издание для молодых женщин и мужчин, которые, заведя ребенка, не хотят растерять мозги. Мы придерживаемся позиции, что не бывает единственно верного ответа на вопрос о том, как правильно растить маленьких детей. И это нормально», — говорит креативный директор «Пикчера» Игорь Петрушов. В редакции проекта работает пять человек.

Мы не планируем приукрашивать действительность. НЭН будет освещать все стороны родительства: планирование, беременность и роды, жизнь с малышом, развитие ребенка и так далее. Мы регулярно будем публиковать советы современных психологов и врачей, которые помогут читателям сориентироваться в вопросах здоровья детей. Мы будем писать простым, ироничным языком, опираясь на надежные источники и проверенных экспертов.

— «Нет, это нормально»

Кроме того, создатели НЭН намерены как можно активнее использовать соцсети для развития проекта, не ограничиваясь только сайтом. В команде издания работает два бывших сотрудника сообщества «Лентач», которые будут заниматься продвижением проекта в социальных сетях.

Для нас, как для издания, главная задача – сформировать сообщество и удобную среду потребления контента там, где читателям удобно. Мы не будем стремиться накачивать трафик на сайт и затащить на него людей любой ценой.

Мы будем по-максимуму использовать возможности соцсетей по встраиванию контента в их интерфейс: Instant Articles, встроенные видео и так далее. Плюс в соцсетях будет дополнительный контент, которого нет на сайте.

Наша задача — сделать так, чтобы читатель, пролистав нашу ленту у себя в Facebook или «ВКонтакте», или «Одноклассниках», или еще где-то, получил все, что ему нужно, не выходя наружу. Это будет получаться не сразу, но мы будем к этому стремиться.

— Игорь Петрушов, креативный директор «Пикчера»

«Пикчер» стал единственным инвестором НЭН на старте проекта, сумма потраченных на запуск издания средств ещё не оценивалась. В будущем руководство сайта планирует привлечь ещё одного инвестора, чтобы развивать проект: улучшать сайт, расширять редакцию и запустить видео-продакшн.

НЭН планирует зарабатывать на нативной рекламе, сейчас у издания есть несколько соглашений о партнёрских материалах. «Продавать НЭН будет сейлз-хауз "Пикчера", который сейчас продает "Лентач", "Образовач" и другие площадки», — добавил Петрушов.

Агентство «Пикчер» появилось в августе 2016 года, его запустили бывшие сотрудники компании «Мохнатый сыр» Андрей Коняев, Игорь Белкин, Игорь Петрушов и Всеволод Чагаев. «Это самый настоящий холдинг — здесь под одной крышей существуют площадки ("Лентач", "Образовач"), рекламное диджитал-агентство и сейлз-хаус. Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше "Рамблера", а планируем стать больше как минимум в два», — говорил тогда Коняев.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

Ох трафика теперь у меня будет на nen.ru )) спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Bokarev

И всё это происходит в эпоху, когда детей заводить некому, не на что и в принципе негде. Полные детдома, а мы всё плодимся куда то. Кабздец...

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Даянов

Цитирую:

В любых делах при максимуме сложностей

Подход к проблеме все-таки один:

Желанье — это множество возможностей,

А нежеланье — множество причин.

Эдуард Асадов

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ev

Молодой человек, у Вас явные проблемы с нахождением причинно-следственных связей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ортиков

Группа ВКонтакте "Мамочки Челябинска" лучше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

- У вас сайт упал
- Нет, это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Полина Корзина

ЫВ целом и я не

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Судя по первым текстам, НЭН - это как МенсХэлс, только для родителей)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобзов

Адрес - рабочий?

m@picturer – для рекламодателей

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Кругом одни бывшие. Бывшие сотрудники "Ленты", бывшие "Пикчера", бывшие "Мохнатого сыра"...

Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич

Некоторые моменты на сайте вызывают удивление. Зачем было делать две шапки (фиксированная и нефиксированная), когда можно было обойтись одной? Зачем было делать картинку как div с фоном? Почему на странице статьи присутствует горизонтальный скроллбар (явный баг)?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда